Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Игры, упражнения для тренингов различной направленности
Как предотвратить?
... Несчастные случаи происходят часто, и мы узнаем об этом из новостей. Давайте попробуем проанализировать их и выяснить, в чем причины этого и что можно было сделать, чтобы их предотвратить. Инструкция дается поэтапно, следующая часть – только после того, как прозвучала предыдущая. • В группах разберите предложенную вам ситуацию (ситуации написаны на отдельных листах формата А4), определите и запишите на флип‑чарте причины случившегося. • Передайте ваш флип‑чарт другой группе (по часовой стрелке). • Вы получили историю от ваших коллег. Ваша задача – проанализировать причины случившегося и написать, почему данный случай можно было предотвратить. Запишите на флип‑чарте вашу версию. • Презентуйте большой группе причины и вашу версию, как и почему можно было это предотвратить.
Игра длится около часа, в зависимости от количества участников. Необходимо заранее выбрать и описать ситуации. Например: «CostaConcordia, январь 2012. В 22 часа 13 января 2012 года, в районе поселка Джильо‑Порто на острове Джилио (регион Тоскана, Италия) судно наскочило на каменный риф, получило пробоину и стало тонуть. 17 человек погибли. Большинство пассажиров и членов экипажа были доставлены на берег. По заявлению начальника итальянских портов Витторио Алессандро, судно отклонилось от курса и опасно приблизилось к берегу. Эксперты недоумевали, каким образом судно, проходившее этим маршрутом по 52 раза в год, могло отклониться от своего курса на 3–4 мили, так близко подойти к берегу, а получив пробоину, так быстро перевернуться. Среди имеющихся предположений – человеческий фактор и технический сбой или сочетание двух этих причин. Ущерб владельцев судна оценивается в полтора миллиарда евро. Операция извлечения из воды круизного лайнера займет от семи до десяти месяцев. Угроза экологической катастрофы до сих пор велика». Возможные вопросы для обсуждения: • Какие у вас впечатления от игры? • Как вы думаете сейчас, насколько важен принцип «Все несчастные случаи можно предотвратить»? • Как вы будете применять полученный в ходе упражнения опыт в реальной жизни? Варианты игры. Изменяя игровую метафору, можно использовать эту игру в тренингах по безопасности, продажам (вариант работы с возражениями в технике продаж), и т. д. Ключевые слова Цель игры – запоминание и отработка основного сообщения с использованием метода ключевых слов.
... Нам важно нести одни и те же сообщения, для того чтобы каждый из наших партнеров (клиентов) одинаково хорошо знал наш продукт (историю, урок и т. д.). Поэтому сейчас мы пройдем по всем сообщениям и выясним смысл каждого из них и ключевые слова. Тренер курирует работу 3–4 микрогрупп. Раздает написанные сообщения с выделенными ключевыми словами. Отвечает на возникающие вопросы. Определяет время и следит за ним. Наблюдает за ходом игры, собирает статистику. Работа в тройках: участники стоят в колоннах по три человека.
... Участник № 1 читает участнику № 2 основное сообщение из своего задания, интонационно выделяя ключевые слова. Участник № 2 передает все, что запомнил, участнику № 3, также выделяя те ключевые слова, которые запомнил. Участник № 3 пересказывает запомнившуюся информацию и ключевые слова участнику № 1. Участник № 1, слушая участника № 3, считает (отмечает) те ключевые слова в задании, которые произнес участник № 3, после чего сообщает их количество группе (например: 4 из 5). В каждом раунде участник № 1 переходит в конец колонны и становится участником № 3. Участники меняются ролями и проводят ту же игру, используя следующие основные сообщения. Время для одного сообщения – 5 минут. Модератор после каждого раунда собирает статистику по каждой минигруппе и записывает на листе флип‑чарта. По итогам игры сообщается результат: общая тенденция по всем группам, прогнозируемый результат – 90–95 % точной передачи сообщений.
Игра длится 30–40 минут. Для каждой мини‑группы нужно иметь набор напечатанных сообщений. Сообщение должно состоять не более чем из 2–3 предложений. Ключевых слов в одном сообщении должно быть не больше 10–12. Для одной группы (до 10 мини‑групп) достаточно одного флип‑чарта (для сбора статистики). Возможные вопросы для обсуждения: • Насколько легко было запомнить смысл? • Что было легче всего запомнить? Обратите внимание на высокий процент запоминаемости сообщений. Варианты игры. Изменяя игровую метафору, можно использовать эту игру в тренинге по продажам, для учителей, учеников, в языковых тренингах и т. д.
Date: 2015-10-19; view: 380; Нарушение авторских прав |