Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Занятие 2Тема занятия: Роль профессиональных стоматологических организаций в разрешении и предупреждении возникновения этических проблем. Этический кодекс специалистов стоматологического профиля. Деятельность этических комиссий лечебных учреждений. Этические нормы и правила в стоматологической науке. Публичное поведение стоматолога в обществе. Формируемые компетенции: ОК-2 - способность и готовность к анализу мировоззренческих, социально-значимых философских проблем, основных философских категорий, к самосовершенствованию. ОК-8 - способность и готовность осуществлять свою деятельность с учетом принятых в обществе моральных и правовых норм, соблюдать правила врачебной этики, законы и нормативные правовые аспекты по работе с конфиденциальной информацией, сохранять врачебную тайну. ПК-1 – способность и готовность реализовать этические и деонтологические аспекты врачебной деятельности в общении с коллегами, медицинскими сестрами и младшим персоналом, взрослым населением и подростками, их родителями и родственниками. ПК-4 -способность и готовность анализировать результаты собственной деятельности для предотвращения врачебных ошибок, осознавая при этом дисциплинарную, административную, гражданско-правовую, уголовную ответственность. Цель занятия: студент должен Знать: - статус Всемирной стоматологической ассоциации, СТАР и СТАС. Деятельность профессиональных стоматологических организаций по вопросам медицинской этики и деонтологии. -основные этические документы отечественных и основных международных профессиональных стоматологических общественных организаций; - основные положения Федерального закона №323 РФ, Конституции РФ об охране здоровья граждан; -клятву Гиппократа, клятву врача; - основные положения Международного кодекса медицинской этики, этического кодекса Российского врача и Этического кодекса специалистов стоматологического профиля. - основные этические проблемы здравоохранения в период перехода России к рыночной экономике, этику и нравственность в рамках платной стоматологической услуги. - этические нормы и правила в стоматологической науке. - работу этических комиссий, их значение в практической деятельности врача-стоматолога - принципы предоставления медицинской помощи в любой системе здравоохранения.
Уметь: - использовать в практической деятельности врача-стоматолога основные этические документы отечественных и основных международных профессиональных стоматологических общественных организаций; - применять различные этические способы разрешения конфликтов в стоматологии; - руководствоваться принципами гуманизма и общечеловеческими ценностями при участии в жизни гражданского общества; - аргументированно отстаивать свою научную и врачебную позиции; - вести конструктивный диалог, осуществляемый в стиле объективных доказательств, опровержений и субъективных факторов; - использовать морально-этические нормы, правила и принципы врачебной деонтологии и медицинской этики и профессионального врачебного поведения в своей практической деятельности; - выстраивать и поддерживать конструктивные рабочие отношения с другими членами стоматологического коллектива; - пользоваться всеми доступными информационными ресурсами; пользоваться учебной, научной, научно-популярной литературой, сетью Интернет для профессиональной деятельности. Владеть навыками: - ведения медицинской и деловой документации различного характера в стоматологических амбулаторно-поликлинических и стационарных учреждениях; - профессионального врачебного поведения в практической деятельности врача-стоматолога; - проведения анализа результатов собственной деятельности для предотвращения врачебных ошибок; - мониторирования информационных новинок в России и за рубежом. - использования всех доступных информационных ресурсов; использования учебной, научной, научно-популярной литературы, сети Интернет для профессиональной деятельности. Общее время занятия: 180 минут Оснащение занятия: учебные классы на клинических базах кафедры, рабочие места стоматологов, компьютеры, выход в сеть Интернет,учебно-методические пособия, электронные версии лекций и практических занятий, банк ситуационных заданий и тестового контроля, электронная база данных отечественных и зарубежных публикаций по этике, стоматологическая документация.
|