Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Реализация принципов воспитания во вспомогательной школе
У детей, имеющих затруднения в умственном развитии, обнаруживается ряд существенных недостатков в психическом и физическом развитии, которые создают трудности в обучении и воспитании их, поэтому необходимо применение системы специальных педагогических средств для преодоления или ослабления таких недостатков. В этом и заключается суть коррекционно-воспитательной работы. Специфическая задача вспомогательной школы имеет два взаимосвязанных направления: ♦ цель коррекционной работы - исправление у детей присущих им дефектов; • цель учебно-воспитательной работы - способствование развитию детей, имеющих затруднения в умственном развитии, вооружая их знаниями и навыками в соответствии с принятым содержанием обучения и воспитания. • Основными задачами воспитания учащихся вспомогательной школы являются: 1. Воспитание у учащихся гражданских, нравственных качеств, сознательной дисциплины. 2. Привитие школьникам трудолюбия и культуры труда, привычек к трудовой жизни. 3. Обеспечение нормального физического развития. 4. Формирование у учащихся эстетических взглядов и вкусов, умения строить свою жизнь, поведение по законам красоты. 5. Развитие у учащихся умственных способностей. Цели и задачи воспитания сформулированы в его принципах, которые являются отражением закономерностей воспитательного процесса. Наиболее существенными из них являются: 1. Принцип комплексного подхода к воспитанию умственно отсталого. 2. Принцип оптимистической перспективности воспитания. 3. Принцип действенности воспитания. 4. Принцип связи воспитания с жизнью. 5. Принцип воспитания в трудовой активной деятельности. 6. Принцип воспитания в коллективе. 7. Принцип единства требований и уважения к личности. 8. Принцип систематичности и последовательности. 9. Принцип сочетания педагогического руководства с развитием самостоятельности и активности. 10. Принцип учета индивидуальных различий и возрастных особенностей. И. Принцип демократизации воспитания. Глава 17. СОДЕРЖАНИЕ, ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ ВО ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ. Date: 2015-10-19; view: 295; Нарушение авторских прав |