Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Терминологический диктант по цитологии и генетике
и т.п. до 16 терминов, а лучше, 10 терминов в одном диктанте, чтобы легче оценивать ответы по прежней методике (за 2 правильных ответа 1 балл). По окончании диктанта работы учеников (листки бумаги с номерами вопросов и ответами-терминами) сдаются учителю. После чего тот снова зачитывает вопросы, а учащиеся дают устные ответы и каждый может проверить свои ошибки. Ученики, не справившиеся с работой, выполняют ее дома и отвечают на следующем уроке. Есть и другие варианты выполнения терминологического диктанта. При этом ученик термины не выбирает, а придумывает их сам, поэтому и карточка с ответами не требуется. Учитель диктует подготовленные вопросы (например, на уроке о растениях из семейства пасленовых: "Какой орган картофеля употребляется в пишу?"), - а ученик вспоминает и записывает в своем листочке номер вопроса и ответ (или несколько ответов) - один или несколько правильных терминов (1. Клубень). В таком диктанте вместо вопросов можно использовать повествовательные предложения, пропуская в них отдельные термины. Например, в пищу у картофеля используется... Диктант кодированный применяется для проверки и оценки знаний по усвоению отдельных научных фактов. С этой целью учитель или диктует отдельные короткие предложения, или выдает ученикам листки с написанными в них предложениями, или с помощью кодоскопа проецирует на экран эти предложения. Во всех организационно-методических вариантах задания в каждом предложении пропущено (закодировано) одно или несколько слов, представляющих собой отдельные научные факты, которые ученикам и требуется определить и вписать в пропущенное место. Пример такого диктанта дан в таблице 19. Таблица 19 Date: 2015-10-19; view: 624; Нарушение авторских прав |