Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формы организации внеклассной работы





 

Массовая Групповая Индивидуальная
Занятия общественного характера Занятия кружзков Обучение отдельных учеников:
Субботники Утренники и вечера Занятия студий Игре на музыкальных инструментах, пению, художественному чтению, художественной вышивке и др.
Олимпиады Культпоходы Занятия команд
Массовые игры и развлечения Занятия отрядов
Соревнования и др.

 

Схема 52

Задачи и содержание внеклассной работы во вспомогательной школе

 

Придание внеклссной работе опытнического характера в сочетании с эмоциональной насыщенностью
Самостоятельное чтение учащихся: от заданий к обращению к книге, чтение небольших отрывков; небольших рассказов; повестей; с организацией игр в любимых героев, создание классных библиотек Кружки: историчсекий, краеведческий, литературный, математичсекий, "Юный фотограф", Юный киномеханик", "Механизатор сельского хозяйства", "Молодой строитель", Кружок юннатов: наблюдение за жизнью растений и животных, изменениями в природе Простейшие виды познавательно-практической деятельности: уход за растениями и животными в школьном уголке, участие в практичсеких работах на пришкольных опытных участках и др. Экскурсии в лес, на реку, в ближайшую соу\циальную среду Наблюдения за природой Беседы и рассказы познавательного характрера

 

 

Схема 53

 

УКРАИНСКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА ВОСПИТАНИЯ

 

1. Подсистема народных (национальных) идей, традиций, обычаев и других способов воспитания 2. Подсистема созданных государством и общественностью учебно-востательных ячеек, организаций, учреждений
Общая цель и задачи национального воспитания
Фундаментальные принципы национального воспитания
Личность (уровень воспитания, потребности, интересы)
Конкретизированные цели и задачи национального воспитания
СОДЕРЖАНИЕ НАЦИОНАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ
Система ценностей     Украиноведение Воспитательный потенциал содержания образования
Абсолютные, вечные (общечеловеческие) Национальные Общественные Семейные Ценности личной жизни Школа – учебные предметы Школа – все формы учебных занятий Школа – внеклассная и внешкольная деятельность
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ СУБЪЕКТЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Семья Воспитанники Классные руковоители, учителя Общественность и спонсоры
Школьный коллектив
             

 

 

Методы, способы, формы национального воспитания
Организация жизнедеятельности учеников Деятельность воспитанников
Самоуправление Нормы поведения, традиции Взаимоотношения сотрудничества Личностные взаимоотношения Познавательная Общественно-полезная Трудовая Эстетическая Экологическая Правовая Спортивно-оздоровительная
ФАКТОРЫ СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Церковь Социальгая среда Информационные факторы Общественная джизнь и общественные организации События и акции духовного характера
Управление национальной системой воспитания
Целостная личность гражданина Украины как результат национального воспитания
           

 

Глава 24. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ,







Date: 2015-10-19; view: 271; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию