Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вопрос 15. Составляющие имиджа
Имидж – мнение рационального или эмоционального характера об объекте (человек, группа людей) возникшее в психике группы людей на основе образа сформированного в результате.
Имидж складывается из:
1. Внешние составляющие ( жесты)
2. Мимика
3. Внутренние составляющие (уровень духовн. интел.)
4. Процессуальный (энергичн. темпер – м)
5. Ценности, установки (образованность, впечатление о себе)
Вопрос 16. Ролевые стили как основа имиджа профессионала Необходимым атрибутом широкомасштабных и высокопрофессиональных отношений сегодня является имидж Имидж является механизмом самореализации на рынке труда и одним из эффективных способов воздействия на окружающих, в особенности на массы и всякого рода объединения: большие и малые, структурированные и спонтанные. Имидж это образ, мотив, роль, типаж, установка, маска, фасад, репутация, лицедейство, прогнозируемое ожидание, мода, преображение заурядности в прекрасный образ. Имидж профессионала любого типа и уровня - это обобщенная, качественная характеристика субъекта деятельности, осуществляющаяся предметно, материально, т.е. знаково. Это метафора, выражающая уникальную личностную идентичность субъекта деятельности. Имидж деловой предполагает наличие деловой репутации, имидж профессионала - качество предлагаемых услуг. Имидж руководителя предполагает к тому же символизацию его стиля управления, характер реактивности подчиненных, разворачивание в соответствии с имиджем социальной ситуации воздействия. достижения в ней высокого статуса. Уровень значимости профессионала сегодня определяется в том числе и тем, сколько этажей закрытой информации открыто для него, умением ориентироваться в бурной динамике социокультурных ситуаций, обостренно чувствовать ценностную картину мира. Ключевым понятием в слове имидж является "образ". Образ - это сложное художественное целое, которое связывает две стороны отношения имидженосителя и имиджепотребителя, их движение навстречу друг к другу и их возможную встречу внутри самого процесса отношения. Имидж - это творческий продукт, который может стать настоящим произведением социального искусства, и то, насколько он будет ценным, настолько успешным и состоятельным будет его создатель. Хороший имидж зависит не только от наших талантов, но - от знания современных коммуникативный кодов, знаний маркетинга, рефлексии, самонастроя и перевоплощения, визуальной комбинаторики образа и навыков имидж-дизайна, - искусства имиджевой композиции. Понятие "имидж" синонимично "персонификации", но более обобщенное. И имидж включает не только естественные свойства личности, но и специально созданные. Он связан как с внешним обликом, так и с внутренним содержанием, психологическим типом, черты которого отвечают требованиям и запросам времени. Имидж наделяет объект дополнительными характеристиками, выделяет его из ряда схожих с ним. В действительности объект не имеет тех свойств, которые видит зритель. Однако для воспринимающих он обладает определенной значимостью. Призвание имиджа - создание психологической установки, определяющей поведение потребителя его услуг. Техника конструирования имиджа - создание внешнего рисунка социальной роли, позволяющего внушить образ персоны на рынке труда.
|
|