Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Образования и науки Российской Федерации





(МИНОБРНАУКИ РОССИИ)

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный политехнический университет»

(ФГБОУ ВПО «СПбГПУ»)

колледж информатизации и управления

«Радиополитехникум»

 

Допустить к защите

Зам. директора по учебной работе

«__» __________ 20__г. ____________

Подпись

 

 

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

На тему: Антикризисное управление предприятием ООО «Техникс»

 

 

ДР______ 080501 «Менеджмент» группа 481 ____________

Номер специальности и группа

 

Студент __________ _ Ледовский А.С.

Подпись Фамилия И.О.

 

Руководитель __________ __ Лопатина А.А.

Подпись Фамилия И.О.

 

Санкт-Петербург

2012 г.

Приложение 6

Образец оформления оглавления

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ОЦЕНКА ПОТЕНЦИАЛА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕДИЦИНСКОГО ТУРИЗМА 1.1. Медицинский туризм как сегмент туристского рынка 1.2. Анализ рынка платных медицинских услуг в мире 1.3. Анализ рынка платных медицинских услуг Санкт-Петербурга 1.4. Место международной клиники на рынке ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА МаРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА ПО ПРОДВИЖЕНИЮ НА РЫНОК МЕДИЦИНСКОГО ТУРА 2.1. Описание Международной клиники 2.2. Описание услуги 2.3. Ценообразование и политика цен 2.4. Продвижение и реклама туристского продукта на рынке 2.5. Каналы распределения и продажи туристских услуг 2.6. Организация розничной продажи туристских услуг ГЛАВА 3. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕДИЦИНСКОГО ТУРА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 3.1. Расчет себестоимости 3.2. Цена тура для туристского рынка 3.3. Расчет экономической эффективности деятельности ГЛАВА 4. Техника безопасности и охрана труда ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК литературы ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ПРИЛОЖЕНИЕ 2      

 


1 Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/Пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2004. - 787с.

Date: 2015-10-19; view: 281; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию