Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предпроектные исследования





В разделе предпроектные исследования определены рыночный сегмент потребителя и проектируемой системы моделей для промышленного производства. Также проводился анализ модных тенденций на текущий сезон.

Сегодня каждая женщина может выбрать для себя платье любого фасона, любого цвета и из любого материала. Главное, чтобы оно соответствовало особенностям фигуры. Особое место занимает мода для полных девушек и женщин. Современные женщины очень активны и предпочитают удобство, неповторимый стиль и идеальное соотношение цены и качества. Современная женщина проводит большую часть дня вне дома, проводя время на работе. Стиль для женщины очень важен, она должна выглядеть неотразимо, и в то же время сдержанно.
В настоящее время предложений на рынке женской одежды очень много, и всё же наибольшим спросом среди повседневной и нарядной одежды пользуется именно платье.

Для определения направления в проектировании новых моделей, необходимо ознакомиться с ассортиментом и качеством аналогичной продукции, представленной в магазинах города, а также выявить удовлетворенность потребителей данной продукцией.

На основе изучаемого потребительского спроса и анализа продаж можно сделать вывод о том, что пользуется спросом на рынке одежда для среднесложенного типов фигур женщин. На рынке пользуются спросом модели, способные заинтересовать женщин, стремящихся выглядеть неординарно и в то же время изысканно.

Очень сильно видна зависимость размеров женской одежды от возраста, с возрастом число покупательниц с большими размерами увеличивается, поэтому платье проектируется для средней возрастной группы.
Также спрос зависит от доходов покупательниц, популярна удобная и недорогая одежда. В связи с экономической ситуацией доходы потребителей перестали увеличиваться, цены на товары не только не остановились, но и продолжают расти. В связи с этим многие потребители переходят на более дешевую одежду. Наиболее популярными будут марки низшей и средней ценовой категории. Поэтому и предприятия вынуждены подстраиваться под спрос рынка.

Условия эксплуатации для всех моделей: для носки во II климатической зоне в помещении и на улице в теплое время года, продолжительность непрерывной носки – до 10 часов.
Проведен анализ моделей, установлены положительные и отрицательные конструктивные и композиционные признаки.

 

 

Анализ направления моды на перспективный период

 

№ п/п Элементы или средства композиции формы одежды Характеристика формы
вербальная графическая
  Стилевое решение и модные средства его реализации В тренде будет этнический, мужской и романтический стили. Модницам следует приобрести клетчатое пальто, свитер из овечьей шерсти, платьице с цветочным узором и пуловер мужского фасона.
  Форма, ее размеры и пропорции Платье тюльпан или акцент на объемный рукав снова набирает популярность, также будет популярен фасон платье тюльпан
  Характер и местоположение элементов рельефа поверхности формы Будут модными разнообразные силуэты и формы. Актуальным будет платье черного цвета. Такое классическое платье действительно обязано быть в хорошем гардеробе модной леди. «Черный футляр» может быть исполнен в длинном варианте, в коротком или же платье средней длинны, в этом сезоне моден полу прилегающий силуэт.
  Функционально-декоративные элементы и детали Это сказочная феерия с мехами, камнями, кружевами и шерстью. Подчеркивающее достоинства фигуры и выделяющее из толпы, удобное и элегантное. Модные тенденции осень-зима 2015 — 2016 представлены изделиями, украшенными изображениями космических пейзажей и мифических существ.      
  Линии членений формы по местоположению, числу, конфигураций и отделке Завышенная талия — вот уже несколько сезонов остаётся очень модным элементом в одежде.. С завышенной талией очень модны будут модели брюк, шорт, юбки-карандаш, платья.
  Материалы с их цветом, рисунком, фактурой и пластичностью Сегодня популярностью пользуются жаккардовые платья, брюки из бархата. Актуальны будут звериные принты, абстрактные узоры, растительные рисунки.
  Виды ритмов (равномерный, пропорционально-последовательный, радиально-лучевой и др.) В моде виды ритмов равномерный, пропорционально-последовательный,
  Контраст, нюанс или тождество в форме, направлений линий, светлоте, цвете, фактуре материалов Тождество, нюанс и контраст. Отношения согласованности других основных элементов формы между собой строятся не на числовой связи, а несколько иначе. При сравнении каких-либо однородных первичных элементов формы (линия, масса, цвет, фактура) одежды возможны три вида их сравнения и связи: тождество, нюанс и контраст.
  Симметрия или асимметрия в форме, направлений линий В моде асимметрия она подчеркнуть динамичность формы изделия.
  Общее цветовое решение Модные цвета в 2015 – это оттенки и сочетания красного и синего. Темно-бордовый, сиреневый, фиолетовый, глубокий синий и темно-красный – все это модно и актуально. Добавьте тяжелый коричнево-зеленый и воздушный песочный.
  Композиционный центр и модные приемы композиции Центром композиции является огромный бант в верхней части силуэта. Также центром композиции в одежде может являться контраст это противоположность, которая может быть выражена в цветовом сочетании, в форме, в фактуре материала.
  Средства формообразования В практике конструирования одежды используют три основных способа формообразования: 1) технологический, основанный на использовании формовочных свойств материалов; 2) конструктивный,

 

1. Частота встречаемости типовых фигур потребителей выбранной целевой группы

 

Рост, см Обхват груди третий, см
       
  0,52 0,60 0,55 -
  - 0,38 0,38 0,33
Всего 2,76

 

Учитывая данные, вид одежды, характеристику потребителя, выбираем коэффициент встречаемости моделей qi=0,025.

3. Емкость рыночного сегмента Ер.с

Ер.с = Ер * Рi /100; Ер.с = 1000000 * 2,76/100 = 27600

4. Емкость рынка для однотипной модели

Ер.м = Ер.с * qi; Ер.м = 27600 * 0,025 = 690

5. Число моделей, расчетное при заданных условиях Пм.р

Пм.р = Ерс / Ер.м; Пм.р = 27600 / 690 = 40 моделей одежды потребуется для удовлетворения всех представителей целевой группы потребителей.

6. Примем число вариантов модификации (Вм) базовой модели Вм = 10.

7. Фактическое число моделей:

Пф =Пм.р * Вм; Пф = 40/10 =4 модели одежды фактически потребуются разработать с учетом их последующей модификации.

8. Желаемый выпуск изделий в смену Мж - исходя из ассортимента изделий и заданной мощности потока.

9. Число моделей m, одновременно изготавливаемых в потоке запускаемых в один поток m = 3

10. Продолжительность изготовления модели в потоке Д = 10 дней.

11. Расчетный выпуск изделий в смену Мр, штук, при условии, что Мр = Мж.

Мр = Ер.м * m/Д - при односменном режиме работы предприятия, или Мр = Ер.м*m/2Д - при двухсменном режиме работы предприятия.

Мр = 690*3/10=207

Date: 2015-10-19; view: 651; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию