Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Транспорта и транспортной инфраструктуры⇐ ПредыдущаяСтр 53 из 53
Задание №3: Дать оценку инновационным направлениям развития городского транспорта. Обеспечение транспортной доступности является одной из наиболее насущных и сложных задач всех без исключения современных городов. Помимо «лежащих на поверхности» проблем, таких как сокращение потерь рабочего времени, вызванных перемещениями по городу, улучшение экологической обстановки, повышение качества жизни в городах, развитие городского транспорта и транспортной инфраструктуры является прямо или косвенно ключом к решению Следует отметить, что единых решений этих задач, которые бы подходили для всех без исключения городов, не существует. Вместе с тем можно выделить ряд ключевых направлений, в которых в настоящее время ведется поиск новых градостроительных и технологических решений. Инновационным направлением развития городского транспорта является создание «индивидуального общественного транспорта». Речь идет о системе муниципальной аренды автотранспорта, которая позволяет использовать автомобили постоянно. Горожанин получает в свое распоряжение именно такую машину, которая ему нужна сейчас, и только на тот срок, когда она ему действительно необходима, а затем оставляет ее в том месте, где он закончил поездку. Здесь ею может воспользоваться любой другой житель города. При этом местоположение таких машин отслеживается информационной системой посредством систем спутниковой навигации. Любой горожанин в любой момент времени может узнать, где находится ближайшая свободная машина, подключившись к Интернету. Такое решение, с одной стороны, не ограничивает, как общественный транспорт, свободу передвижения горожан, а с другой стороны, значительно разгружает городские дороги. Смысл ее заключается в том, что горожанину больше не нужно будет покупать машину, которая большую часть дня будет припаркована где-нибудь на улице и мешать движению других машин. Кроме того, ему больше не придется покупать большую машину «впрок», чтобы, например, раз в месяц вывезти семью на пикник за город, а в остальное время ездить на ней в одиночку. Основанный на этой концепции пилотный проект «Car2Go» в настоящее время реализуется в ряде городов США и Германии. Использование концепции скоординированной мультимодальной транспортной системы к ак основы транспортного планирования города. Мультимодальная транспортная система должна обеспечивать комфортное использование всех основных видов транспорта – пешеходного и велосипедного в месте проживания, индивидуального автомобильного – для поездок в периферийные районы города, а также для поездок за город, общественного – для поездок в центр. Размещение транспортной и логистической инфраструктуры под землей. В частности, представленная в павильоне Франции и в тематическом павильоне «Город будущего» концепция предполагает, что город будущего будет представлять собой отдельно стоящие дома, окруженные зеленью. Вся транспортная и логистическая инфраструктура будет располагаться ниже уровня земли. Во многих современных городах строительство подземных автомобильных и рельсовых магистралей является едва ли не единственным способом развития транспортной инфраструктуры и достижения приемлемых показателей обеспеченности автомобильными и рельсовыми дорогами, поскольку строительство новых магистралей на поверхности в условиях плотной городской застройки становится экономически нецелесообразным. Содержание отчета 1. Титульный лист в соответствии с СТП1.2-2005. 2. Цель работы 3. Задание 4. Выполненная практическая работа в соответствии с заданием 5. Ответы на контрольные вопросы 6. Вывод Контрольные вопросы 1.Докажите, что современные города являются агентами инновационной экономики; 2.Печислите проекты в сфере энергоэффективности.
Date: 2015-10-19; view: 375; Нарушение авторских прав |