Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ эффективности ассортиментной политики





 

В первой главе дипломной работы отмечалось, что рентабельной отдельных видов продукции рассчитывается по формуле:

,

где R – рентабельность изделия.

Таблица 2.18

Цены на изготовление мороженого (на 01.01.2008 г.) ООО «Сластена»

     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

Для Брикет» и «Миллениум».

Перейдем к построению матрицы БКГ для ООО «Сластена». Для этого примем, что темпы роста рынка аналогов изделия «Зодиак», «Джем шлягер», «Серпантин», «Миллениум» - 15% в год, а аналогов изделия «Брикет», «Забава», «Весовое», «Фруктовый лед» - около 5%.

Рассчитаем относительные доли рынка ассортиментных наименований: «Зодиак» - 33,1/20,2 = 63,86, «Джем шлягер» - 30, «Серпантин» - 63,1/40,2*100 = 56,96, «Брикет» - 1,02, «Забава» - 3, «Миллениум» - 5,37, «Весовое» - 33,9/21,1 = 60,66, «Фруктовыйимость 1 кг (в рассматриваемой ситуации за 2007 год), равная 28,92 руб.;

,

,

 

Рис.2.13. Зависимость себестоимости 1 кг мороженного от цены

 

Рис.2.13 показывает, что чем больше прямая прижата к оси «X», тем эффективнее сказывается на прибыли решение о повышении цены на ассортиментную позицию.

На предприятии ООО «Сластена» в составе затрат была выделена такая составляющая, как постоянные затраты, которая согласно данному анализу составляет 5,64 руб.

В результате проведенных исследований выявлено, что цена мороженного, установленная ООО «Сластена», не соответствует сложившемуся спросу на данный вид продукции на рынке.

 

ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ООО «СЛАСТЁНА»

Date: 2015-10-19; view: 321; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию