Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Лекция 18. 18.1. Базисный учебный план
18. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ 18.1. Базисный учебный план 18.2. Тематическое планирование учебного процесса по физике 18.3. Поурочное планирование. Методика подготовки учителя к уроку. План- конспект урока. Тематика семинарских занятий: Занятие №1 Методология педагогического исследования Занятие№2 Документы, регламентирующие учебный процесс в средних общеобразовательных Занятие№3 Формирование у учащихся мотивов учения и познавательных интересов. Занятие №4 Варианты систем физического образования. Пропедевтика физических знаний в курсе естествознания. Планирование работы учителем. Занятие №5 .Формирование научного мировоззрения. Занятие№6 Экологическое образование учащихся в процессе обучения физике. Занятие №7 Обобщение и систематизация знаний учащихся по физике. Занятие №8 .Развитие мышления учащихся на уроках физики. Занятие№9 Дидактическая систематизация методов обучения. Занятие №10 Особенности проверки знаний и умений учащихся по физике в основной и полной средней школе. Занятие №11 Физическая картина мира как предмет изучения в школьном курсе физики. Занятие №12 .Принципы отбора содержания курса физики и его структуирование. Занятие №13 Связь содержания курса физики с содержанием других учебных предметов. Занятие №14 Обучение учащихся решению физических задач. Формирование у учащихся обобщенных умений. Занятие№15 Современный урок физики. Структура урока физики как целостная система. Занятие №16 Виды организованных форм обучения физике. Факультативные занятия по физике. Фронтальные лабораторные работы. Погрешности измерений их оценка. Занятие№17 Деятельностный подход в обучении физике. Экзаменационный билет №18 Школьный физический кабинет и его оборудование. Современные требования. Вопросы к экзамену 1. Методика обучения физике как одна из педагогических наук. 2. Этапы развития методики обучения физике в России. 3. Актуальные проблемы теории и методики обучения физике. 4. Социально-личностный подход к заданию целей обучения физике. 5. Варианты систем физического образования. 6. Физическая картина мира как предмет изучения в школьном курсе физики. 7. Принципы отбора содержания курса физики и его структуирование. 8. Содержание курса физики средней (полной) школы. 9. Содержание курса физики основной школы. 10. Методы и методические приемы обучения физике. Классификация методов обучения. 11. Эвристический метод обучения. 12. Исследовательский метод обучения. 13.Объяснительно-иллюстрированный метод обучения 14. Развитие мышления учащихся на уроках физики 15. Формирование у учащихся мотивов, познавательных интересов. 16. Деятельность учителя физики по формированию научного мировоззрения учащихся. 17. Экологическое образование учащихся в процессе обучения физике. 18. Политехническое обучение и профессиональная ориентация. 19. Развивающее обучение. 20. Проблемное обучение.
21. Обобщение и систематизация знаний учащихся по физике. 22. Формирование глубоких и прочных знаний. 23. Виды организационных форм обучения физике 24. Виды и формы внеклассной работы по физике 25. Структура урока физики как целостная система. 26. Технические средства обучения 27. Компьютеры в обучении физике. 28. Обобщающий урок физики. 29. Деятельность учителя при проведении фронтальных лабораторных работ. Формирование у учащихся экспериментальных умений. 30. Современный учебно-методический комплекс для обучения физике. 31. Деятельность учителя физики при демонстрации опытов. 32. Обучение учащихся решению физических задач 33. Формирование у учащихся физических понятий. 34. Индивидуализация и дифференциация процесса обучения физике. 35. Вечера и конференции по физике и технике. 36. Учебные экскурсии по физике. 37. Годовой и календарно-тематический планы. Подготовка учителя к уроку. План и конспект урока. 38. Средства обучения на уроках физики 39. Значение и функции проверки и оценки достижений учащихся. Методы, формы и средства проверки знаний и умений учащихся по физике. 40. Требования к организации школьного физического кабинета. 41.Оценка знаний и умений уч-ся по физике. Date: 2015-10-19; view: 241; Нарушение авторских прав |