Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерная тематика лекций и бесед для родителей учащихся вспомогательной школы, рассчитанных па весь период школьного, обучения





I класс

1. Что такое умственная отсталость? Почему ребенок умственно отсталый?

2. Что представляет собой вспомогательная школа? Ее цели, задачи, программа обучения.

3. Психофизические особенности умственно отсталого ребенка.

4. Благоприятный психологический климат в семье - главное, условие в развитии учащегося вспомогательной школы.

5. Использование игр при обучении и воспитании умственно отсталых детей.

6. Роль семьи в развитии речи ребенка.

7. Роль семьи в развитии умственных способностей у учащихся вспомогательной школы.

8. Роль семьи в создании охранительного режима.

9. Значение нормальных семейных взаимоотношений для нравственного воспитания учащихся.

10.Воспитание навыков самообслуживания у учащихся.

11.Организация свободного времени учащихся.

12. Воспитание в семье уважительного отношения к педагогам, родителям и окружающим.

II класс

1. Задачи вспомогательной школы и семьи на втором году обучения.

2. Возрастные особенности и их значение для воспитания умственно отсталых детей.

3. Особенности психофизического состояния умственно отсталых детей в возрасте 9-10 лет.

4. Индивидуальный подход к умственно отсталым детям в семье.

5. Привитие ребенку санитарно-гигиенических навыков.

6. Роль родительского примера в воспитании детей. Помощь родителей в накоплении словарного запаса ребенка. Влияние внутрисемейной атмосферы, семейных традиций на формирование личности учащегося.

7. Организация труда и отдыха детей в семье.

8. Воспитание честности и правдивостиу детей.

9. Поощрение и наказание ребенка. Значение этих мер для правильного воспитания детей.

10. Рациональное питание и его значение для физического развития умственно отсталого ребенка.

11. Телевизор и дети.

III класс

1. Особенности психофизического состояния умственно отсталых детей в возрасте 10-11 лет.

2.Психотерапевтическая роль семьи в развитии умственно отсталого ребенка.

3. Формирование положительных привычек - основа воспитания школьника.

4. Роль родителей в развитии речи ребенка.

5. Воспитание умений и навыков самообслуживания и бытового труда.

6. Роль родителей в воспитании у детей нравственных качеств.

7. А. С. Макаренко об авторитете и личном примере родителей.

8. Гигиена чтения и просмотра телевизионных передач учащимися в домашних условиях.

9. Роль родителей в физическом воспитании учащихся.

10. Дети и деньги.

11. Умственное развитие учащихся в семье.

Date: 2015-10-19; view: 335; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию