Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 2 2 page





56. Подобно тому, как огромное дерево пребывает в семени (в своей непроявленной форме), так и весь мир пребывает в Шри-пара-прасада мантре.

57 – 58. Подобно тому, как самая изысканная и вкусная пища, приготовленная без соли, ощущается безвкусной, так и различные мантры, не объединенные с этой великой мантрой, не приносят плодов, так как они лишены собственной силы.

59. Шри-пара-прасада мантру нужно тщательно хранить в тайне.

60. Я знаю все Пураны, все Шастры и все мантры из различных Даршана-амнай.

61 – 62. Глупцы, окутанные Твоей Майей (Иллюзией) и даже сам Сахасракша (Индра), и прочие Деваты, блуждают в лабиринте различных Шастр. Вверженные в океан сансары, они бесконечно рождаются и умирают и, несмотря на это, о, Кулешани, они не воспевают Шри-пара-прасада мантру. Введенные в заблуждение Твоей Майей, они не достигают освобождения.

63. Лишь тот, кто обладает непоколебимой верой и преданностью Гуру, который является Моим проявлением, и знает Шри-пара-прасада мантру, достигает освобождения.

64 – 65. Только тот, кто в сотнях предыдущих воплощений соблюдал обеты Шайвы и прочих Дхарм, следовал наставлениям Гуру, поклонялся с мантрами четырех Амнай, освободился от покрова грехов, и стал чистый духом – только тот заслуживает благословения Гуру, посвящающего в Шри-пара-прасада мантру, и никто другой.

66 – 68. О, Парвати! Брахма, Вишну, Рудра, Шукра и другие высшие Божества; Васу, Рудрака, Дикпала, Ману, Чандра и другие; Маркандея, Васиштха и прочие мудрецы; Санака и другие освобожденные; якшасы, киннары, сиддхи, гандхарвы и видьядхары - все они обрели безграничное благо Шри-пара-прасада мантры, и повторяют ее даже сейчас.

69 – 70. Тот, кто повторяет Пара-прасада мантру, обретает силу, знание, почет, уважение, счастье, свободу от болезней, наслаждение и освобождение. Он становится выше, чем Брахма, Индра, Рудра и Вишну. Свободный от выполнения всех ритуалов, он следует счастливым путем, о котором не могут и мечтать последователи других Дхарм.

71. В доме того, кто повторяет Пара-прасада мантру, пребывает Чинтамани, Камадхену, Кальпатару и ему служит сам Кубера.????????????

72. Подобно тому, как от прикосновения божественного камня даже железо становится золотом, так и от повторения Пара-прасада мантры даже пашу становится Пашупати (Шивой).

73. Тот, кто постигает сущность Шри-пара-прасада мантры, постигает Твою и Мою сущность; он становится Нашим возлюбленным.

74. О, Парвати! Даже неприкасаемый из самой низшей касты, знающий Пара-прасада мантру, становится проявленным образом Божества, и в этом нет сомнений.

75. Даже чандала, знающий одно название «Пара-прасада», становится освобожденным; что говорить о том, кто постиг всю полноту этой мантры.

76. О, Махешани! Каждое действие, каждое слово и каждая мысль того, кто знает Пара-прасада мантру, становится тапасом, джапой и медитацией.

77. О, Махешани! Получивший посвящение Пара-прасада мантры, согласно традиции (парампаре), становится подобным Мне (Со-Хам), и в этом нет сомнений.??????????????

78. Все четырнадцать миров, все движущиеся и неподвижные существа извечно пребывают в теле того, кто знает Пара-прасада мантру.

79. Где бы ни находился знающий Пара-прасада мантру, то место и все вокруг на расстоянии десяти йоджан (индийская мера длины) становится Божественной областью.

80. О, Куланаика! Даже боги и демоны почитают того, кто постиг сущность Пара-прасада мантры; что говорить о людях.

81. О, Парвати! То место, где пребывает знающий Пара-прасада мантру, боги и мудрецы считают местом Моей Силы.

82. Тот, кто знает Пара-прасада мантру, знает все мантры Шайвы, Вайшнавы, Шакты, Сауры, Ганапатьи и Чандры.

83. Один вид того, у кого на кончике языка сияет Пара-прасада мантра, освобождает даже неприкасаемых.

84. Будь он брахман или неприкасаемый, чистый или нечистый – он освобождается через повторение Пара-прасада мантры.

85. Повторяешь ли ее стоя или во время ходьбы, во сне или в бодрствовании, О, Девеши, она никогда не бывает бесплодной.

86. О, Кулеши! Каждая из тысяч общедоступных мантр после длительной практики дарует только один плод, но эта королевская мантра очень быстро дарует все плоды.

87. Шри-пара-прасада мантра – лучшая из всех мантр. Повторяешь ли ее, обладая полным знанием или вообще без знания, она всегда приносит желаемый плод.

88 – 90. Шачи и Индра, Рохини и Чандра, Сваха и Агни, Прабха (Свет) и Рави (Солнце), Лакшми и Нараяна (Вишну), Вани (Сарасвати) и Дхата (Брахма), ночь и день, Агни и Сома, Бинду и Нада, Пракрити и Пуруша, корень и ствол, наслаждение (бхога) и освобождение (мокша), прана и апана, слово и смысл, закон и запреты, счастье и страдание - все пары противоположностей в этом двойственном мире – это проявления Тебя и Меня (Шивы и Шакти, Сознания и Энергии), и в этом нет сомнений. О, Кулешвари! Все мужские и женские формы – лишь наши собственные части.

91. Пара-прасада-мантра – это Единая Душа (Атма) всего живого.

92 – 93. О, Кулешвари! Пара-прасада-мантра – это Парабрахма, абсолютно чистый, бесформенный, лишенный качеств, вечный, единый, безграничный, подобно эфиру (пространству); реальность за пределами речи и ума, постигаемая только опытом. Только через медитацию начинает сиять Сущность Пара-прасада-мантры.

94. О, Дэви! Поэтому она известна как Пара-прасада, Образ Высшей Реальности; Сат-Чит-Ананда (Бытие-Сознание-Блаженство) – ее атрибуты.

95. Она неотделима от Шивы и Шакти и дарует наслаждение и освобождение. Она одновременно Са-карма (действие) и Ниш-карма (лишенная действий); Сагуна (наделенная качествами) и Ниргуна (лишенная качеств).

96. Шри-пара-прасада – это величайшая драгоценность, сущность всех мантр. Тот, кто повторяет ее, несомненно, обретает наслаждение и освобождение.

97 – 101. О, Возлюбленная! К чему говорить много, осознай самую суть: нет мантры, равной Шри-пара-прасада мантре. Это – высшее знание, это – высший тапас (аскетизм), это – высшая медитация, это - высшее поклонение, это – высшее посвящение, это – высшая джапа (повторение мантры), это – высшая истина, это – высший обет (врата), это – высшая жертва, это – высшая запредельность, это – высшее счастье, это – высший плод, это – высший Брахман (Абсолют), это – высшая цель, это – высшая тайна, это – абсолютная истина. Тот, кто узнал об этой Высшей Реальности, должен всецело посвятить себя ей.

102. Следуя правилам поклонения и предписаниям Агам, нужно повторять Шри-пара-прасада мантру сто восемь раз. Это очищает от пяти великих грехов, включая убийство брахмана.

103 – 105. Тот, кто повторяет ее двести раз, очищается от всех грехов тела, речи и ума, совершенных сознательно или несознательно; в детстве, юности и старости; во время сна и во время бодрствования и в 8400000 предыдущих жизней. О, Прекрасная! В этом нет никаких сомнений.

106 – 107. Тот, кто повторяет ее триста раз, обретает плод всех жертвоприношений, всех ритуалов, всей благотворительности и омовения во всех тиртхах (священных местах). Он действительно получает все это, и в этом нет никаких сомнений.

108 – 110. Тот, кто повторяет ее четыреста раз, обретает восемь мистических сил (сиддхи), анима и прочие, а все другие сиддхи ожидают на пороге его дома. Все его желания, несомненно, исполняются. Дхарма, кама, артха и мокша (четыре цели бытия) поистине пребывают в его руках; он достигает Сатьялоки (Мира Шивы) и четырех видов освобождения. Этот садхака действительно обретает все это, и в этом нет сомнений.

111. О, Куланаика! Я не в состоянии описать то, что получает тот, кто повторяет ее пятьсот раз.

112. Поэтому тот, кто жаждет освобождения, должен всегда повторять Пара-прасада мантру, прилагая все силы и во всех состояниях.

113 – 114. Нет существа выше, чем Гуру; нет Бога выше, чем Шива; нет учения выше, чем Веда; нет пути выше, чем Каула; нет знания выше, чем Кула; нет счастья выше, чем постижение; нет поклонения выше, чем аштанга; нет плода выше, чем освобождение. Это – истина, абсолютная истина, единственная истина.

115. О, Варароха! Даже за сто миллионов кальп Я не смогу описать все величие Шри-пара-прасада мантры.

116. Точно так же, как горчичное зернышко по сравнению с горой, или песчинка по сравнению с океаном, так и Мое описание по сравнению с величием этой мантры.

117. О, Дэви! Таким образом, Я поведал Тебе об Урдхвамнае и Шри-пара-прасада мантре. Что еще Ты желаешь услышать?

 

 

Глава 4

Ключи перевода - Школы Йоги Традиции Анандасвами

1. Шри Дэви сказала: О, Ишана! Я хочу услышать Шри-пара-прасада мантру. Будь милостив, открой Мне эту королевскую мантру, а также поведай о ньясе и дхьяне (медитации).

2. Шри Ишвара сказал: Слушай, О, Дэви! Я поведаю Тебе о том, что Ты спросила. Просто услышав об этом, становишься подобным Шиве.

3. Прежде Я никому не открывал эту мантру, но из любви к Тебе Я поведаю о ней. Слушай, О, Возлюбленная!

4 – 5а. Ананта-Чандра (Нада-Бинду М), Бхувана (ау), Бинду (ха) и Бинду-Йуга (са), образуют Шри-пара-прасада мантру (хсауМ). Она дарует наслаждение и освобождение. О, Кулешвари! Как сказано, если Пара-прасада мантра начинается с буквы са, тогда она (звучит) как схауМ.

5б – 6. Так как она имеет форму сияющего блаженства (пракашананда), наполняет ум счастьем, раскрывает сущностный смысл, устраняет прежние грехи, разрушает все страдания и очень быстро приносит плоды, она названа Прасада (дарующая милость) мантра.

7 – 9а. Так как она обладает природой Высшей Реальности, сияет светом Высшего Атмана, проливает Высшее Блаженство, открывает Высшую Истину, приносит высший плод, дарует высшее богатство и является высшей по отношению к другим мантрам, она названа Пара (высшая) мантра. Это – Кула мантра. Теперь слушай о ньясе.

9б – 11. Проснувшись утром, прежде всего нужно сосредоточиться на Гуру. Затем вызвать в памяти Кула-мантру и выполнить свои естественные потребности?????????????????. После этого нужно совершить омовение, очищение рта, утреннюю молитву и возлияние воды. Выполнив предварительные ритуалы и устранив три препятствия, нужно войти в комнату для поклонения, и занять надлежащее место.

12. О, Ишвари! После этого садхака должен сосредоточиться на Дэви и почтить Ее, произнести молитвы Шиве и Гуру, очистить место, и призвать Ганапати и Кшетрапал.

13. О, Возлюбленная! Затем, произнеся Гуру-падука мантру и поклонившись Динанатхе (Солнцу), он должен очистить руки и тело, и выполнить пранаяму, направив ум в Брахмарандхру (отверстие Брахмы в макушке головы).

14. После этого выполняеся дигбандхана (защитный ритуал), две анга-ньясы и десять мантрка-ньяс (1. антра-матрика-ньяса, 2 – 4. три бахир-матрика-ньясы, т.е. сришти, стхити и самхара, 5. кала-матрика, 6. шрикантха-матрика, 7. кешава-матрика, 8. ладжа-биджа-матрика, 9. рама-биджа-матрика, 10. кама-биджа-матрика). Затем идет Риши-ньяса и ньяса Шри-пара-прасада мантры.

15 – 16. О, Парвати! Риши этой мантры Парашамбху;????? Чандра – Авьякта; Девата – Сарвамантрешвари Пара; Биджа, Шакти и Килака – это мула-биджи с тремя долгими гласными (т.е. биджа – хсАМ, схАМ; шакти – хсИМ, схИМ; килака – хсУМ, схУМ). Далее выполняется Шаданга-ньяса с мула-биджами (с долгими гласными).

Вини-йога:

оМ асйа шрипарА-прАсАда-мантрасья парашамбху

Риши авьяктА

гАятрИ чханда

сарвамантрешварИ парАдеватА

хсАМ схАМ бИджа

хсИМ схИм Шакти

хсУМ схУМ кИлака

сарвамантреШварИ парА деватА прасАда сиддхйартхе винийогаХ

Риши-ньяса:

пара шамбху Ришайае намаХ голова

авьяктА-гАятрИ-чхандасе намаХ

сарвамантрешварИ парА-деватАйаи намаХ сердце

хсАМ схАМ бИджАя намаХ

хсИМ схИМ шактайе намаХ

хсУМ схУМ кИлакАйа намаХ половой орган

сарвамантрешварИ парА-деватА прасАда сиддхйартхе винийогАя намаХ ступни

Кара-ньяса:

хсАМ схАМ аМгушТАбхйАМ намаХ большие пальцы

хсИМ схИМ парджанИбхйАМ намаХ указательные

хсУМ схУМ мадхьйамАбхйАМ намаХ средние

хсаиМ схаиМ анАмикАбхйАМ намаХ безымянные

хсауМ схауМ канишТхикабхйАМ намаХ мизинцы

хсаХ схаХ кара-пала-кара-пРишТхАбхйАМ намаХ ладони

Шаданга-ньяса:

хсАМ схАМ хРидайАя намаХ

хсИМ схИМ ширасе свАхА

хсУМ схУМ шикхайая вашаТ

хсаиМ схаиМ кавачАя хУМ

хсауМ схауМ нетратрайАя ваушаТ

хсаХ схаХ астрАйа пхаТ

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

17 – 19а. О, Амбика! Ньяса с пятью пальцами должна быть выполнена для Ишаны, Татпуруши, Агхоры, Садйоджаты и Атмы. Подобным образом, ньяса выполняется на голове (мурдха), лице (мукха), сердце (хридая), половом органе (гухья) и ступнях (пада-деша) соответственно, пятью пальцами, начиная с большого. Эти ньясы нужно начинать с Адхара-шакти и заканчивать с Питха-мантрой. О, Кулешани! Таким образом выполняется Альпа-шодха-ньяса.???????????????????????????????

Вся практика выполняется следующим образом:

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Мурти-ньяса:

оМ аиМ хрИМ шрИМ хсауМ схауМ хоМ ИшАнАйа намаХ большие пальцы

оМ аиМ хрИМ шрИМ хсаиМ схаиМ хеМ татпурушАйа намаХ указательные

оМ аиМ хрИМ шрИМ хсУМ схУМ хуМ агорАйа намаХ средние

оМ аиМ хрИМ шрИМ хсИМ схИМ хиМ вАмадевАйа намаХ безымянные

оМ аиМ хрИМ шрИМ хсаМ схаМ хаМ саходжАтАйа намаХ мизинцы

Подобным образом, ньяса выполняется на голове (мурдха), лице (мукха), сердце (хридая), половом органе (гухья) и ступнях (пада-деша) большим и другими пальцами.

Далее, в том же порядке, ньяса выполняется в урдхва (верхнем), прак (восточном переднем), дакшина (правом южном), удичья (левом северном) и пашчима (западном заднем) ликах большим и остальными пальцами.

Затем выполняется шаданга-ньяса с биджами.

Затем выполняется шаданга-ньяса в следующей форме:

оМ аиМ хрИМ шрИМ хсауМ схауМ сарваджнАйа намаХ

большие пальцы

оМ аиМ хрИМ шрИМ хсауМ схауМ амРите теджомАлини нитья-тРиптая намаХ

указательные

оМ аиМ хрИМ шрИМ хсауМ схауМ брахма-ширасе свАхА джвалита-Шикхи ШикхАянАди-бодхАя намаХ

средние

оМ аиМ хрИМ шрИМ хсауМ схауМ ваджиНе ваджахастАя сватантрАя намаХ

безымянные

оМ аиМ хрИМ шрИМ хсауМ схауМ сауМ вауМ хауМ нитья-малупта-Шактайе намаХ мизинцы

оМ аиМ хрИМ шрИМ хсауМ схауМ ШрИМ ШлИМ паШуМ хУМ пхаТ йитья-мананта-шактайе намаХ

ладони??????????????????????????????

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

В том же порядке нужно выполнить ньясу в сердце и остальных шести органах. Теперь выполняется ньяса сорока восьми частей (тела); перед каждой мантрой произносится биджа аиМ. Сначала выполняется ньяса с большим пальцем и зажатым кулаком:

аиМ оМ ИШАнаХ сарва-видьйАнАМ ШаШиньяи намаХ верхний лик

аиМ ИШвараХ сарва-бхУтанаМ ангадАяи намаХ восточный лик

аиМ брахмА-дхипатир-брамаНо-дхипатир-брахмешТхадАяи намаХ южный лик

аиМ брахма Шиво ме асту марИчйаи намаХ северный лик

аиМ садаШивом аМШумАлиньяи намаХ западный лик

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Большой и указательный пальцы вместе.

аиМ татпурушАйе видмахе ШАнтьяи намаХ восточный лик

аиМ махАдевая дхИмахи видьяйая намаХ южный лик

аиМ танно рудраХ пратишТхАяи намаХ северный лик

аиМ прачодайАт нивРитьяи намаХ западный лик

Большой и средний вместе.

аиМ адхоребхйаХ тамАяи намаХ????????????????????

аиМ атха гхоребхйо мохАяи намаХ

аиМ гхоре-кшамАяи намаХ

аиМ гхоратаребхйо нидрАяи намаХ

аиМ сарватаХ сарва-вьйАдхйаи намаХ

аиМ сарвебхйо мритьяве намаХ

аиМ намасте асту кшудхАйаи намаХ

аиМ рудра-рУпебхйаХ тРишнАйаи намаХ??????????????????

Большой и безымянный вместе.

аиМ вАмадевАя намо раджАйаи намаХ??????????????

аиМ джйешТхАя намаХ ШрешТхАя намо ракшАйаи намаХ

аиМ рудрАя намо ратьяи намаХ

аиМ кАлАя намо мАлиньяи намаХ

аиМ кала-викараНАя намаХ кАМйАяи намаХ

аиМ викараНАя намаХ ШаШиньяи намаХ

аиМ бала-викараНАя намаХ крийАяи намаХ

аиМ викараНАя намаХ вРиддхаяи намаХ

аиМ балАя намаХ стхирАяи намаХ

аиМ бала-праматханАя намаХ рАтрияи намаХ

аиМ сарва-бхУта-даманАя намо бхрамиНьяи намаХ

аиМ манонманАя намаХ мохиНьяи намаХ

аиМ унманАя намо джарАяи намаХ?????????????????????

Большой и мизинец вместе.

аиМ садьйоджАтаМ прападьйАми сиддхаяи намаХ??????????

аиМ садьйоджАтАя ваи намаХ РиДьяи намаХ

аиМ бхаве лакшмияи намаХ

аиМ бхаве дхРитьяи намаХ

аиМ нАтибхаве модхАяи намаХ

аиМ бхавасва мАм праджнАяи

аиМ оМ бхава-прабхАяи намаХ

аиМ удбхавАя намаХ судхАяи намаХ????????????????????

19б – 20. Чтобы обрести совершенное состояние Божества (Девата-бхаву), нужно выполнить Маха-шодха-ньясу согласно правилам. О ней нельзя рассказывать никому, но Я открою ее только из любви к Тебе. Ее нужно выполнять с великим почтением. Прапанча-ньяса, Бхувана-ньяса, Мурти-ньяса, Мантра-ньяса, Девата-ньяса и Матрика-ньяса образуют Маха-шодха-ньясу, высшую из всех ньяс.

21 – 24. О, Парамешани! Сначала Я открою Тебе Прапанча-ньясу, которая выполняется для Шри, Майи, Камала-Вишнуваллабхи, Падма-дхарини, Самудра-танайи, Лока-маты, Камала-вашини, Индры, Майи, Рамы, Падмы, Нараяна-прийи, Сиддха-Лакшми, Раджа-Лакшми и Маха-Лакшми в формах Прапанчи, Двипы, Джаладхи, Гири, Паттаны, Питхи, Кшетры, Вани, Ашрамы, Гухи, Нади, Гахвары, Удбхиджи, Шветаджи, Андаджи и Джараюджи соответственно. Эти Шакти – главные Божества гласных букв в Прапанча-ньясе.

Перед каждой мантрой нужно произносить оМ аиМ хрИМ ШрИМ хсауМ; и после каждой мантры схауМ ШрИМ хрИМ аиМ оМ

аМ прпаНча-рУпАяи Шрияи намаХ голова

АМ двИпа-рУпАяи мАйАяи намаХ???????????????????7

иМ джаладхи-рУпАяи камалАяи намаХ

ИМ гири-рУпАяи вишНуваллабхАяи намаХ

уМ паттана-рУпАяи падма-дхАриНьяи намаХ

УМ пИТха-рУпАяи самудра-танайАяи намаХ

РиМ кшетра-рУпАяи лока-матре намаХ

РИМ вана-рУпАяи камала-вАсиньяи намаХ

ЛРиМ АШрма-рУпАяи индрАяи намаХ

ЛРИМ гуха-рУпАяи мАйАяи намаХ

эМ надИ-рУпАяи рамАяи намаХ

аиМ чатвара-рУпАяи падмАяи намаХ

оМ удбхиджа-рУпАяи нАрАяНа-прийАяи намаХ

ауМ сведаджа-рУпАяи сиддхи-лакшмияи намаХ

аМ аНДаджа-рУпАяи рАлакшияи намаХ

аХ джарАюджа-рУпАяи махАлакшмияи намаХ????????????????????

25 – 30. Затем, нужно выполнить ньясу с согласными буквами от ка до ма, в различных частях тела. Здесь главные Божества – Арья, Ума, Чандика, Дурга, Шива, Апарна, Амбика, Сати, Ишвари, Шамбхави, Ишани, Парвати, Сарвамангала, Дакшайани, Махамайа, Махешвари, Мридани, Рудрани, Сарвани, Парамешвари, Кали, Катйаяни, Гаури и Бхавани в форме Лавы, Трути, Калы, Каштхи, Нимеши, Швасы, Гхатики, Мухурты, Прахары, Дивасы, Снадьяи, Ратри, Титхи, Вары, Накшатры, Йоги, Караны, Пакши, Масы, Раши, Рту, Аяны, Ватсары, Юги и Пралайи соответственно. Всего двадцать пять Божеств. Ньясу нужно выполнять согласно предписаниям от дакша-баху-мулы????????? к сердцу.

каМ лава-рУпАяи АрьйАяи намаХ??????????????????????

кхаМ труТи-рУпАяи умАяи намаХ

гаМ калА-рУпАяи чанДикАяи намаХ

гхаМ кАшТхА-рУпАяи дургАяи намаХ

ЬаМ нимеша-рУпАяи ШивАяи намаХ

чаМ швАса-рУпАяи апарнАяи намаХ

чхаМ гхаТикА-рУпАяи амбикАяи намаХ

джаМ мухУрта-рУпАяи сатьяи намаХ

джхаМ прахара-рУпАяи ИШварьяи намаХ

ЬаМ диваса-рУпАяи ШАмбхавьяи намаХ

ТаМ сандхйА-рУпАяи ИШАньяи намаХ

ТхаМ рАтри-рУпАяи пАрватьяи намаХ

ДаМ титхи-рУпАяи сарва-маНгалАяи намаХ

ДхаМ вАра-рУпАяи дАкшАяньяи намаХ

НаМ накшатра-рУпАяи хаимаватьяи намаХ

таМ йога-рУпАяи махАмАйАяи намаХ

тхаМ караНа-рУпАяи мАхеШварьяи намаХ

даМ пакша-рУпАяи мРиДАньяи намаХ

дхаМ мАса-рУпАяи рУдрАньяи намаХ

наМ рАШи-рУпАяи ШарвАньяи намаХ

паМ Рту-рУпАяи парамеШварьяи намаХ

пхаМ аяна-рУпАяи кАльяи намаХ

баМ ватсара-рУпАяи кАтьйАяньяи намаХ

бхаМ йуга-рУпАяи гаурьяи намаХ

маМ пралая-рУпАяи бхавАньяи намаХ?????????????????????????????????

31 – 35. Далее нужно выполнить ньясу Брахми, Вагишвари, Вани, Савитри, Сарасвати, Гаятри, Вакпрады, Шарады, Бхарати, Видьятмики, которые являются главными Божествами пяти элементов и других частей тела????????? В этой ньясе используются биджи Вагбхавы, Бхуванеши, Лакшми, Тритараки и все мула-биджи, т.е. йа, Ра, ла, ва, Ша, ша, са, ха, ла, кша, а также бижди от а до кша.

йаМ пРитхивья-птеджо-вАйвАкАШАкхйа-паЬчатанмАтРи-рУпАяи вАгИШварьяи намаХ

лаМ вАк-пАНи-пАда-пАйУпастхАкхйа-паЬча-кармендрия-рУпАяи вАНьяи намаХ

ваМ Шротра-твак-чакшуждихА-гхрАНАкхйа-паЬча-джНанендрия-рУпАяи сАвитрияи намаХ

ШаМ прАНАпАна-дхьйАнодАна-самАнАкхйа-паЬча-прАНА-рУпАяи сарасватьяи намаХ

шаМ саттва-раджа-тамАкхйа-гуНатрайа-рУпАяи гАятрияи намаХ

саМ манобуддхья-хаЬкА-рачиттАкхйАнтаХ-караНа-чатушТья-рУпАяи вАк-прадАяи намаХ

хаМ джАграт-свапна-сушупта-турИйАвастхА-чатуштья-рУпАяи ШАрадАяи намаХ

лаМ твагасРигмАса-медАстхи-маджджА-ШукрАкхйа-сапта-дхАту-рУпАяи бхАратьяи намаХ

кшаМ вАта-питта-Шлешмакхйа-даушатрая-рУпАяи видьйАтмикАяи паЬча-бхУта-вйАпикАдхИШварьяи намаХ

аМ кшаМ мУлаМ сакала-прапаЬча-рУпАяи парАмбА-девьяи намаХ

36 – 51. Это была Прапанча-ньяса. Теперь Я открою Бхувана-ньясу. Сначала нужно произнести: аиМ хрИМ ШрИМ хсауХ, затем аМ АМ иМ и добавить атала-лока нитья-ШатакоТи гухьйАкхйА-йогинИ-деватА йутАдхАра ШактйамбА-девьяи. С этой мантрой выполняется ньяса ступней. Далее, после мула-мантры, произносится ИМ уМ УМ витала; все остальное как прежде. С этой мантрой выполняется ньяса лодыжек. Подобным образом выполняется ньяса других частей тела с соответствующими мантрами. Далее приводятся мантры и части тела, в которых совершается ньяса. Перед каждой мантрой нужно неизменно произносить аиМ хрИМ ШрИМ хсауХ

аМ АМ иМ атала-лока-нилая-Шата-коТи гухьйАкхйА-йогинИ-деватА йутАдхАра ШактйамбА-девьяи намаХ ступни

ИМ уМ УМ витала-лока-нилая-Шата-коТьйати гухьйа-йогинИ-мула-деватА йутАнанта ШактйамбА-девьяи намаХ ладыжки

РиМ ЪиМ ЛРиМ сутала-лока-нилая-Шата-коТьйати гухьйа-йогинИ-мула-деватА йутАчинтья ШактйамбА-девьяи намаХ???????

ЛРиМ эМ аиМ махАтала-лока-нилая-Шата-коТи махАгухьйАкхйа йогинИ-мула-деватА йута-свАтаНтрья ШактйамбА-девьяи намаХ

оМ ауМ талАтаЛА лока-нилая-Шата-коТи рахасья йогинИ-мула-деватА йута парама гухьеччхА ШактйамбА-девьяи намаХ

аМ аХ расАтала лока-нилая-Шата-коТи рахасья йогинИ-мула-деватА йута джнАна ШактйамбА-девьяи намаХ

каМ кхаМ гаМ гхаМ ЬаМ пАтАла лока-нилая-Шата-коТи рахасйАти рахасья йогинИ-мула-деватА йута крийА ШактйамбА-девьяи намаХ

чаМ чхаМ джаМ джхаМ ЬаМ бхУрло нилая-Шата коТьйати рахасья йогинИ-мула-деватА йута ШрИДАкинИ ШактйамбА-девьяи намаХ

ТаМ ТхаМ ДаМ ДхаМ НаМ бхУварлока нилая-Шата-коТи махАрахасья йогинИ-мула-деватА йута ШрИДАкинИ ШактйамбА-девьяи намаХ

таМ тхаМ даМ дхаМ наМ сварлока нилая-Шата-коТи парама рахасья йогинИ-мула-деватА йута лАкинИ ШактйамбА-девьяи намаХ

паМ пхаМ баМ бхаМ маМ махАлока нилая-Шата-коТи гупта йогинИ-мула-деватА йута шрИкАкинИ ШактйамбА-девьяи намаХ

йаМ раМ лаМ ваМ джана лока нилая-Шата-коТи гуптачара йогинИ-мула-деватА йута шрИШАкинИ ШактйамбА-девьяи намаХ

ШаМ шаМ саМ хаМ таполока нилая-Шата коТьйати гупта йогинИ-мула-деватА йута хАкинИ ШактйамбА-девьяи намаХ

лаМ кшаМ сатья лока нилая-Шата-коТи махА гупта йогинИ-мула-деватА йута йАкинИ ШактйамбА-девьяи намаХ

аМ………..кшаМ чатурдаШа бхуванА-дхипАйе шрИпарАмбА девьяи намаХ

52 – 63. После Бхувана-ньясы выполняется Мурти-ньяса. Далее приведены мантры и части тела, в которых выполняется ньяса. Здесь, также, перед каждой мантрой нужно произносить аиМ хрИМ ШрИМ хсауХ

аМ кеШавАкшара-ШактибхйАМ намаХ

АМ нАрАяНАдьйАбхйАМ намаХ

иМ мАдхАвеШТадАбхйАМ намаХ

ИМ гоаиндеШаНИбхйАМ намаХ

уМ вишнугрАбхйАМ намаХ

УМ мадхусУданодхарва наянАбхйАМ намаХ

РиМ тривикрама РиддхибхйАМ намаХ

ЪиМ вАмане рУпинИбхйАМ намаХ

ЛриМ ШрИдхара луптАбхйАМ намаХ

ЛрИМ хРишИкеШа??? лУнадошАбхйАМ намаХ

эМ падманАбхаика нАйикАбхйАМ намаХ

аиМ дАмодараиЬкАринИбхйАМ намаХ

оМ вАсудеводхаватИбхйАМ намаХ

ауМ саЬкаршаНа сарвакАмАбхйАМ намаХ

аМ прадьюмнАЬджана прабхАбхйАМ намаХ

аХ анируддхАстхи мАлА дхарАбхйАМ намаХ

каМ бхаМ бхава кара бхадрАбхйАМ намаХ

кхаМ баМ Шарва кхага балАбхйАМ намаХ

гаМ пхаМ рудра гаримАди пхала прадАбхйАМ намаХ

гхаМ паМ паШупати дхарма праШаманИбхйАМ намаХ

ЬаМ наМ угра паМкти нАсАбхйАМ намаХ

чаМ дхаМ махАдева чандрАрдха дхАринИбхйАМ намаХ

чхаМ даМ бхИма чхандомайИбхйАМ намаХ

джаМ тхаМ ИШАна джагатстхАнАбхйАМ намаХ

джхаМ таМ татпуруша джвалаттАрАбхйАМ намаХ

ЬаМ НаМ агхора джЬАна пхала прадАбхйАМ намаХ

ТаМ ДхаМ садьйоджАта ТаЬка дхарАбхйАМ намаХ

ТхаМ ДаМ вАмадева ТаЬкАра ДАмарИбхйАМ намаХ

йаМ бахмА якшиНИбхйАМ намаХ

раМ праджАпати раМджинИбхйАМ намаХ

лаМ ведхАХ лакшмИбхйАМ намаХ

ваМ парамештхи варджиНИбхйАМ намаХ

ШаМ питАмаха ШаШи дхАриНИбхйАМ намаХ

шаМ видхАтРи шаДАдхАрАбхйАМ намаХ

саМ вириЬчи сарва нАйикАбхйАМ намаХ

хаМ срашТу хаситАнанАбхйАМ намаХ

лаМ чатурАнана лалитАбхйАМ намаХ

кшаМ хираНьягарбха кшамАбхйАМ намаХ

аМ…….кшаМ хари хара брахмАкхйа тримУртьятмикАяи парАмбА девьяи намаХ

64 – 77. После Мурти-ньясы выполняется Мантра-ньяса. Перед каждой мантрой нужно произносить аиМ хрИМ ШрИМ хсауХ

аМ АМ иМ эка лакша коТи бхеда праНавАйдекА-кшарАтмикАяи намаХ

акхила мантрАдхи деватАяи намаХ

сакала пхала прадАяи эка кУТеШварьямбА девьяи намаХ

ИМ уМ УМ дви лакша коТи бхеда хаМсАди двйакшарАтмикАяи намаХ

акхила мантрАдхи деватАяи намаХ

сакала пхала прадАяи дви кУТеШварьямбА девьяи намаХ

РиМ ЪиМ ЛриМ три лакша коТи бхеда вахнийАди??? триякшарАтмикАяи намаХ

акхила мантрАдхи деватАяи намаХ???

сакала пхала прадАяи три кУТеШварьямбАяи намаХ

ЛрИМ эМ аиМ чатурлакша коТи бхеда чандрАди чатуркшарАтмикАяи намаХ

акхила мантрАдхи деватАяи сакала пхала прадАяи чатуХ кУТеШварьямбА девьяи намаХ

оМ ауМ аМ аХ паЬча лакша коТи бхеда сУрьйАди паЬчАкшарАтмикАяи намаХ

акхила мантрАдхи деватАяи сакала гала прадАяи паЬча кУТеШварьямбА девьяи намаХ

каМ кхаМ гаМ шаД лакша коТи бхеда скандАди шаДкшарАтмикАяи намаХ

акхила мантрАдхи деватАяи сакала пхала прадАяи шаТ кУТеШварьямбА девьяи намаХ

гхаМ ЬаМ чаМ сапта лакша коТи бхеда гаНеШАди саптАкшарАтмикАяи намаХ

акхила мантрАдхи деватАяи сакала пхала прадАяи сапта кУТеШварьямбА девьяи намаХ

чхаМ джаМ джхаМ ашТа лакша коТи бхеда ваТукАдьяШТАкшарАтмикАяи намаХ

акхила мантрАдхи деватАяи сакала пхала прадАяи ашТа кУТеШварьямбА девьяи намаХ

ЬаМ ТаМ ТхаМ нава лакша коТи бхеда брахмАди навАкшарАтмикАяи намаХ

акхила мантрАдхи деватАяи сакала пхала прадАяи нава кУТеШварьямбА девьяи намаХ

ДаМ ДхаМ НаМ даШа лакша коТи бхеда вишНавАди даШАкшарАтмикАяи намаХ

акхила мантрАдхи деватАяи сакала пхала прадАяи даШа кУТеШварьямбА девьяи намаХ

таМ тхаМ даМ экАдаШа лакша коТи бхеда рудрАдьекАдаШАкшарАтмикАяи намаХ

акхила мантрАдхи деватАяи сакала пхала прадАяи экАдаШа кУТеШварьямбА девьяи намаХ

дхаМ наМ паМ двАдаШа лакша коТи бхеда сАрасватьйАди двАдаШАкшарАтмикАяи намаХ

акхила мантрАдхи деватАяи сакала пхала прадАяи двАдаШа кУТеШварьямбА девьяи намаХ

пхаМ баМ бхаМ трайодаШа лакша коТи бхеда лакшмийАди трайодаШАкшарАтмикАяи намаХ

акхила мантрАдхи деватАяи сакала пхала прадАяи трайодаШа кУТеШварьямбА девьяи намаХ

маМ йаМ раМ чатурдаШа лакша коТи бхеда гаурьйАди чатурдаШАкшарАтмикАяи намаХ

акхила мантрАдхи деватАяи сакала пхала прадАяи чатурдаШа кУТеШварьямбА девьяи намаХ

лаМ ваМ ШаМ шаМ паЬчадаШа лакша коТи бхеда дургАди паЬчадаШАкшарАтмикАяи намаХ

акхила мантрАдхи деватАяи сакала пхала прадАяи паЬчадаШа кУТеШварьямбА девьяи намаХ

саМ хаМ лаМ кшаМ шоДаша лакша коТи бхеда трипурАди шоДашАкшарАтмикАяи намаХ

акхила мантрАдхи деватАяи сакала пхала прадАяи шоДаша кУТеШварьямбА девьяи намаХ

аМ………….кшаМ сарва мантрАтмикАяи парАмбА девьяи намаХ

78 – 93. После Мантра-ньясы выполняется Девата-ньяса. Перед каждой мантрой нужно произносить аиМ хрИМ ШрИМ хсауХ

аМ АМ сахасра-коТи-йогинИ-кула-севитАяи нивРиттьямбА девьяи намаХ

иМ ИМ сахасра-коТи-йогинИ-кула-севитАяи пратишТхАмбА девьяи намаХ

уМ УМ сахасра-коТи тапасви кула-севитАяи видьйАмбА девьяи намаХ

РиМ ЪиМ сахасра-коТи Риши кула-севитАяи ШАнтьйАмбА девьяи намаХ

ЛриМ ЛрИМ сахасра-коТи муни кула-севитАяи ШАнтьятИтАмбА девьяи намаХ

эМ аиМ сахасра-коТи дева кула-севитАяи хРиллокхАмбА девьяи намаХ

оМ ауМ сахасра-коТи рАкшаса кула-севитАяи гаганАмбА девьяи намаХ

аМ аХ сахасра-коТи видьйАдхАра кула-севитАяи рактамбА девьяи намаХ

каМ кхаМ сахасра-коТи сиддха кула-севитАяи махоччхашмАмбА девьяи намаХ

гаМ гхаМ сахасра-коТи сАдхья кула-севитАяи карАлАмбА девьяи намаХ

ЬаМ чаМ сахасра-коТи апсара кула-севитАяи джайАмбА девьяи намаХ

чхаМ джаМ сахасра-коТи гандхарва кула-севитАяи виджайАмбА девьяи намаХ

джхаМ ЬаМ сахасра-коТи гухйака кула-севитАяи аджитАмбА девьяи намаХ

Date: 2015-10-19; view: 347; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию