Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Терминологический диктант по цитологии и генетике





Термины Ответы
1. Гибрид 1. Помесь.
2. Гамета 2. Половая клетка.
3. Гаплоидаия клетка 3. Клетка с одинарным набором хромосом.
4. Диплоидная клетка 4. Клетка с двойным набором хромосом.
5. Триплоидная клетка 5. Клетка с тройным набором хромосом.
6. Тетраплоидная клетка 6. Клетка с 4-кратным набором хромосом.
7. Гипоплоидная клетка 7. Клетка с некратно уменьшенным числом хромосом.
8. Гиперплоидная клетка 8. Клетка с некратно увеличенным числом хромосом.

и т.п. до 16 терминов, а лучше, 10 терминов в одном диктанте, чтобы легче оценивать ответы по прежней методике (за 2 правильных ответа 1 балл).

По окончании диктанта работы учеников (листки бумаги с номерами вопросов и ответами-терминами) сдаются учителю. После чего тот снова зачитывает вопросы, а учащиеся дают устные ответы и каждый может проверить свои ошибки. Ученики, не справившиеся с работой, выполняют ее дома и отвечают на следующем уроке. Есть и другие варианты выполнения терминологического диктанта. При этом ученик термины не выбирает, а придумывает их сам, поэтому и карточка с ответами не требуется. Учитель диктует подготовленные вопросы (например, на уроке о растениях из семейства пасленовых: "Какой орган картофеля употребляется в пишу?"), - а ученик вспоминает и записывает в своем листочке номер вопроса и ответ (или несколько ответов) - один или несколько правильных терминов (1. Клубень). В таком диктанте вместо вопросов можно использовать повествовательные предложения, пропуская в них отдельные термины. Например, в пищу у картофеля используется...

Диктант кодированный применяется для проверки и оценки знаний по усвоению отдельных научных фактов. С этой целью учитель или диктует отдельные короткие предложения, или выдает ученикам листки с написанными в них предложениями, или с помощью кодоскопа проецирует на экран эти предложения. Во всех организационно-методических вариантах задания в каждом предложении пропущено (закодировано) одно или несколько слов, представляющих собой отдельные научные факты, которые ученикам и требуется определить и вписать в пропущенное место. Пример такого диктанта дан в таблице 19.

Таблица 19







Date: 2015-10-19; view: 624; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию