Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Игры, упражнения для тренингов различной направленности. Несчастные случаи происходят часто, и мы узнаем об этом из новостей





 

Как предотвратить?

 

 

...

Несчастные случаи происходят часто, и мы узнаем об этом из новостей. Давайте попробуем проанализировать их и выяснить, в чем причины этого и что можно было сделать, чтобы их предотвратить.

Инструкция дается поэтапно, следующая часть – только после того, как прозвучала предыдущая.

• В группах разберите предложенную вам ситуацию (ситуации написаны на отдельных листах формата А4), определите и запишите на флип‑чарте причины случившегося.

• Передайте ваш флип‑чарт другой группе (по часовой стрелке).

• Вы получили историю от ваших коллег. Ваша задача – проанализировать причины случившегося и написать, почему данный случай можно было предотвратить. Запишите на флип‑чарте вашу версию.

• Презентуйте большой группе причины и вашу версию, как и почему можно было это предотвратить.

 

Игра длится около часа, в зависимости от количества участников. Необходимо заранее выбрать и описать ситуации. Например: «CostaConcordia, январь 2012. В 22 часа 13 января 2012 года, в районе поселка Джильо‑Порто на острове Джилио (регион Тоскана, Италия) судно наскочило на каменный риф, получило пробоину и стало тонуть. 17 человек погибли. Большинство пассажиров и членов экипажа были доставлены на берег. По заявлению начальника итальянских портов Витторио Алессандро, судно отклонилось от курса и опасно приблизилось к берегу.

Эксперты недоумевали, каким образом судно, проходившее этим маршрутом по 52 раза в год, могло отклониться от своего курса на 3–4 мили, так близко подойти к берегу, а получив пробоину, так быстро перевернуться. Среди имеющихся предположений – человеческий фактор и технический сбой или сочетание двух этих причин. Ущерб владельцев судна оценивается в полтора миллиарда евро. Операция извлечения из воды круизного лайнера займет от семи до десяти месяцев. Угроза экологической катастрофы до сих пор велика».

Возможные вопросы для обсуждения:

• Какие у вас впечатления от игры?

• Как вы думаете сейчас, насколько важен принцип «Все несчастные случаи можно предотвратить»?

• Как вы будете применять полученный в ходе упражнения опыт в реальной жизни?

Варианты игры. Изменяя игровую метафору, можно использовать эту игру в тренингах по безопасности, продажам (вариант работы с возражениями в технике продаж), и т. д.

Ключевые слова

Цель игры – запоминание и отработка основного сообщения с использованием метода ключевых слов.

 

 

...

Нам важно нести одни и те же сообщения, для того чтобы каждый из наших партнеров (клиентов) одинаково хорошо знал наш продукт (историю, урок и т. д.). Поэтому сейчас мы пройдем по всем сообщениям и выясним смысл каждого из них и ключевые слова.

Тренер курирует работу 3–4 микрогрупп. Раздает написанные сообщения с выделенными ключевыми словами. Отвечает на возникающие вопросы. Определяет время и следит за ним. Наблюдает за ходом игры, собирает статистику.

Работа в тройках: участники стоят в колоннах по три человека.

 

 

...

Участник № 1 читает участнику № 2 основное сообщение из своего задания, интонационно выделяя ключевые слова. Участник № 2 передает все, что запомнил, участнику № 3, также выделяя те ключевые слова, которые запомнил.

Участник № 3 пересказывает запомнившуюся информацию и ключевые слова участнику № 1.

Участник № 1, слушая участника № 3, считает (отмечает) те ключевые слова в задании, которые произнес участник № 3, после чего сообщает их количество группе (например: 4 из 5).

В каждом раунде участник № 1 переходит в конец колонны и становится участником № 3. Участники меняются ролями и проводят ту же игру, используя следующие основные сообщения.

Время для одного сообщения – 5 минут.

Модератор после каждого раунда собирает статистику по каждой минигруппе и записывает на листе флип‑чарта. По итогам игры сообщается результат: общая тенденция по всем группам, прогнозируемый результат – 90–95 % точной передачи сообщений.

 

Игра длится 30–40 минут. Для каждой мини‑группы нужно иметь набор напечатанных сообщений. Сообщение должно состоять не более чем из 2–3 предложений. Ключевых слов в одном сообщении должно быть не больше 10–12. Для одной группы (до 10 мини‑групп) достаточно одного флип‑чарта (для сбора статистики).

Возможные вопросы для обсуждения:

• Насколько легко было запомнить смысл?

• Что было легче всего запомнить?

Обратите внимание на высокий процент запоминаемости сообщений.

Варианты игры. Изменяя игровую метафору, можно использовать эту игру в тренинге по продажам, для учителей, учеников, в языковых тренингах и т. д.

 







Date: 2015-10-19; view: 349; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию