Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задания для самостоятельной работы студентов. Теоретически проработать и написать реферативные работы на темы:
Теоретически проработать и написать реферативные работы на темы: 1. Активизация мышления учащихся при постановке учебной проблемы. 2. Предварительный рассказ о значении изучаемого явления в науке, технике, жизни. 3. Использование физического эксперимента для выдвижения учебной проблемы. 4. Предварительное решение задач – средство постановки учебной проблемы. 5. Использование хрестоматийного материала. 6. О выборе приема постановки учебной проблемы. 7. Активизация мышления учащихся при решении учебных проблем. 8. Проблемное изложение материала. 9. Частично-поисковый, или эвристический метод. 10. Исследовательский метод. 11. О выборе метода решения поставленной учебной проблемы. 12. Активизация мышления учащихся при закреплении знаний. 13. Развитие у учащихся аналитического мышления при исследовании полученных закономерностей. 14. Обучение учащихся умению обобщать знания. 15. Некоторые формы организации занятий для закрепления знаний учащихся на творческом уровне. 16. Физика в современной школе. 17. Методологические вопросы современного школьного курса физики. 18. Каким быть уроку физики? 19. Начинаем изучать физику. 20. Методика формирования физических понятий. 21. Формирование у учащихся навыков самостоятельного исследования. 22. Обобщения на первой ступени обучения. 23. Интеграция на первой ступени обучения. 24. Внеклассная работа по физике. 25. Физика классическая и современная: антагонизм и единство. 26. Знакомство школьника с принципами инвариантности физических законов. 27. О границах применимости моделей. 28. Молекулярно-кинетический и термодинамический подходы к определению температуры. 29. Корпускулярно-волновой дуализм. 30. Проблема введения общих констант в уравнениях механических и электромагнитных колебаний. 31. Физика в интегрированных курсах. 32. Учимся решать задачи. 33. Задачи исследовательского типа. 34. Синтезированные задачи по физике. 35. Творческие физические задачи. 36. Лабораторные работы. 37. Оценка и контроль знаний учащихся.
ЛИТЕРАТУРА 1. Программно-методические материалы.Физика.7-11 кл./сост.В.А.Коровин.-М.:Дрофа,2001.-160с. 2.Оценка качества подготовки выпускников основной школы по физике.-М.:Дрофа,2001.-64с. 3.Теория и методика обучения физике в школе. Общие вопросы /Под ред. С.Е.Каменецкого, Н.С.Пурышевой /. Москва: АСАДЕМА, 2000.- 366 с. 4. Методика преподавания физики в 7-8 классах средней школы: пособие для учителя. / А.В.Усова и др.- М.:Просвещение, 1990.-319с. 5. Методика преподавания физики в средней школе: частные вопросы. /Под ред. С.Е.Каменецкого, Л.А.Ивановой. – М.: Просвещение,1987. - 336 с. 6. Демонстрационный эксперимент по физике в старших классах средней школы.//Под ред.А.А.Покровского.Т.1,2.- М.:.Просвещение,1978. 7. Шамаш С.Я., Эвенчик Э.Е. и др. Методика преподавания физики в средней школе: Молекулярная физика. Электродинамика: пособие для учителя.- Просвещение, 1987.- 256 с. 8. Усова А.В. Психолого-дидактические основы формирования у учащихся научных понятий. Учебное пособие к спецкурсу.- Челябинск, 1986.-86с. 9. Горский Д.П. и др. Краткий словарь по логике.-М.: Просвещение, 1991.- 208 с. 10. Физика: примерное поурочное планирование с применением аудиовизуальных средств обучения. – М.: Школа-Пресс.1999.-112 с. (Библиотека журнала “Физика в школе “. Вып. 13). 11. Лукашик, В.И., Иванова Е.В. Сборник задач по физике. –М.Просвещение, 2000. 12. Мастропас З.П., СвидеевЮ.Г. Физика: Методика и практика преподавания. Феникс, 2002 – 288 с. 13. Гутник Е.М., Рыбакова Е.В., Шаронина Е.В.. Физика, 8 класс. Дрофа. Москва, 2002. 14. Касьянов В.А. Физика, 11 класс. Дрофа. Москва- 2002.. 15. Касьянов В.А. Физика, 10 класс. Дрофа. Москва- 2002.. 16. Касьянов В.А. Физика, 11 класс. Тематическое и поурочное планирование. Дрофа. Москва- 2002.. 17 Касьянов В.А. Физика, 11 класс. Тематическое и поурочное планирование. Дрофа. Москва- 2002.. 18. Кирик Л.А. Физика, 10, Илекса. Москва, 2002. 19. Кирик Л.А. Физика, 9 класс. Илекса. Москва, 2005. 20. Кирик Л.А. Физика, 8 класс. Илекса. Москва, 2003. 21. Кирик Л.А. Физика, 7 класс. Илекса. Москва, 2002. 22. Ильин В.И.Физика в формулах. Дрофа. Москва, 2002. 23. Громов С.В., Родина Н.А. Физика. Учебник для 9 класса. М. Просвещение, 2000. 24. Громов С.В., Родина Н.А. Физика. Учебник для 7 класса. М. Просвещение, 2000. 25. Громов С.В., Родина Н.А. Физика. Учебник для 8 класса. М. Просвещение, 2000. 26. Перышкин А.В. Физика. Учебник для 7 класса. Москва. Дрофа, 2001. 27. Перышкин А.В. Физика. Учебник для 8 класса. Москва. Дрофа, 2001. 28 Перышкин А.В. Физика. Учебник для 9 класса. Москва. Дрофа, 2001. 29. Мякишев Г.Я. Физика. Учебник для 11 класса. М. Просвещение, 2004. 30. Рымкевич А.П. Задачник по физике для 10-11 классов. Москва. Дрофа, 2002. 31. Хорошавин С.А. Физический эксперимент в средней школе. М. Просвещение, 1988.
Date: 2015-10-19; view: 279; Нарушение авторских прав |