Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные направления работы над имиджем⇐ ПредыдущаяСтр 14 из 14
Еще совсем недавно для того, чтобы выглядеть представительно в глазах клиентов или партнеров, достаточно было иметь буквально визитную карточку и несколько положительных отзывов со стороны. В настоящее время роль имиджа при позиционировании компании и ее предложений пересмотрена и существенна увеличена. Сегодня правильно сформированный имидж позволяет: - повысить престиж фирмы, т.к. разработка фирменного стиля свидетельствует о внимании фирмы не только к вопросам производства; - повысить эффективность рекламы и различных мероприятий по продвижению товара. Облегчение введения на рынок новых товаров и услуг, т.к. фирме со сложившимся имиджем вывести товар на рынок легче, также происходит узнаваемость бренда, вспомним удачное перевоплощение Билайн, или «оранжевую революцию»; - повысить конкурентоспособность фирмы, т.к. в условиях равного товара конкуренция ведется на уровне имиджей фирм. По существу у любой организации существует имидж вне зависимости от того, ведется над ним работа или нет. В случае отпускания этого вопроса на самотек, имидж сложится у потребителей стихийно, и нет никакой гарантии, что он будет адекватным и благоприятным для фирмы. Большинство компаний уже осознали, что куда проще выстраивать имидж «с нуля», чем менять стихийно сформированное представление о себе. Имидж для компании должен быть адекватным, оригинальным, пластичным и иметь точный адрес. Быть адекватным - значит соответствовать реально существующему образу или специфике фирмы. Быть оригинальным - значит отличаться от образов других фирм, особенно от ближайших конкурентов. Не устаревать, не выходить из моды, постоянно совершенствовать свои услуги, изменяясь, казаться неизменным. Иметь точную направленность - значит быть привлекательным для определенной целевой аудитории, т.е. для настоящих и потенциальных заказчиков. Как этого достичь? Для этого необходимо работать в трех основных направлениях: - маркетинговое - разработка имиджа в соответствии с целями и задачами компании, которые направлены на увеличение продаж; - клиентское - составление образа, который предположительно наиболее легко будет усвоен потенциальной аудиторией; - кадровое - работа с сотрудниками компании, направленная на повышение сплоченности команды (ведь это своего рода доверенные лица, которые рассказывают всю правду «из первых уст» потенциальным клиентам). В настоящее время главными инструментами трансляции имиджа следует считать фирменный стиль и логотип, рекламные и BTL-кампании с их использованием, веб-сайт любой сложности, различная продукция сувенирного характера.
Date: 2015-10-19; view: 304; Нарушение авторских прав |