Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мотивация достижений Г. Муррея, мотивация потребностей Маслову





Мотив — это невидимая, неявная внутренняя сила, стимулирующая и побуждающая поведенческую реакцию и обеспечивающая специфическое направление для этой реакции.

Мотивация достижения — это специфический вид мотивации человека. Первым, кто выделил подобный вид мотивации, был Г.Мюррей. Мюррей дал следующее определение: «справляться с чем-то трудным. Справляться с физическими объектами, людьми или идеями, манипулировать ими или организовывать их. Делать это настолько быстро и независимо, насколько это возможно. Преодолевать препятствия и достигать высокого уровня. Превосходить самого себя. Соревноваться с другими и превосходить их. Увеличивать свое самоуважение благодаря успешному применению своих способностей» Иерархия потребностей Маслоу (Maslow)

Иерархия мотивов Маслоу известна во многих областях знаний. Этот подход к мотивации основан на четырех предпосылках:

а) Все человеческие существа приобретают одинаковый набор мотивов в силу генетической наследственности и социального взаимодействия.

б) Некоторые мотивы более фундаментальны или критически значимы, чем другие.

в) Наиболее базовые мотивы должны быть удовлетворены до минимального уровня, перед тем как активируются другие мотивы.

г) После удовлетворения базовых мотивов начинают действовать более продвинутые мотивы.

 

 

Вопрос №12 «Лидерский комплекс»

Итак, в структуре лидерских качеств организационных лидеров выделяют четыре основных компонента:

  1. Индивидуально-личностный —Знание и чувствование себя, Уверенность в себе, Активная жизненная позиция и стремление к лидерству, Моральная нормативность, надежность, последовательость в поступках, Развитая лидерская Я-концепция.
  2. Социально-психологический - Межличностная чувствительность, способность понимать потребности других людей, Коммуникативная компетентность, Умение создавать условия для самореализации последователей, Справедливость, Способность представлять и отстаивать интересы группы.
  3. Организационно-управленческий - Обращенность в будущее и видение перспективы, Чувствительность к ситуации и гибкость поведения, Способность создавать команду, Способность организовывать группу на решение поставленной задачи, Способность контролировать результаты совместной деятельности, благодарить и поощрять, Готовность поддержать в трудную минуту.
  4. Перцептивно-лидерский — включает качества, которые приписывает лидеру группа.






Date: 2015-10-19; view: 452; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию