Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Формы олигофрении
| Поверхностное разлитое поражение коры – нет расстройства функций элементарной психики, нарушено лишь абстрагирование и обобщение, все остальные функции в норме.
|
| Нарушение функции обобщения, анализа, нарушена работоспособность в результате нарушения нейродинамики, что вызвано нарушением процессов возбуждения и торможения:
1. Возбудимые олигофрены (аффективные). Возбуждение преобладает над торможением (очень активные дети, участвуют во всем, но не по теме). Необходимо вырабатывать усидчивость.
2. Заторможенные дети (торпидные). Торможение преобладает над возбуждением. работоспособные, но нужно вовремя их переключить (сидят в школе на задней парте, их не трогают и они не трогают никого).
|
| Дети, у которых наряду с нарушением анализа и обобщения, существует глубокое нарушение личности, У них полностью пострадали эмоционально-волевая сфера (её нет). Программу усваивают кое-как. Наблюдаются нарушения мелкой моторики.
|
| Дети, которых наряду с нарушением анализа, обобщения, глубокого нарушения личности существуют нарушения анализаторов (слуховых, зрительных, речевых). Они во вспомогательные школы не попадают, идут в спецшколы для детей с нарушением анализаторов.
|
| Присутствуют психопатические черты личности.
Эмоционально-волевая неустойчивость: психическая и физическая инфантильность (выглядят моложе, общительны, ласковы, любят игру). К 5 – 7 классу подтягиваются. Их нельзя ругать строго, Склонны к побегам.
С аффективной возбудимостью: полная неуправляемость эмоций. Разная у девочек и мальчиков. Девочки – истерический тип (попытки самоубийства). Мальчики – очень агрессивны (выдумывают легенды, при замечаниях на людях убегают, прыгают в окно).
Дети с расторможенностью влечений. Девочки тяготеют к путешествиям, воровству. Мальчики тяготеют к путешествия, опасны в срыве. Неуправляемость сексуальных влечений, наркомания, пьянство.
|
Схема 9
Дефект
| Первичный
| Вторичный
| Состояние, возникшее под непосредственным действием заболевания мозга
| Недоразвитие высших форм психики
| Нарушение элементарных интеллектуальных операций
| мышления
| памяти
|
Схема 10
Учащиеся вспомогательной школы
| Олигофрены
| Деменция
| Неосложненная форма олигофрении
| Непрогредиентные
| Прогредиентные
| Олигофрения. Осложненная, с нарушениями нейродинамики
| Дети, перенесшие травмы головного мозга
| Ревматическое поражение ЦНС
| Олигофрения с нарушениями отдельных анализаторов
| Эпилептоидное слабоумие
| Олигофрения с психопатоподобными формами поведения
| Дети, перенесшие менингоэнцефалит
| Шизофреническое слабоумие
| Олигофрения с выраженной лобной недостаточностью
| Сифилис головного мозга
| Гидроцефалия
|
Date: 2015-10-19; view: 362; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|