Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Предпроектные исследования
В разделе предпроектные исследования определены рыночный сегмент потребителя и проектируемой системы моделей для промышленного производства. Также проводился анализ модных тенденций на текущий сезон.
Сегодня каждая женщина может выбрать для себя платье любого фасона, любого цвета и из любого материала. Главное, чтобы оно соответствовало особенностям фигуры. Особое место занимает мода для полных девушек и женщин. Современные женщины очень активны и предпочитают удобство, неповторимый стиль и идеальное соотношение цены и качества. Современная женщина проводит большую часть дня вне дома, проводя время на работе. Стиль для женщины очень важен, она должна выглядеть неотразимо, и в то же время сдержанно. В настоящее время предложений на рынке женской одежды очень много, и всё же наибольшим спросом среди повседневной и нарядной одежды пользуется именно платье.
Для определения направления в проектировании новых моделей, необходимо ознакомиться с ассортиментом и качеством аналогичной продукции, представленной в магазинах города, а также выявить удовлетворенность потребителей данной продукцией.
На основе изучаемого потребительского спроса и анализа продаж можно сделать вывод о том, что пользуется спросом на рынке одежда для среднесложенного типов фигур женщин. На рынке пользуются спросом модели, способные заинтересовать женщин, стремящихся выглядеть неординарно и в то же время изысканно.
Очень сильно видна зависимость размеров женской одежды от возраста, с возрастом число покупательниц с большими размерами увеличивается, поэтому платье проектируется для средней возрастной группы. Также спрос зависит от доходов покупательниц, популярна удобная и недорогая одежда. В связи с экономической ситуацией доходы потребителей перестали увеличиваться, цены на товары не только не остановились, но и продолжают расти. В связи с этим многие потребители переходят на более дешевую одежду. Наиболее популярными будут марки низшей и средней ценовой категории. Поэтому и предприятия вынуждены подстраиваться под спрос рынка.
Условия эксплуатации для всех моделей: для носки во II климатической зоне в помещении и на улице в теплое время года, продолжительность непрерывной носки – до 10 часов. Проведен анализ моделей, установлены положительные и отрицательные конструктивные и композиционные признаки.
Анализ направления моды на перспективный период
№ п/п
| Элементы или средства композиции формы одежды
| Характеристика формы
| вербальная
| графическая
|
| Стилевое решение и модные средства его реализации
| В тренде будет этнический, мужской и романтический стили. Модницам следует приобрести клетчатое пальто, свитер из овечьей шерсти, платьице с цветочным узором и пуловер мужского фасона.
|
|
| Форма, ее размеры и пропорции
| Платье тюльпан или акцент на объемный рукав снова набирает популярность, также будет популярен фасон платье тюльпан
|
|
| Характер и местоположение элементов рельефа поверхности формы
| Будут модными разнообразные силуэты и формы. Актуальным будет платье черного цвета. Такое классическое платье действительно обязано быть в хорошем гардеробе модной леди. «Черный футляр» может быть исполнен в длинном варианте, в коротком или же платье средней длинны, в этом сезоне моден полу прилегающий силуэт.
|
|
| Функционально-декоративные элементы и детали
| Это сказочная феерия с мехами, камнями, кружевами и шерстью. Подчеркивающее достоинства фигуры и выделяющее из толпы, удобное и элегантное. Модные тенденции осень-зима 2015 — 2016 представлены изделиями, украшенными изображениями космических пейзажей и мифических существ.
|
|
| Линии членений формы по местоположению, числу, конфигураций и отделке
| Завышенная талия — вот уже несколько сезонов остаётся очень модным элементом в одежде.. С завышенной талией очень модны будут модели брюк, шорт, юбки-карандаш, платья.
|
|
| Материалы с их цветом, рисунком, фактурой и пластичностью
| Сегодня популярностью пользуются жаккардовые платья, брюки из бархата. Актуальны будут звериные принты, абстрактные узоры, растительные рисунки.
|
|
| Виды ритмов (равномерный, пропорционально-последовательный, радиально-лучевой и др.)
| В моде виды ритмов равномерный, пропорционально-последовательный,
|
|
| Контраст, нюанс или тождество в форме, направлений линий, светлоте, цвете, фактуре материалов
| Тождество, нюанс и контраст. Отношения согласованности других основных элементов формы между собой строятся не на числовой связи, а несколько иначе. При сравнении каких-либо однородных первичных элементов формы (линия, масса, цвет, фактура) одежды возможны три вида их сравнения и связи: тождество, нюанс и контраст.
|
|
| Симметрия или асимметрия в форме, направлений линий
| В моде асимметрия она подчеркнуть динамичность формы изделия.
|
|
| Общее цветовое решение
| Модные цвета в 2015 – это оттенки и сочетания красного и синего. Темно-бордовый, сиреневый, фиолетовый, глубокий синий и темно-красный – все это модно и актуально. Добавьте тяжелый коричнево-зеленый и воздушный песочный.
|
|
| Композиционный центр и модные приемы композиции
| Центром композиции является огромный бант в верхней части силуэта. Также центром композиции в одежде может являться контраст это противоположность, которая может быть выражена в цветовом сочетании, в форме, в фактуре материала.
|
|
| Средства формообразования
| В практике конструирования одежды используют три основных способа формообразования:
1) технологический, основанный на использовании формовочных свойств материалов;
2) конструктивный,
|
|
1. Частота встречаемости типовых фигур потребителей выбранной целевой группы
Рост, см
| Обхват груди третий, см
|
|
|
|
|
| 0,52
| 0,60
| 0,55
| -
|
| -
| 0,38
| 0,38
| 0,33
| Всего
| 2,76
|
Учитывая данные, вид одежды, характеристику потребителя, выбираем коэффициент встречаемости моделей qi=0,025.
3. Емкость рыночного сегмента Ер.с
Ер.с = Ер * Рi /100; Ер.с = 1000000 * 2,76/100 = 27600
4. Емкость рынка для однотипной модели
Ер.м = Ер.с * qi; Ер.м = 27600 * 0,025 = 690
5. Число моделей, расчетное при заданных условиях Пм.р
Пм.р = Ерс / Ер.м; Пм.р = 27600 / 690 = 40 моделей одежды потребуется для удовлетворения всех представителей целевой группы потребителей.
6. Примем число вариантов модификации (Вм) базовой модели Вм = 10.
7. Фактическое число моделей:
Пф =Пм.р * Вм; Пф = 40/10 =4 модели одежды фактически потребуются разработать с учетом их последующей модификации.
8. Желаемый выпуск изделий в смену Мж - исходя из ассортимента изделий и заданной мощности потока.
9. Число моделей m, одновременно изготавливаемых в потоке запускаемых в один поток m = 3
10. Продолжительность изготовления модели в потоке Д = 10 дней.
11. Расчетный выпуск изделий в смену Мр, штук, при условии, что Мр = Мж.
Мр = Ер.м * m/Д - при односменном режиме работы предприятия, или Мр = Ер.м*m/2Д - при двухсменном режиме работы предприятия.
Мр = 690*3/10=207
|