Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Междпредметная интеграция. Теоретического занятия № 4Стр 1 из 5Следующая ⇒
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Теоретического занятия № 4 СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 5.110102 Дисциплина: Медсестринство в педиатрии Тема: Заболевания эндокринной системы Продолжительность занятия: 90 минут Тип занятия: Лекция с элементами беседы
Цели занятия: Учебные: Ознакомить с причинами эндокринных заболеваний у детей. Изучить информацию, позволяющую заподозрить патологию эндокринной системы, медсестринскую диагностику, наиболее часто-встречающихся проблемы. Независимые и зависимые действия м/с при этих заболеваниях. Профилактику этих заболеваний. Воспитательные: Прививать любовь к избранной профессии, воспитывать чувство ответственности при выполнении профилактики, зависимых и независимых действий медсестры. Деонтологические: Развивать у студентов чувство сострадания, сопереживания к больным детям, умение общаться с больным ребенком и его родственникам.
Оснащение занятия:
МЕЖДПРЕДМЕТНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
Date: 2015-10-19; view: 279; Нарушение авторских прав |