Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Реализация принципов воспитания во вспомогательной школе





У детей, имеющих затруднения в умственном развитии, обнаруживается ряд существенных недостатков в психическом и физическом развитии, которые создают трудности в обучении и воспитании их, поэтому необходимо применение системы специальных педагогических средств для преодоления или ослабления таких недостатков.

В этом и заключается суть коррекционно-воспитательной работы. Специфическая задача вспомогательной школы имеет два взаимосвязанных направления:

♦ цель коррекционной работы - исправление у детей присущих им дефектов;

• цель учебно-воспитательной работы - способствование развитию детей, имеющих затруднения в умственном развитии, вооружая их знаниями и навыками в соответствии с принятым содержанием обучения и воспитания.

Основными задачами воспитания учащихся вспомогательной школы являются:

1. Воспитание у учащихся гражданских, нравственных качеств, сознательной дисциплины.

2. Привитие школьникам трудолюбия и культуры труда, привычек к трудовой жизни.

3. Обеспечение нормального физического развития.

4. Формирование у учащихся эстетических взглядов и вкусов, умения строить свою жизнь, поведение по законам красоты.

5. Развитие у учащихся умственных способностей.

Цели и задачи воспитания сформулированы в его принципах, которые являются отражением закономерностей воспитательного процесса. Наиболее существенными из них являются:

1. Принцип комплексного подхода к воспитанию умственно отсталого.

2. Принцип оптимистической перспективности воспитания.

3. Принцип действенности воспитания.

4. Принцип связи воспитания с жизнью.

5. Принцип воспитания в трудовой активной деятельности.

6. Принцип воспитания в коллективе.

7. Принцип единства требований и уважения к личности.

8. Принцип систематичности и последовательности.

9. Принцип сочетания педагогического руководства с развитием самостоятельности и активности.

10. Принцип учета индивидуальных различий и возрастных особенностей.

И. Принцип демократизации воспитания.

Глава 17. СОДЕРЖАНИЕ, ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ ВО ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ.







Date: 2015-10-19; view: 295; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию