Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






V класс





1. Особенности психофизического состояния умственно отсталых учащихся в возрасте 12-13 лет.

2. Воспитание уважения к людям труда: сообщение сведений о рабочих профессиях родителей, членов семьи, друзей.

3. Помощь родителей в развитии устной и письменной речи учащихся.

4. Особенности физиологического развития в переходном возрасте.

Половое воспитание подростков. Возрастная гигиена.

5. Самообслуживание и усложнение трудовых обязанностей пятиклассника в семье.

6. Поощрение и наказание учащихся в семье.

7. Задачи родителей в формировании чувства коллективизма у учащихся.

8. Роль семьи в воспитании правильного отношения к труду.

9. Влияние домашней среды на подготовку учащихся к самостоятельной жизни и труду.

10. Участие родителей в эстетическом воспитании пятиклассников.

11. Организация летнего отдыха детей.

VI класс

1. Особенности психофизического состояния умственно отсталых учащихся 13-14 лет.

2. Воспитание положительных черт характера подростка.

3. Роль семьи в воспитании характера.

4. Задачи родителей в соблюдении учащимися режима дня.

5. Роль подвижных игр и физических упражнений для выработки осанки и моторики у ребенка.

6. Задачи родителей в трудовом воспитании учащихся VI класса.

7. Роль родителей в воспитании интереса учащегося к выбранной профессии.

8. Роль семьи в воспитании у подростков честности, правдивости, скромности, уважения и заботливого отношения к людям.

9. Этика поведения подростка.

10. Правовое воспитание учащихся.

11. Семейный быт, внешкольные занятия и досуг подростков.

12. Предупреждение безнадзорности подростков.

13. Привлечение учащихся к участию в хозяйственно-бытовом труде.

14. Как организовать внешкольное время ученика (воскресные дни в семье).

VII класс

1. Особенности психофизического состояния умственно отсталых детей в возрасте 14-15 лет.

2. Роль семьи в подготовке школьников к самостоятельной жизни и труду.

3. Забота родителей о духовном развитии подростка,

4. Рациональная организация отдыха подростка.

5. Привитие любви к чтению художественной литературы и ее значение для умственного и нравственного развития подростков.

6. Участие учащихся в бытовом труде и его значение для повышения степени социальной адаптации учащихся вспомогательных школ.

7. Роль семьи в общественно-политическом воспитании подростков.

8. Влияние семейных отношений на формирование здоровых взаимоотношений между родителями и подростками.

9. Пример, авторитет, педагогический такт родителей и индивидуальный подход в воспитании подростков.

10. Проблема формирования жизненных планов у подростков и их значение для социальной адаптации.

П. Роль художественной литературы в воспитании нравственных качеств у подростка.

12. Возрастная гигиена и половое воспитание подростков.

13. Роль семьи в формировании социальных отношений у подростков.







Date: 2015-10-19; view: 313; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию