Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Об отношении к еврейству автора НОИ ДОТУ 1.0 Вознесенского В.Н





 

Если уважаемый пользователь настоящей работы и включённых в неё иллюстраций по каким то причинам вышел на мысль о том, что автор НОИ ДОТУ версии 1.0 якобы умышлено имеет цели в унижении какой либо из существующих национальностей и этнических общностей, то уважаемый пользователь понял настоящую работу неверно и ошибочно. Настоящая работа и включённые в неё иллюстрации содержат в себе много умолчаний в числе которых нет ни подоплёки к созданию ненависти, ни возбуждения национальных, расовых, религиозных и т.п. розней. Правильное понимание текста ДОТУ авторской редакции ВП СССР призвано к упреждающему устранению появления такого рода вредных мыслей читателя. Эта функция упреждающего устранения почвы для ненависти и была соблюдена В.Н. Вознесенским при создании образного ряда наглядных иллюстраций.

Если уважаемый пользователь обладающий извращённой фантазией и вредной для светлого будущего воображением всё же вообразит в настоящей работе причину для «состава преступления» и попытается надумано обвинить автора НОИ наветами о нарушении УК РФ по статье 282. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства, — то «его» инициатива является в полной мере провокационной в том смысле, что НОИ ДОТУ – это результат интеллектуально-творческого научного труда цель которого заключалась в решении её автором задач:

Ø по повышению рейтинга популярности ДОТУ среди молодёжи и всего человеческого общества вплоть до охвата заинтересованностью научной теории детьми дошкольного возраста путём выражения сложно терминологически изложенной теории управления через максимально общедоступный для восприятия иллюстрационный творчески-интеллектуально-нравственно развивающий ряд.

Ø по подготовке максимально интеллектуально доступного общеобразовательного концептуально-методологического пособия для практики методологического образования и самообразования.

Ø по созданию методологически-целевого образовательного пособия направленного на устранение причин: расовых, национальных, конфессиональных и т.п. розней и эксплуатации человека человеком.

Ø по подготовке эффективного и доступного для всех инструмента управления антитолпо-«элитарной» глобализацией с уровней высших приоритетов обобщённых средств управления.

Ø по подготовке наглядного вспомогательного пособия в освоении ДОТУ тем, кто в силу фактологического зомбирующего образования самостоятельно пока не в состоянии формировать свои субъективные образы в процессе чтения текста Достаточно общей теории управления авторской редакции ВП СССР;

Ø по подготовке наглядного вспомогательного пособия в освоении ДОТУ не русскоязычным гражданам, которым по объективным причинам весьма затруднительно формировать свои субъективные образы во время чтения текста ДОТУ изложенной на не родном для них языке.

Ø по созданию наглядного примера формирования субъективных образов, возникающих в психике человека при чтении текста ДОТУ.

Справился ли с этими задачами автор НОИ ДОТУ версии 1.0 или нет, это предмет дискуссии и широкого научного обсуждения. Если же лица недовольные неточностями и возможными ошибками данного научного труда не желают рассматривать их в русле дискуссии устраняющей эти неточности и ошибки, а напротив игнорируют и мешают её проведению – то это может расцениваться как попытка выражения потайных мотиваций и собственной скрытой ненависти самих недовольных лиц к коми-пермякской национальности автора НОИ ДОТУ попадающую под ту же самую 282 статью.

Ещё до создания настоящей работы и впредь автором НОИ ДОТУ версии 1.0 велась и ведётся настоящая, а не декларативная политика миротворчества. Её результат и выразился в настоящем труде который призван своей педагогической миссией поставить общество в состояние невозможности нарушения статьи 282 УК РФ через общеобразовательное методологическое и концептуальное просвещение.

20 ноября 2013 года Президентом РФ В.В. Путиным была утверждена «Концепция общественной безопасности». Законопослушный гражданин В.Н.Вознесенский активно поддерживает интересы политики государства и посчитал своим гражданским долгом приступить к изучению данной «Концепции общественной безопасности» самым глубоким и тщательным образом. В основу изучения Концепции общественной безопасности легла соответствующая работа: «Разрешение проблем национальных взаимоотношений в русле Концепции общественной безопасности» (рис. 367).


 

Рис. 367

 

 

В результате изучения В.Н.Вознесенским этой литературы, его обеспокоенность благополучием грядущего будущего возросла, а интересы заострились на вопросах национальных взаимоотношений и особенно еврейского вопроса. Далее В.Н.Вознесенский на основе результатов изучения утверждённой президентом РФ В.В. Путиным концепции пришёл к тому, что возникает необходимость в выражении своего собственного мировоззренческого стандарта по отношению к еврейскому вопросу и всей общественной безопасности в целом.

 

Мировоззренческий стандарт В.Н. Вознесенского

по отношению к еврейскому вопросу

 

Еврейство В.Н.Вознесенским понимается как — этническая, исторически неопределённо локализованная общность людей, но не нация, так как еврейство не попадает под общепризнанное определение нации (э́тнос с греч. ἔθνος — народ, на́ция от лат. natio — племя, народ) И.В. Сталиным:

 

«Нация есть исторически сложившаяся устойчивая общность людей, возникшая на базе общности языка, территории, экономической жизни и психического склада, проявляющегося в общности культуры....

... Только наличие всех признаков, взятых вместе, даёт нам нацию».

И.В. Сталин «Марксизм и национальный вопрос»

 

И это научный факт с которым В.Н.Вознесенский считается так как не видит возможностей опровергнуть его. Кроме того В.Н.Вознесенский считает что еврейство, как этническая общность неоднородна по своему мировоззрению и конфликтно внутри себя. Устранение этого конфликта так же входит в цель педагогической миссии НОИ ДОТУ версии 1.0 и в цели политики В.Н.Вознесенского. Далее для большего понимания сути еврейского вопроса приведена иллюстрация и ниже следующий текст настоящего положения вещей так как их понимает В.Н.Вознесенский (рис. 368).

 

Рис. 368

 

Понимание и толкование рисунка 368 предполагается В.Н. Вознесенским однозначно и монопольно-безальтернативно по его авторскому праву, поэтому ниже приведено следующее неукоснительное его пояснение:

 

Расисты-«антисемиты» — национальные бездумные исполнители фашизма, расизма, нацизма и т.п. идеологически оформленной ненависти и вражды против миролюбивых евреев и человечества в целом через средства массовой информации, физического насилия (терроризма и холокоста) и оружия геноцида (наркоторговля).

Расисты-сионисты — транснациональные бездумные исполнители фашизма, расизма, интернацизма и т.п. идеологически оформленной ненависти и вражды против миролюбивых евреев (ненависть к пацифизму) и человечества в целом через средства массовой информации, античеловечной политики и экономического геноцида на основе ростовщических долговых обязательств.

В основу понимания и толкования термина «сионизм» берётся определение «Толкового словаря русского языка» С.И. Ожегова:

Сионизм - возникшее в 19 в. среди еврейской буржуазии реакционное националистическое движение, под лозунгом объединения евреев разных стран проповедующее идеологию воинствующего шовинизма и антикоммунизма.

Глобальный предиктор — источник-генератор идей фашизма, расизма, нацизма, интернацизма и т.п. идеологически оформленной ненависти и вражды против миролюбивых евреев и человечества в целом через средства одураченных бездумных марионеток-исполнителей: расистов-сионистов и расистов «антисемитов». Мотив античеловечной деятельности глобального предиктора состоит в простоте животного принципа: «Выживает сильнейший и наиболее приспособленный».


Миролюбивые евреи — часть человечества постоянно подвергающаяся угнетению расистами-«антисемитами» за содеянный экономический геноцид и античеловечную политику расистов-сионистов.

Человеческое общество — всё человеческое общество постоянно подвергающееся угнетению глобальным предиктором через бездумных расистов-сионистов и расистов-«антисемитов».

Для эффективного управления глобальными процессами глобальному предиктору необходим этнический инструмент выполняющий функцию возбудителя и подавления необходимых социальных процессов, способного к самозащите через имитацию (такому практичному поведению полны примеры из жизни биологических видов).

Так исторически сложилось что этническим инструментом-периферией послужили радикальные еврейские (далее сионистские) группы запутавшиеся в сетях обмана в надуманной расовой исключительности. Та часть миролюбивых евреев что не вошла в состав инструмента-периферии была дискредитирована и обречена на ненависть со стороны тех кто страдал от проявлений надуманной расовой исключительности радикальных сионистских групп. Сдерживающим фактором для управленческого паразитизма расистов-сионистов послужило создание глобальным предиктором следующего инструментаполу-имитатора «антисемитизма». Но расисты-«антисемиты» ведут угнетающую насильственную политику в основном только по отношению к беззащитным миролюбивым евреям и очень редко к расистам-сионистам т.к. не различают их. «Антисемитизм» — в кавычках т.к. расизм «антисемитов» подкупен состоятельными расистами-сионистами (в этом состоит защита расистов-сионистов от угрозы реального неподкупного антисемитизма). Всё человечество по представлению расистов-сионистов делиться на слабых антисемитов и сильных антисемитов. Сильные антисемиты представляют для них постоянную угрозу и при всякой возможности устраняются всеми доступными юридическими и опосредованно неюридически-криминальными способами. Слабые антисемиты держаться ими в постоянном экономическом и политическом угнетении дабы те не смогли стать сильными антисемитами. Неприязнь к непаразитному образу жизни миролюбивых евреев со стороны расистов-сионистов предстаёт как разновидность реально существующего антисемитизма.

В итоге миролюбивые евреи информационно дискредитированы как этническая общность со стороны антисемитизма имитаторов еврействарасистов-сионистов, и угнетаемы за этот статус дискредитированости вплоть до физического уничтожения в холокостерасистами-«антисемитами». Это даёт основание к тому чтобы дать условное название этой дуальной взаимодополняющей системы угнетения: “Сионизм и «антисемитизм» — два сапога пара”. Остальное общество так же страдает от фашизма и расизма одних и от ростовщического и политического паразитизма других, но мирно живёт в гармонии с миролюбивыми евреями о чём говорят факты совместной благополучной жизни народов России и евреев автономного еврейского округа по сравнению с угнетаемыми евреями и воинствующими расистами-сионистами Европы и Ближнего Востока.


В.Н. Вознесенский в силу своего мировоззрения не испытывает ненависти ни к расистам-«антисемитам», ни к расистам-сионистам, ни тем более к дискредитированным миролюбивым евреям так как понимает что любой фашизм и паразитизм нежизнеспособен и самоубийственен по своей природе и эти порочные социальные явления вскоре сами истребятся в ходе всеобщего методологического и концептуального просвещения на Земле, а их бывшие носители наконец поймут настоящую цену человеческой жизни, как и это с неизбежностью поймёт сам глобальный предиктор.

Если же иллюстрация и приведённый текст всё же затрагивает чувства миролюбивых евреев и вызывает у них недовольства, то у них нет на то основания т.к. эта иллюстрация способна задеть исключительно только «чувства» (если они вообще есть) расистов-«антисемитов» и расистов-сионистов по причине обидного разоблачения их паразитизма и схем марионеточного манипулирования ими. Если же миролюбивый еврей воображает чувственные переживания и встаёт на защиту расистов-сионистов деятельность которых попадает под статью 282, то он становиться соучастником их преступления и предательства против миролюбивых евреев и человечества.

Если возвратиться к сталинскому определению, то каждая нация (этнос, народ) без исключения обладает своими индивидуальным своеобразием и культурными особенностями. Всё это выражается в разной степени в национальных самосознаниях наций и этнических групп ещё исторически не успевших воплотиться в нацию по критерию выше изложенного определения. Миролюбивое еврейство обретёт национальную оболочку в исторически определённый срок, но не раньше, чем самоликвидируется и устраниться источник их дискредитации так как существование групп расистов-сионистов и «второго сапога» расистов-«антисемитов» этому всячески препятствует. Миротворческая миссия и долг миролюбивых евреев заключается в опровержении надуманной расовой исключительности и «богоизбранности» расистов-сионистов, и избавления их от этого тяжкого обременения вымышленной «коронованости» дабы и они встали на путь к Человечности.

Перед Богом все равны.

 

Приведённый выше мировоззренческий стандарт по отношению к еврейскому вопросу был изложен В.Н.Вознесенским с целью поддержания общественной безопасности и защиты миролюбивых людей всех национальностей в русле утверждённой президентом РФ В.В.Путиным «Концепции общественной безопасности».

Пусть этот текст будет напоминанием всему человечеству о том что фашизм, расизм и т.п. ненависть как и терроризм не имеют ни территориальных границ, ни национальностей, ни вероисповеданий. Эти социальные явления преступны и античеловечны и им не удавалось, не удаётся и не удастся скрыться под маской даже миролюбивого еврейства.

 

14 февраля 2015г.







Date: 2015-10-19; view: 526; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию