Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Электронные весыПринцип измерения: вес тела деформирует упругий элемент весоизмерительного датчика электронных весов, что приводит к изменению электрического сопротивления наклеенного на него фольгового тензорезистора, обладающего свойством изменять электрическое сопротивление под влиянием деформации. Вторичный прибор, включающий в себя усилитель, аналого-цифровой преобразователь и микропроцессор, обрабатывает сигнал датчика и выдает результат на цифровой индикатор. Весы подразделяются на разные типы в зависимости от вида грузоприемного устройства (например, платформенные, бункерные, монорельсовые, крюковые), способа взвешивания (статические и для взвешивания в движении), объектов взвешивания (автомобильные, вагонные, крановые, вагонеточные, конвейерные и др.). При взвешивании дискретных грузов – коробок, мешков, ящиков, вагонов, автомобилей и других подобных предметов – чаще всего используются платформенные весы. Самые маленькие платформенные весы – магазинные – имеют маленькую платформу (около 200 х 300 мм) и наибольший предел взвешивания (НПВ), равный 3; 6 или 15 кг. Самые большие платформенные весы – автомобильные и вагонные – с НПВ от 10 до 200 т имеют платформу размером до 3 х 20 м. Основными преимуществами электронных весов перед механическими являются не только более высокая точность, простота изготовления и монтажа, но и возможность передачи результатов взвешивания в локальную вычислительную сеть для последующей обработки и анализа. Еще одно важнейшее преимущество электронных тензометрических весов перед механическими – это возможность взвешивания транспортных средств в движении. Автомобиль, автопоезд или железнодорожный состав медленно, со скоростью около 10 км/ч, проезжают через платформу весов, фиксирующую вес каждой оси. Компьютер с помощью специальных программ распознает тип транспортного средства, вычисляет скорость движения, рассчитывает суммарную массу. По мере развития отечественного производства, особенно в перерабатывающей промышленности, и автоматизации технологических процессов нашим специалистам все чаще приходится решать задачи, связанные с взвешиванием не дискретных предметов (упаковок, кусков, блоков и т.д.), а жидких и сыпучих продуктов, представляющих собой с точки зрения механики сплошные среды. Это процессы взвешивания молока, подсолнечного масла, патоки и нефтепродуктов на соответствующих производствах. Среди сыпучих грузов наиболее часто взвешивают муку, зерно, сахар, комбикорма, семена подсолнечника, а также цемент и другие строительные материалы. Основным классом весов для таких задач являются бункерные весы. Грузоприемное устройство в них – бункер цилиндрической, пирамидальной или призматической формы, установленный или подвешенный на весоизмерительных датчиках. Еще один важный класс дозаторов – фасовочные. Они используются для дозирования и последующей фасовки в твердую или мягкую тару различных пищевых или химических продуктов. Размер дозы изменяется в очень широких пределах – от нескольких граммов (чай, кофе и др.) до 1 т. Такое многообразие весового оборудования обусловлено потребностями различных отраслей промышленности: пищевой, перерабатывающей, металлургической, химической, строительных материалов и других, в которых необходимы точный учет сырья, конечной продукции и дозирование компонентов в технологических процессах.
|