Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предпосылки, которые способствуют формированию детского коллектива





► Педагогическое руководство детским коллективом

► Наличие перспективы (близкой, средней, далекой)

► Наличие органов самоуправления (уполномоченных коллектива)

► Создание и сбережение позитивных традиций

► Наличие необходимого тона и стиля в коллективе

► Организация коллективной деятельности учеников для достижения целей

► Соблюдение единой школьной формы

► Обеспечение системы параллельного действия в коллективе

 

Схема 49

Особенности работы по созданию и укреплению детского коллектива

► Наличие у детей психических наслоений, тормозящих сплочение коллектива

► Направленность коррекционной работы на.преодоление инертности общения и ограниченности его поля

► Направленность коррекции на преодоление общественной пассивности и индиферентности детей

►. Формирование новых личностных качеств и перестройка сложившейся и у ребенка жизненной позиции

► Накопление у детей опыта совместной деятельности и общения

► Создание нормального социально-психологического климата в коллективе

► Активное вмешательство педагога в процесс образования коллектива и его руководящая роль

 

Схема 50

Характеристика детского коллектива во вспомогательной школе

► Небольшое количество детей

► Заметно выраженная разновозрастность состава: возрастной диапазон 1 - 3 года

► Неравномерность развития детей, обусловленная неодинаковой тяжестью дефекта

► Существование параллельных групп, представляющих один и тот же состав детей (класс, воспитательная группа)

► Микрогруппы начальных классов ничтожно малы (1-2 ребенка)

► Наличие в коллективе детей-одиночек

► Интересы и действия микрогрупп не всегда совпадают, иногда они даже противоречат им

Таблица 4

Ученический коллектив вспомогательной школы







Date: 2015-10-19; view: 304; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию