Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






М. М. Безруких





Специальная методика обучения письму детей 6-7 лет. Методика учитывает особенности ребят, у которых недостаточно сформирована моторика, зрительное и зрительно-пространственное восприятие, есть трудности организации внимания.

 

 

 

ПРОПИСИ ДЛЯ ЛЕВОРУКИХ ДЕТЕЙ. 5-6 ЛЕТ


 
  Перед вами прописи для леворуких детей, с помощью которых можно решить проблему подготовки вашего ребенка к письму в школе. Как помочь ребенку преодолеть трудности? Помните, что детям этого возраста труднее провести короткую линию, чем длинную, сложно определить, где следует начать букву и где ее закончить. Помогите ребенку сориентироваться, где на листе бумаги верх, низ, что такое слева, справа, сбоку. Не менее сложно научиться рисовать линии ровные и четкие, линии параллельные, а штрихи -ровные и уверенные. Очень полезны задания, когда ребенок проводит линии по спирали - от ее центра и к центру. Рисуя круги и овалы, малыш научится различать их и проводить плавные линии. Важно также научить ребенка перемещать руку, выполняя задания по строке. И, наконец, этап написания букв. Здесь вводятся ограничения по высоте и ширине, поэтому важно объяснить ребенку, что такое строка, показать, где находится ее середина. Покажите ребенку строчные и заглавные буквы. В тех случаях, когда важно выполнять задания в определенном направлении, в прописях это показано стрелочками. Помните, что леворукие дети пишут медленнее и напряженнее, поэтому не торопите их, не забывайте похвалить за старание.   Ø Литература для всех заинтересованных в саморазвитии своих способностей
  • ЛЕВШИ И ПРАВШИ. КАКОЙ РУКОЙ ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ ИСТИНЫ?
Р. С. СВЕТЛОВ
  • Кельты были уверены, что за левую сторону человека отвечают потусторонние силы, а древние инки считали, что леворукость - это великий божественный дар. Как раньше, так и сейчас в мире рождались и рождаются люди, которые все предпочитают делать не правой, а левой рукой. Левша - так называют их с детства окружающие люди. Роман Светлов, известный читателям по книгам "Имя - одежда души - путь к Богу", "Исповедь и крещение. Таинства православной церкви", "Генетика и здоровье" и другим, посвящает свою новую книгу всем левшам и тем, кто хотел бы узнать о них поподробнее. Кто такие левши, и чем они отличаются от правшей? Все о причинах леворукости. Как помочь ребенку-левше адаптироваться в правом мире? Тесты, упражнения для левшей и многое другое на страницах этой книги. Книга рассчитана на широкий круг читателей.
Кельты были уверены, что за левую сторону человека отвечают потусторонние силы, а древние инки считали, что леворукость - это великий божественный дар. Как раньше, так и сейчас в мире рождались и рождаются люди, которые все предпочитают делать не правой, а левой рукой. Левша - так называют их с детства...Кто такие левши, и чем они отличаются от правшей? Все о причинах леворукости. Как помочь ребенку-левше адаптироваться в правом мире? Тесты, упражнения для левшей и многое другое на страницах этой книги. Книга рассчитана на широкий круг читателей.

 

  РАЗВИТИЕ ПРАВОГО ПОЛУШАРИЯ Зденек М.

Книга описывает преимущества активной работы правого полушария головного мозга человека, которое отвечает за творческое мышление. Приводятся интервью с известными людьми, обладающими мощным созидательным даром. Авторская программа из 67 упражнений поможет каждому читателю осознать, насколько велики его способности, и научиться использовать их как можно полнее.

Эту книгу можно найти в электронном варианте на СD-диске, который прилагается к сборнику.

VI. Используемая литература, интернет-ресурсы

1. www.7ya.ru

2. www.greenmama.ru

3. www.kinder.com.ua

4. www.southpaw.narod.ru

5. Айрапетянц В.А. Леворукость у детей и подростков. - М., 1987.

6. Айрапетянц В.А. Функциональная асимметрия мозга и некоторые проблемы обучения леворуких детей / Сб. Психофизиологическое развитие и состояние психического здоровья детей и подростков. -М., 1987.

7. Безруких М.М. Готов ли ребёнок к школе?

8. Безруких М.М. Леворукий ребенок в школе и дома. – Екатеринбург: "ЛИТУР", 2001. – 320 с.

9. Безруких М.М. Почему учиться трудно.-М.,1995.

10. Безруких М.М. Ребёнок идёт в школу.-М., 2000.

11. Бетелева Т.Г., Дубровинская Н.В; Фарбер Д.А. Сенсорные механизмы развивающегося мозга. – М., 1977. – 175 с.

12. Богданов. Н. Н. Дерматоглифика пишущих левой. – М., 19987. – 485 с.


13. Григорьев С.В. Субъектно-ориентированная игротерапия развития. – М.: Ин-т психоанализа, 2002, 2004.

14. Доброхотова Т.А., Брагина Н.Н. Асимметричный мозг – асимметричное сознание//Журн. высш. нервн. деят. 1993. Т. 43. Вып. 2. С. 256-261.

15. Доброхотова Т.А., Брагина Н.Н. Загадки левшей. - М., 1991.

16. Доброхотова Т.А., Брагина Н.Н. Левши. – М.: Издательство «Книга, лтд», 1994. – 232 с., 25 рис.

17. Князева М. Г., Безруких М. М. Леворукий ребенок. Проблемы обучения и воспитания//Биология в школе. 1993, № 3. С. 23-24.

18. Костандов Э.А. Функциональная асимметрия полушарий и неосознаваемое восприятие. М.,1983. – 243 с.

19. Леви Д. Церебральная асимметрия и эстетическое переживание//Красота и мозг, биологические аспекты эстетики. Под ред. И. Ренчлера, Б. Херцбергера, Д. Эпстайна. M., 1995. С. 227-250.

20. Лобзякова О.С.. Учимся правильно и чётко говорить.-М.,2004.

21. Макарьев И. Если ваш ребенок - левша. - С.-Петербург, 1995.

22. Макарьев И.С. Если ваш ребенок – левша. 2-е изд., стер. – СПб.: Лань, 2003. – 80 с.: ил. – (Учебники для вузов. Специальная литература).

23. Николаева Е.И. Леворукий ребёнок: диагностика, обучение, коррекция.- С-Петербург.,2005.

24. Новиковой Д.Б. Обучение и развитие (книга для воспитателя детского сада). М., 1968. – 394 с.

25. Прописи для детей с трудностями обучения и леворуких.- М., 2007.

26. Семенович А. Психолого-педагогическое сопровождение детей-левшей
М., 1998

27. Семенович А.В.. Эти невероятные левши.- М., 2007.

28. Сиротюк А.Л. Обучение детей с учетом психофизиологии: Практическое руководство для учителей и родителей. – М.: ТЦ Сфера, 2001. – 128 с.

29. Спрингер С., Дейч Г. «Левый мозг, правый мозг». М., 1983. – 364 с.

30. Шелопухо О.А. Программа развития и обучения дошкольника. Если ребенок левша. Для детей 4-6 лет. – СПб.: Издательский Дом "Нева"; М.: ОЛМА–ПРЕСС, 2002. – 64с.

31. Шохор-Троцкая М.К. Не переучивайте левшу! // Наука и жизнь. – 2002. – №8. –– С.65-72.72.







Date: 2015-10-19; view: 1175; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию