Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лекция 18. 18.1. Базисный учебный план





18. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ

18.1. Базисный учебный план

18.2. Тематическое планирование учебного процесса по физике

18.3. Поурочное планирование. Методика подготовки учителя к уроку. План- конспект урока.

Тематика семинарских занятий:

Занятие №1 Методология педагогического исследования

Занятие№2

Документы, регламентирующие учебный процесс в средних общеобразовательных

Занятие№3

Формирование у учащихся мотивов учения и познавательных интересов.

Занятие №4

Варианты систем физического образования. Пропедевтика физических знаний в курсе естествознания. Планирование работы учителем.

Занятие №5

.Формирование научного мировоззрения.

Занятие№6

Экологическое образование учащихся в процессе обучения физике.

Занятие №7

Обобщение и систематизация знаний учащихся по физике.

Занятие №8

.Развитие мышления учащихся на уроках физики.

Занятие№9

Дидактическая систематизация методов обучения.

Занятие №10

Особенности проверки знаний и умений учащихся по физике в основной и полной средней школе.

Занятие №11

Физическая картина мира как предмет изучения в школьном курсе физики.

Занятие №12

.Принципы отбора содержания курса физики и его структуирование.

Занятие №13

Связь содержания курса физики с содержанием других учебных предметов.

Занятие №14

Обучение учащихся решению физических задач. Формирование у учащихся обобщенных умений.

Занятие№15

Современный урок физики. Структура урока физики как целостная система.

Занятие №16

Виды организованных форм обучения физике. Факультативные занятия по физике.

Фронтальные лабораторные работы. Погрешности измерений их оценка.

Занятие№17

Деятельностный подход в обучении физике.

Экзаменационный билет №18

Школьный физический кабинет и его оборудование. Современные требования.

Вопросы к экзамену

1. Методика обучения физике как одна из педагогических наук.

2. Этапы развития методики обучения физике в России.

3. Актуальные проблемы теории и методики обучения физике.

4. Социально-личностный подход к заданию целей обучения физике.

5. Варианты систем физического образования.

6. Физическая картина мира как предмет изучения в школьном курсе физики.

7. Принципы отбора содержания курса физики и его структуирование.

8. Содержание курса физики средней (полной) школы.

9. Содержание курса физики основной школы.

10. Методы и методические приемы обучения физике. Классификация методов обучения.

11. Эвристический метод обучения.

12. Исследовательский метод обучения.

13.Объяснительно-иллюстрированный метод обучения

14. Развитие мышления учащихся на уроках физики

15. Формирование у учащихся мотивов, познавательных интересов.

16. Деятельность учителя физики по формированию научного мировоззрения учащихся.

17. Экологическое образование учащихся в процессе обучения физике.

18. Политехническое обучение и профессиональная ориентация.

19. Развивающее обучение.

20. Проблемное обучение.

 

21. Обобщение и систематизация знаний учащихся по физике.

22. Формирование глубоких и прочных знаний.

23. Виды организационных форм обучения физике

24. Виды и формы внеклассной работы по физике

25. Структура урока физики как целостная система.

26. Технические средства обучения

27. Компьютеры в обучении физике.

28. Обобщающий урок физики.

29. Деятельность учителя при проведении фронтальных лабораторных работ.

Формирование у учащихся экспериментальных умений.

30. Современный учебно-методический комплекс для обучения физике.

31. Деятельность учителя физики при демонстрации опытов.

32. Обучение учащихся решению физических задач

33. Формирование у учащихся физических понятий.

34. Индивидуализация и дифференциация процесса обучения физике.

35. Вечера и конференции по физике и технике.

36. Учебные экскурсии по физике.

37. Годовой и календарно-тематический планы. Подготовка учителя к уроку. План и конспект урока.

38. Средства обучения на уроках физики

39. Значение и функции проверки и оценки достижений учащихся. Методы, формы и средства проверки знаний и умений учащихся по физике.

40. Требования к организации школьного физического кабинета.

41.Оценка знаний и умений уч-ся по физике.







Date: 2015-10-19; view: 241; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию