Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. Введение пишется по строго определенной схеме и обязательно должно содержать информацию
Введение пишется по строго определенной схеме и обязательно должно содержать информацию - об актуальности темы; - степени ее разработанности; - объекте и предмете исследования; - цели и задачи работы; - используемые методы исследования; - логика и структура работы, включая краткое содержание глав; - возможности использования результатов работы. Актуальность и степень разработанности темы показывает, насколько важным в сегодняшних условиях является изучение выбранной студентом темы. Актуальность темы может быть обусловлена, например, недостаточным уровнем знаний о новых процессах и явлениях, необходимостью адаптации существующего знания к изменившимся условиям, высокой социально-экономической значимостью проблемы, наличием негативных процессов, явлений и необходимостью их устранения, требованиями повышения конкурентоспособности экономики (предприятия) и др. Указание на разработанность проблемы позволяет, с одной стороны, выяснить степень знакомства студента со специальной литературой, а с другой - оценить в дальнейшем личный вклад студента в решение поставленных в работе проблем. Рекомендуется в этой части введения привести фамилии наиболее известных авторов, работающих в данной области и кратко указать полученные ими основные результаты, а также вопросы, уровень рассмотрения которых является недостаточным с точки зрения потребностей теории и практики. Объект исследования - это процесс или явление, избранные для изучения. Предмет - это та часть, сторона объекта, которая будет изучаться. Например, в теме «Молодежная безработица в России: региональный аспект» объектом может быть названа молодежь как особая группа на рынке труда, а предметом – уровень, продолжительность, распространенность молодежной безработицы в разрезе федеральных округов. В теме «Особенности занятости населения в переходной экономике» объектом исследования может выступать занятость населения, а предметом – ее уровень, виды, формы в переходных экономиках. Важно понять, что формулировка объекта и предмета исследования определяет логику дальнейшего анализа. Имея один и тот же объект исследования, можно рассматривать его разные стороны, и, соответственно, иметь разные предметы исследования одного и того же объекта. Например, объектом исследования может быть занятость населения, а предметами - виды занятости; структурные сдвиги в занятости; качественные характеристики занятости; влияние государственного регулирования на занятость и др. Студент должен не только сформулировать объект, но и обосновать сделанный выбор. Следующий шаг – это формулировка цели и задач исследования. Цель представляет собой конечный результат исследования, то, ради чего оно выполнялось. Цель работы конкретизируется в поставленных задачах, которые являются «ступеньками», ведущими к ее достижению. Цели и задачи должны быть конкретными и четкими. Для этого рекомендуется использовать такие глагольные формы и речевые обороты, как «изучить…», «провести анализ…», «рассчитать…», «выявить связь…», «оценить уровень…», «разработать методику…» и др. Например, цель работы – оценка уровня гендерной дискриминации в заработной плате на российском рынке труда. Задачи: 1. Изучить содержание понятие «дискриминация в оплате труда». 2. Рассмотреть методы оценки дискриминационного разрыва в оплате труда. 3. Провести анализ эмпирических оценок гендерной дискриминации оплаты труда, выполненных с использованием различных данных и различными методами. 4. Обобщить полученные оценки, сформулировать предложения по использованию полученной информации и сокращению дискриминационного разрыва в оплате труда между мужчинами и женщинами. Среди методов исследования во введении могут быть перечислены такие общенаучные методы, как диалектический, абстрагирование, анализ и синтез, индукция и дедукция, исторический метод, метод восхождения от абстрактного к конкретному, наблюдение, моделирование, эксперимент, а также ряд специальных методов:, анализ документов, сравнение и сопоставление, группировки, эконометрическое моделирование и др. Студент должен знать, где, каким образом и для чего он использует те или иные методы исследования.
Date: 2015-10-19; view: 285; Нарушение авторских прав |