Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования ФГОС к содержанию дисциплины. Основные дидактические единицы: основы дидактики физики; содержание и структура школьных программ и учебников; вопросы частных методик
Основные дидактические единицы: основы дидактики физики; содержание и структура школьных программ и учебников; вопросы частных методик, относящихся к основным темам школьного курса физики; различные подходы к изучению основных тем школьного курса физики; межпредметные связи; методы организации самостоятельной работы и развитие творческих способностей учащихся; таксономия учебных задач; новые технологии обучения; методы диагностики знаний учащихся; анализ учебников и методической литературы по физике; организация учебной деятельности учащихся; разработка планов и конспектов занятий,роль учебных заведений в обществе, основные проблемы дисциплин, определяющих конкретную область его деятельности; конкретные, административные, юридические и воспитательные обязанности учителя; школьный учебный план и программы обучения по предмету; концепции и основы предмета его специализации, место этого предмета в системе знаний и ценностей и в школьном учебном плане; осознавать индивидуальные различия людей, включая возрастные, социальные, психологические, этические и культурные; развивать взаимоотношения с коллегами и родителями учащихся; иметь широту и глубину знаний по предмету специализации существенно превосходящие программы обучения и школьные экзаменационные требования; сущность процесса обучения и воспитания, их психологические основы; воспитательные и образовательные системы прошлого и настоящего; общие вопросы организации педагогических исследований, методов исследований и их возможности; способы обобщения и оформления результатов исследовательского поиска; пути совершенствования мастерства учителя и способы самосовершенствования; основы дидактики предмета; содержание и структуру школьных программ и учебников; вопросы частных методик, относящихся к основным темам школьных курсов по данному предмету; различные подходы к изучения основных тем школьного курса физики и новые технологии обучения; методы формирования навыков самостоятельной работы и развития творческих способностей учащихся; современные основы школьного курса физики, включая пути зарождения науки, роль выдающихся ученых в развитии соответствующей науки, процессы образования новых направлений, пограничные проблемы, основные периоды развития, место среди других наук, основные литературные источники; устройство ПЭВМ (структуру и архитектуру), основные операционные системы на уровне пользователя, инструментальные средства (текстовые, графические редакторы, электронные таблицы), владеть методами сбора, хранения и обработки информации. Date: 2015-10-19; view: 438; Нарушение авторских прав |