Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тест князевой и вильдавского





Содержание задания Результат
1. Рисование. Ребенку предлагается нарисовать предмет по выбору. После выполнения задания, ребенок рисует тот же предмет другой рукой   Определяется, какой рукой рисунок выполнен более качественно: четкое, пропорциональное изображение, ровные линии, отсутствие дополнительных штрихов, разорванных линий, сглаженных углов, отсутствие тремора руки при рисовании
2. Открывание коробочки (спичечного коробка). Предлагается найти спичку в одной из коробок. Ведущей считается та рука, которая совершает активное действие (открывает, закрывает)
3. Складывание колодца из палочек (спичек) Ведущая рука используется более активно
4. Игра в мяч. Ребенок берет со стола теннисный мяч, бросает взрослому и ловит несколько раз. Бросок и ловля мяча выполняются ведущей рукой.
5. Вырезание ножницами по контуру рисунка. Ребенку предлагается вырезать по контуру рисунок (цветок, зайчика, узор и т.п.)   Ведущая – более активная рука, причем это не обязательна та рука, в которой ребенок держит ножницы, т.к. ребенок может поворачивать рисунок, а ножницы держать неподвижно.
6. Нанизывание бисера (пуговиц) на иголку с ниткой (на шнурок). Ведущей считается та рука, которая выполняет движение, даже если ребенок держит иголку или шнурок в другой руке.
7. Выполнение вращательных движений.Ребенку предлагается открыть несколько пузырьков с завинчивающимися крышками. Рука, активно выполняющая движение, – ведущая.
8. Развязывание узелков. Используется шнурок средней толщины с заранее неплотно завязанными узелками Ведущей рукой ребенок развязывает узел, а другой рукой его держит.
9. Построение из кубиков по образцу. Дается задание построить дом (ограду) с опорой на образец. Как ведущая оценивается рука, чаще берущая, укладывающая и поправляющая детали постройки.

 

Date: 2015-10-19; view: 739; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию