Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приложение 17 Словарь игротехника. • Адекватный – соответствующий
• Адекватный – соответствующий. • Аксиология – учение о ценностях. • Бинарный – двойной, состоящий из двух частей. • Взаимодействие (интеракция) – действие по согласованию, взаимная связь предметов, явлений, их обусловленность. • Воздействие (влияние) – действие, направленное на кого‑либо, с целью достичь результата. Бывает цивилизованное и нецивилизованное. • Готовность – 1) готовый – сделавший все необходимые приготовления, подготовившийся к чему‑либо; 2) выражает законченность, результат какого‑либо действия, состояния. • Групповое решение – решение, которое приняли все участники группы; каждый из них его принимает и осознает. • Деятельность – целенаправленный процесс преобразования действий, специфический способ отношения человека к окружающему миру. • Диагностика – обследование с целью: 1) сбора информации; 2) установления диагноза и оформления рекомендаций. • Компенсация – возмещение, выравнивание, развитие нарушенных функций, перестройка сохраненных функций для замещения нарушенных. • Конструктивное решение – решение, предполагающее учет всевозможных факторов и ведущее к требуемому результату, к наиболее эффективному решению проблемы. • Коррекция – совокупность психолого‑педагогических мер, направленных на исправление недостатков в развитии и поведении человека. • Креативность («творческость») – способность человека к нестандартному творческому мышлению; способность человека принимать конструктивные решения в нестандартных ситуациях. • Лабильность – понятие лабильности используется для обозначения скорости, с которой физическая система реагирует на раздражение и возвращается в исходное состояние. • Латентный – скрытый, внешне не проявляющийся. • Мобилизация – психофизическое состояние готовности к действию или общению. • Мобильность – подвижность, легко переходящая в деятельное состояние, способность быстро находить формы деятельности. • Негативизм – любое необоснованное, немотивированное сопротивление воздействию других людей; наблюдается как при патологическом нарушении характера и поведения, так и у психически нормальных детей при «неправильном» воспитании. • Перцептивный – воспринимающий. • Практика – материальная, целеполагающая деятельность людей, освоение и приобретение объективной реальности. • Практический – применение каких‑либо знаний на практике. • Проекция – психический механизм перенесения на кого‑то или что‑то своих эмоций, приписывание кому‑то того, что свойственно тебе. • Пролонгация – продление срока действия. • Психокоррекция – направление реабилитационной и коррекционно‑воспитательной работы, целью которой является предупреждение и преодоление отклонений в психическом развитии личности. • Реабилитация – восстановление пригодности, система медико– психолого‑педагогических мер, направленных на включение аномально развивающегося человека в социальную среду, приобщение к жизни и труду на уровне его психофизических возможностей. • Репрезентативность – представительство. • Рефлексия – 1) размышления, анализ собственных мыслей и переживаний; 2) размышление, полное сомнений и переживаний. • Ригидность – непластичность, неспособность корректировать программу деятельности в соответствии с требованиями ситуации. • Соматический – телесный. • Способность – 1) возможность осуществлять какую‑либо деятельность, умение делать что‑то; 2) индивидуальная особенность личности, обусловленная предрасположенностью к осуществлению какого‑либо вида деятельности. • Сенситивность – чувствительность к сигналам окружающей действительности, в том числе к коммуникативным сигналам других людей. • Творчество – деятельность человека, результатом которой является продукт неординарный, уникальный, непохожий на другие. • Технология – упорядоченная и задачно‑структурированная совокупность действий, операций и процедур, обеспечивающая корректно‑измеримый результат в постоянно изменяющихся условиях. • Фанаберия (польск.) – притворство, жеманность, кичливость, спесь, мелкое чванство. • Фанфарон (арабск.) – болтун, лгун, выставляет на показ мнимые достоинства, хвастун. • Фарисей (греч.) – отщепенец, лицемер, ханжа. • Фетиш – предмет безусловного слепого поклонения, признания. • Формирование – придание формы; придание чему‑либо законченности, определенности; выработка, воспитание в ком‑либо определенного качества, черты характера.
* * * Программа «Групповая работа. Эффективный тренер (Тренинг тренеров)» (160 ч) Программа данного тренинга тренеров организована таким образом, что каждый ее участник в результате обучения сможет создавать, организовывать и качественно реализовывать собственные тренинговые продукты для различных категорий участников. Каждая сессия логично взаимосвязана с другими и позволяет в полной мере овладеть профессионально значимыми инструментами и приобрести соответствующие навыки работы с группой в тренинге. Цель программы: формирование умений и навыков создания, качественного проведения и оценки эффективности собственных тренингов для различных категорий участников с использованием игровых форм работы. Ведущие: Татарникова Марианна – управляющий партнер компании «Искусство тренинга», HR‑директор WorldGymConsulting, тренер‑консультант, старший преподаватель МПГУ, МОСПИ, сертифицированный гештальт‑терапевт (международный сертификат EAGT), сертификат Ame rican University of Business Administration; Соболева Александра – кандидат психологических наук, бизнес‑тренер, практикующий гештальт‑терапевт (сертификат EAGT), старший преподаватель МПГУ, МОСПИ, директор направления тренинговых программ компании «Искусство тренинга»; Телегина Ирина – вице‑президент компании «Искусство тренинга», бизнес‑тренер, оргконсультант, сертифицированный психотерапевт по специализации «Психодрама, социодрама и ролевые игры»; Голышев Георгий – практикующий психолог, гештальт‑терапевт, преподаватель МПГУ, МОСПИ. Тематические сессии: 1‑я сессия: «Тренинг и группа: как это бывает»; 2‑я сессия: «Методология тренинга: тренинговые методы, технология их создания и проведения»; 3‑я сессия: «Методология тренинга: разработка тренинга, работа с проблемными ситуациями»; 4‑я сессия: «Тренер: личность и профессионализм. Супервизия»; 5‑я сессия: «Организация тренинга: до и после». Документ об образовании: Свидетельство о повышении квалификации (160 ч) Программа «Кадровый менеджмент» (350 ч) Программа «Кадровый менеджмент» предназначена для тех, кто уже работает или планирует работать в области человеческих ресурсов: менеджером по персоналу, тренинг‑менеджером, рекрутером. Программа охватывает весь спектр деятельности этих специалистов в компании и ориентирована на практическую работу. Содержание программы включает в себя полный объем необходимой теоретической информации и практических инструментов. Тренеры и преподаватели программы – практикующие директора по человеческим ресурсам, развитию и обучению персонала, известные консультанты и бизнес‑тренеры, преподаватели MBA. На защиту аттестационных работ участников будут приглашены директора по персоналу известных компаний, что предоставляет участникам возможность дальнейшего трудоустройства. Цель программы: создать условия для получения участниками практического опыта в использовании основных кадровых технологий и управления персоналом в организации. Руководитель и ведущий программы: Татарникова Марианна – управляющий партнер компании «Искусство тренинга», HR‑директор World Gym Consulting, тренер‑консультант, старший преподаватель МПГУ, МОСПИ, сертифицированный гештальт‑терапевт (международный сертификат EAGT), сертификат American University of Business Administration. Ведущие: Кравченко Валерия – бизнес‑консультант, директор по развитию персонала, бизнес‑тренер; Никифорова Елена – бизнес‑консультант, директор по развитию персонала, бизнес‑тренер, коуч; Гриднева Марина – HR бизнес‑партнер, бизнес‑консультант. Тематические сессии: 1‑я сессия: «Управление персоналом: навыки эффективного менеджера»; 2‑я сессия: «Принципы подбора персонала. Адаптация»; 3‑я сессия: «Создание и внедрение систем мотивации в организации»; 4‑я сессия: «Оценка/аттестация персонала. Планирование карьерного роста сотрудников»; 5‑я сессия: «Принципы и методология обучения персонала»; 6‑я сессия: «Основы кадрового делопроизводства». Также программа включает в себя лекции: • «Основы менеджмента». • «Психология и бизнес». • «Особенности построения кадровой службы в организации». Документ об образовании: свидетельство о повышении квалификации (350 ч) Программа «Психологическая помощь детям и подросткам: диагностика и коррекция» (105 ч) Психологическая помощь детям и подросткам включает следующие векторы: • диагностический (выяснение причин имеющихся у ребенка трудностей); • консультационный: консультирование родителей и педагогов (первичная встреча, обсуждение результатов диагностики, взаимодействие по поводу проблем ребенка); • коррекционный: индивидуальная коррекционная работа с ребенком; • групповая работа: психопрофилактическая и коррекционная. Все эти векторы последовательно раскрываются в данной специализации. Программа дает целостное представление о психологической помощи детям и подросткам и позволяет участникам по ее завершении вести самостоятельную коррекционную работу с детьми, подростками и родителями. Цель программы: создание целостного представления о психологической помощи детям и подросткам, формирование умений и навыков диагностико‑коррекционной работы в индивидуальном и групповом формате с детьми, подростками и родителями. Руководитель и ведущий программы: Чибисова Марина Юрьевна кандидат психологических наук, психолог‑консультант, преподаватель психологии, доцент факультета социальной психологии МГППУ, сертифицированный гештальт‑терапевт (международный сертификат EAGT). Тематические сессии: 1‑я сессия: «Диагностика психологических трудностей детей и подростков»; 2‑я сессия: «Введение в индивидуальную коррекционную работу»; 3‑я сессия: «Индивидуальная коррекционная работа с различными категориями детей и подростков»; 4‑я сессия: «Групповая психопрофилактическая и коррекционная работа с подростками и младшими школьниками». Документ об образовании: свидетельство о повышении квалификации (105 ч) Программа «Технология создания и ведения игр (Игротехника)» (105 ч) Игра – это не только универсальный инструмент для работы с аудиторией и создания эффективной тренинговой работы, позволяющий сделать авторские тренинги яркими и динамичными, но и незаменимая составляющая любого шоу и праздника! Но лишь немногие умеют проектировать и моделировать различные игры и эффективно организовывать игровое взаимодействие, делая игру союзником своей профессиональной деятельности. Этот парадокс связан с тем, что в игре тренеру, преподавателю, аниматору необходимо самому играть, тем самым показывая необходимый пример, и при этом тонко и чутко вести играющих за собой, сохраняя логику и цель игры, а это не так‑то легко. Овладение навыками в области технологии игрового моделирования и организации игрового взаимодействия – необходимое условие эффективной работы с группой, в том числе и многочисленной. Научный руководитель и автор программы: Леванова Елена Александровна – президент компании «Искусство тренинга», доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики высшей школы МПГУ, академик МАНПО, декан факультета педагогики и психологии МОСПИ и факультета переподготовки педагогических кадров МПГУ. Ведущие: Голышев Георгий – тренер, практикующий психолог, гештальт‑терапевт, преподаватель МПГУ и МОСПИ; Плешаков Владимир Андреевич – научный консультант компании «Искусство тренинга», кандидат педагогических наук, доцент, тренер. Тематические сессии: 1‑я сессия «Игра как феномен. Ресурсы игр, игровых и тренинговых упражнений. Динамические и обучающие игры»; 2‑я сессия: «Логика организации игрового процесса и критерии его эффективности. Групповая динамика»; 3‑я сессия: «Технология создания игры и ее анализа»; 4‑я сессия: «Супервизия. Методика проведения игр»; 5‑я сессия: «Супервизия. Методика проведения игр»; 6‑я сессия: «Супервизия. Технология завершения игрового процесса». Документ об образовании: Свидетельство о повышении квалификации (105 ч) Тренинг‑коучинг «Искусство управлять своей жизнью, или Как получать все играючи…» Жизнь – как конфета…. Ваша жизнь может быть сладкой или горькой, кислой и даже соленой! Мы приглашаем на программу «Искусство управлять своей жизнью, или Как получать все играючи…» тех, кто чувствует, что его жизнь может и должна стать лучше и… слаще!! Программа включает в себя блоки, посвященные различным областям жизни: от понимания, что я хочу на самом деле, к умению реализовывать это в карьере, включая необходимые навыки самопрезентации и переговоров, а также блок управления личными финансами. Именно это необходимо для ощущения успешности и удовлетворенности жизнью. 1. Жизненный путь: стратегия и тактика успеха. 2. Искусство управлять своим имиджем и карьерой. 3. Искусство самопрезентации и переговоров, или как дорого себя продать. 4. Искусство управлять личными финансами. Участникам программы будет предоставлена возможность участвовать в индивидуальной коуч‑сессии с тренерами программы. Ведущие: Татарникова Марианна – управляющий партнер компании «Искусство тренинга», HR‑директор World Gym Consulting, тренер‑консультант, старший преподаватель МПГУ, МОСПИ, сертифицированный гештальт‑терапевт (международный сертификат EAGT), сертификат American University of Business Administration; Кравченко Валерия – бизнес‑консультант, директор по развитию персонала, бизнес‑тренер; Плотницкая Лариса – бизнес‑коуч, тренер, финансовый консультант.
Примечания Наверняка многие знают притчу про лягушку, сбившую из молока масло. – Примеч. авт. Сделан при помощи реальных исследователей, путешественников, спасателей МЧС. В скобках написано то, как это можно использовать. Здесь своего рода аргумент, ответ на вопрос: «Почему именно такая последовательность?» Сюжет игры см. в приложении 16.
Date: 2015-10-19; view: 296; Нарушение авторских прав |