Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания для самостоятельной работы студентов. Теоретически проработать и написать реферативные работы на темы:





 

Теоретически проработать и написать реферативные работы на темы:

1. Активизация мышления учащихся при постановке учебной проблемы.

2. Предварительный рассказ о значении изучаемого явления в науке, технике, жизни.

3. Использование физического эксперимента для выдвижения учебной проблемы.

4. Предварительное решение задач – средство постановки учебной проблемы.

5. Использование хрестоматийного материала.

6. О выборе приема постановки учебной проблемы.

7. Активизация мышления учащихся при решении учебных проблем.

8. Проблемное изложение материала.

9. Частично-поисковый, или эвристический метод.

10. Исследовательский метод.

11. О выборе метода решения поставленной учебной проблемы.

12. Активизация мышления учащихся при закреплении знаний.

13. Развитие у учащихся аналитического мышления при исследовании полученных закономерностей.

14. Обучение учащихся умению обобщать знания.

15. Некоторые формы организации занятий для закрепления знаний учащихся на творческом уровне.

16. Физика в современной школе.

17. Методологические вопросы современного школьного курса физики.

18. Каким быть уроку физики?

19. Начинаем изучать физику.

20. Методика формирования физических понятий.

21. Формирование у учащихся навыков самостоятельного исследования.

22. Обобщения на первой ступени обучения.

23. Интеграция на первой ступени обучения.

24. Внеклассная работа по физике.

25. Физика классическая и современная: антагонизм и единство.

26. Знакомство школьника с принципами инвариантности физических законов.

27. О границах применимости моделей.

28. Молекулярно-кинетический и термодинамический подходы к определению температуры.

29. Корпускулярно-волновой дуализм.

30. Проблема введения общих констант в уравнениях механических и электромагнитных колебаний.

31. Физика в интегрированных курсах.

32. Учимся решать задачи.

33. Задачи исследовательского типа.

34. Синтезированные задачи по физике.

35. Творческие физические задачи.

36. Лабораторные работы.

37. Оценка и контроль знаний учащихся.

 

ЛИТЕРАТУРА

1. Программно-методические материалы.Физика.7-11 кл./сост.В.А.Коровин.-М.:Дрофа,2001.-160с.

2.Оценка качества подготовки выпускников основной школы по физике.-М.:Дрофа,2001.-64с.

3.Теория и методика обучения физике в школе. Общие вопросы /Под ред. С.Е.Каменецкого, Н.С.Пурышевой /. Москва: АСАДЕМА, 2000.- 366 с.

4. Методика преподавания физики в 7-8 классах средней школы:

пособие для учителя. / А.В.Усова и др.- М.:Просвещение, 1990.-319с.

5. Методика преподавания физики в средней школе: частные вопросы.

/Под ред. С.Е.Каменецкого, Л.А.Ивановой. – М.: Просвещение,1987. - 336 с.

6. Демонстрационный эксперимент по физике в старших классах средней школы.//Под ред.А.А.Покровского.Т.1,2.- М.:.Просвещение,1978.

7. Шамаш С.Я., Эвенчик Э.Е. и др. Методика преподавания физики

в средней школе: Молекулярная физика. Электродинамика:

пособие для учителя.- Просвещение, 1987.- 256 с.

8. Усова А.В. Психолого-дидактические основы формирования у

учащихся научных понятий. Учебное пособие к спецкурсу.-

Челябинск, 1986.-86с.

9. Горский Д.П. и др. Краткий словарь по логике.-М.: Просвещение,

1991.- 208 с.

10. Физика: примерное поурочное планирование с применением аудиовизуальных средств обучения. – М.: Школа-Пресс.1999.-112 с. (Библиотека журнала “Физика в школе “. Вып. 13).

11. Лукашик, В.И., Иванова Е.В. Сборник задач по физике. –М.Просвещение, 2000.

12. Мастропас З.П., СвидеевЮ.Г. Физика: Методика и практика преподавания. Феникс, 2002 – 288 с.

13. Гутник Е.М., Рыбакова Е.В., Шаронина Е.В.. Физика, 8 класс. Дрофа. Москва, 2002.

14. Касьянов В.А. Физика, 11 класс. Дрофа. Москва- 2002..

15. Касьянов В.А. Физика, 10 класс. Дрофа. Москва- 2002..

16. Касьянов В.А. Физика, 11 класс. Тематическое и поурочное планирование. Дрофа. Москва- 2002..

17 Касьянов В.А. Физика, 11 класс. Тематическое и поурочное планирование. Дрофа. Москва- 2002..

18. Кирик Л.А. Физика, 10, Илекса. Москва, 2002.

19. Кирик Л.А. Физика, 9 класс. Илекса. Москва, 2005.

20. Кирик Л.А. Физика, 8 класс. Илекса. Москва, 2003.

21. Кирик Л.А. Физика, 7 класс. Илекса. Москва, 2002.

22. Ильин В.И.Физика в формулах. Дрофа. Москва, 2002.

23. Громов С.В., Родина Н.А. Физика. Учебник для 9 класса. М. Просвещение, 2000.

24. Громов С.В., Родина Н.А. Физика. Учебник для 7 класса. М. Просвещение, 2000.

25. Громов С.В., Родина Н.А. Физика. Учебник для 8 класса. М. Просвещение, 2000.

26. Перышкин А.В. Физика. Учебник для 7 класса. Москва. Дрофа, 2001.

27. Перышкин А.В. Физика. Учебник для 8 класса. Москва. Дрофа, 2001.

28 Перышкин А.В. Физика. Учебник для 9 класса. Москва. Дрофа, 2001.

29. Мякишев Г.Я. Физика. Учебник для 11 класса. М. Просвещение, 2004.

30. Рымкевич А.П. Задачник по физике для 10-11 классов. Москва. Дрофа, 2002.

31. Хорошавин С.А. Физический эксперимент в средней школе. М. Просвещение, 1988.

 

 







Date: 2015-10-19; view: 279; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию