Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Формы организации внеклассной работы
Массовая
| Групповая
| Индивидуальная
| Занятия общественного характера
| Занятия кружзков
| Обучение отдельных учеников:
| Субботники
Утренники и вечера
| Занятия студий
| Игре на музыкальных инструментах, пению, художественному чтению, художественной вышивке и др.
| Олимпиады
Культпоходы
| Занятия команд
| Массовые игры и развлечения
| Занятия отрядов
| Соревнования и др.
|
Схема 52
Задачи и содержание внеклассной работы во вспомогательной школе
Придание внеклссной работе опытнического характера в сочетании с эмоциональной насыщенностью
| Самостоятельное чтение учащихся: от заданий к обращению к книге, чтение небольших отрывков; небольших рассказов; повестей; с организацией игр в любимых героев, создание классных библиотек
| Кружки: историчсекий, краеведческий, литературный, математичсекий, "Юный фотограф", Юный киномеханик", "Механизатор сельского хозяйства", "Молодой строитель", Кружок юннатов: наблюдение за жизнью растений и животных, изменениями в природе
| Простейшие виды познавательно-практической деятельности: уход за растениями и животными в школьном уголке, участие в практичсеких работах на пришкольных опытных участках и др.
| Экскурсии в лес, на реку, в ближайшую соу\циальную среду
| Наблюдения за природой
| Беседы и рассказы познавательного характрера
|
Схема 53
УКРАИНСКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА ВОСПИТАНИЯ
1. Подсистема народных (национальных) идей, традиций, обычаев и других способов воспитания
| 2. Подсистема созданных государством и общественностью учебно-востательных ячеек, организаций, учреждений
| Общая цель и задачи национального воспитания
| Фундаментальные принципы национального воспитания
| Личность (уровень воспитания, потребности, интересы)
| Конкретизированные цели и задачи национального воспитания
| СОДЕРЖАНИЕ НАЦИОНАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ
| Система ценностей
|
Украиноведение
| Воспитательный потенциал содержания образования
| Абсолютные, вечные (общечеловеческие)
Национальные
Общественные
Семейные
Ценности личной жизни
| Школа – учебные предметы
Школа – все формы учебных занятий
Школа – внеклассная и внешкольная деятельность
| ИНТЕГРИРОВАННЫЕ СУБЪЕКТЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
| Семья
| Воспитанники
| Классные руковоители, учителя
| Общественность и спонсоры
| Школьный коллектив
| | | | | | | |
Методы, способы, формы национального воспитания
| Организация жизнедеятельности учеников
| Деятельность воспитанников
| Самоуправление
Нормы поведения, традиции
Взаимоотношения сотрудничества
Личностные взаимоотношения
| Познавательная
Общественно-полезная
Трудовая
Эстетическая
Экологическая
Правовая
Спортивно-оздоровительная
| ФАКТОРЫ СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
| Церковь
| Социальгая среда
| Информационные факторы
| Общественная джизнь и общественные организации
| События и акции духовного характера
| Управление национальной системой воспитания
| Целостная личность гражданина Украины как результат национального воспитания
| | | | | | |
Глава 24. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ,
Date: 2015-10-19; view: 271; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|