Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Предпосылки, которые способствуют формированию детского коллектива
► Педагогическое руководство детским коллективом ► Наличие перспективы (близкой, средней, далекой) ► Наличие органов самоуправления (уполномоченных коллектива) ► Создание и сбережение позитивных традиций ► Наличие необходимого тона и стиля в коллективе ► Организация коллективной деятельности учеников для достижения целей ► Соблюдение единой школьной формы ► Обеспечение системы параллельного действия в коллективе
Схема 49 Особенности работы по созданию и укреплению детского коллектива ► Наличие у детей психических наслоений, тормозящих сплочение коллектива ► Направленность коррекционной работы на.преодоление инертности общения и ограниченности его поля ► Направленность коррекции на преодоление общественной пассивности и индиферентности детей ►. Формирование новых личностных качеств и перестройка сложившейся и у ребенка жизненной позиции ► Накопление у детей опыта совместной деятельности и общения ► Создание нормального социально-психологического климата в коллективе ► Активное вмешательство педагога в процесс образования коллектива и его руководящая роль
Схема 50 Характеристика детского коллектива во вспомогательной школе ► Небольшое количество детей ► Заметно выраженная разновозрастность состава: возрастной диапазон 1 - 3 года ► Неравномерность развития детей, обусловленная неодинаковой тяжестью дефекта ► Существование параллельных групп, представляющих один и тот же состав детей (класс, воспитательная группа) ► Микрогруппы начальных классов ничтожно малы (1-2 ребенка) ► Наличие в коллективе детей-одиночек ► Интересы и действия микрогрупп не всегда совпадают, иногда они даже противоречат им Таблица 4 Ученический коллектив вспомогательной школы Date: 2015-10-19; view: 304; Нарушение авторских прав |