Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стратегия России на Кавказе: необходимость специальной политики по Большому Кавказу





Задание №1: Выявить основные положения общественного движения «Партия России».

Быстрое нагнетание обстановки вокруг Южной Осетии поставило перед Россией новые вызовы, которые требуют смены политики государства и позиции российских политических и общественных структур по отношению к политике на Большом Кавказе в целом, и к волеизъявлению осетинского народа в частности. Появление в доктрине и реальной политике США нового региона мира — «Большого Ближнего Востока» — является предтечей полного выдавливания России из Кавказа и подготовки к вытеснению России из Каспийско-Среднеазиатского региона. Общественное движение «Партия России» считает, что:

1. Начиная с июня с.г., после резкого обострения ситуации вокруг Южной Осетии, невозможно отстаивать позиции России в мире и на Кавказе в отсутствие целостной стратегии России на Кавказе, «Кавказской доктрины». Кавказская доктрина должна показать курс России на мировую державу и показать Кавказ как важнейший элемент в мировой архитектонике и геометрии российского присутствия.

2. Конфликты между Южной Осетией и Грузией, равно как и между федеральным центром РФ и чеченскими незаконными вооруженными формированиями, а также между Нагорным Карабахом и Азербайджанской Республикой, не могут быть до конца разрешены до тех пор, пока речь идет о двусторонних отношениях «Россия-Грузия», «Москва-Грозный», «Азербайджан-Армения». Северокавказские национальные республики и «русские» области Российской Федерации, Армения, Азербайджанская Республика, Грузия, Исламская Республика Иран и Турция представляют собой геоэкономическую, геополитическую и культурно-цивилизационную целостность — Большой Кавказ. Только при рассмотрении кавказских вызовов в свете Большого Кавказа и вовлечения в регион не-кавказских государств возможен выход из нынешних тупиковых ситуаций, который отвечал бы национальным интересам России.

3. Россия выдвигает проект «Большой Кавказ», который должен создать пространство, опережающего экономического, инфраструктурного и гуманитарного развития. Россия приглашает Армению, Азербайджан, Грузию, Иран, Турцию, все государства доброй воли присоединиться к этой инициативе.

4. Россия является ключевым государством Кавказа. Ситуация вокруг Большого Кавказа не может рассматриваться без учета интересов государств Каспийско-Среднеазиатского региона, прежде всего Казахстана и Туркмении. Однако казахстанский и туркменский факторы действуют на Кавказе только в разрезе американской, российской и европейской стратегий по транспортировке нефти и газа из Каспийского региона. Интересы США и стран Евросоюза на Кавказе жестко лимитированы их подходом к развитию отношений со всеми государствами Прикаспия, что позволяет России более действенно разрешать собственно кавказские проблемы.

5. Стратегия России на Кавказе состоит в том, чтобы Кавказ из пространства «балканизации Евразии», пространства расширения военных угроз, пространства расширения долговременных управляемых конфликтов, стал регионом обеспечения стратегической стабильности Евразии, регионом мира, развития и процветания. Процветающий Кавказ должен представлять пример нового миропорядка в 21 веке. Кавказ, вместе с прилегающими к нему Черным и Каспийским морями, является самостоятельной всемирно-исторической сущностью, многовековой реальностью и требует единства всех составляющих Кавказ государств. Нельзя и дальше попустительствовать военной интернационализации Кавказа, вовлечению в регион внешних национальных и международных вооруженных подразделений, неформальных повстанческих и террористических структур. Надежный долговременный мир в регионе без согласия всех участников Большого Кавказа невозможен.

6. Замирение воюющих сторон и удержание в невоенных формах потенциальных политических межгосударственных и межрегиональных споров на Большом Кавказе невозможно в долгосрочном плане без решения задачи экономического развития региона. На Кавказе Россия различает по экономической стратегии.







Date: 2015-10-19; view: 394; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию