Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия
ООО «Сластена» образовано в 1994 году, зарегистрировано в г.Н.Новгороде по адресу: 603040, ул.Свободы, 63. ООО «Сластена» - многопрофильное предприятие, основными видами деятельности которого является: оптовая и розничная торговля продуктами питания, производство мороженого. Для большинства потребителей «Сластена» связан, прежде всего, с производством ВЫРЕЗАНОдетским творческим коллективам, молодежным общественным организациям, детским домам, школам, ветеранам и пенсионерам. Многим запомнились веселые и красочные праздники от «Русского холода» (День рождения мороженого, Летний Новый год). Современные технологии производства, оригинальные рецептура и высокое качество, богатый ассортимент и доступные цены, внимание к потребителю – благодаря этому «Сластена» продолжает успешно развиваться, что подтверждается проведенным анализом. Характеризуют деятельности предприятия в 2005 – 2007 гг. показатели, отраженные в таблице 2.1. Таблица 2.1 Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности Продолжение табл.2.1
В период с ВЫРЕЗАНОчке от продаж приходится на собственное производство как в 2005 году, так и в 2006 и 2007 годах, и с течением времени меняется незначительно. ВЫРЕЗАНО Рис. 2.1 Структура выручки от продаж ООО «Сластена» в 2007 году
А доля розничного товарооборота уменьшается к 2007 году и составляет 1,52% в отличие от 2005 года, когда ее удельный вес был равен 4,17%, что связано с сокращением объемов реализации через собственную торговую сеть. Услуги по хранению ВЫРЕЗАНОдо 95,65%. Это стало возможным в результате сокращения доли, приходящейся на выручку от розничного товарооборота с 4,17% в 2005 году до 1,52% в 2007 году. Данный факт свидетельствует о сокращении собственной розничной сети предприятия. Таблица 2.2 Структура выручки от продаж
Анализ прибыли ООО «Сластена» за рассматриваемый период дал следующие результаты. Прибыль предприятия увеличилась за период с 2005 по 2007 год на 9,53%. ВЫРЕЗАНОьность. Проведем анализ рентабельности (см. таблицу 2.3). Таблица 2.3 Показатели рентабельности и доходности
Предприятие считается рентабельным в том случае, если доходы от реализации продукции (работ, услуг) покрывают издержки производства (обращения) и, кроме того, образуют сумму прибыли, достаточную для нормального функционирования предприятия. Общий смысл показателей рентабельности: ВЫРЕЗАНО получило 7,8 копеек прибыли с одного рубля реализованной продукции. Рентабельность продаж к 2007 году увеличилась на 2,9%. Основным документом регулирующие трудовые, социально-экономические и профессиональные отношения между работодателем (администрацией в лице генерального директора) и работниками предприятия в лице профсоюзного комитета является коллективный договор. Коллективный договор содержит обязательство по установлению условий труда, занятости и ВЫРЕЗАНО «Сластена» динамично увеличивает объемы производства. В 2006 году по сравнению с 2005 годом производство мороженного увеличилось на 34,70%, а в 2007 году по сравнению с 2006 годом – на 0,80% и составило 2806,15 тонн, что больше объема производства 2005 года на 35,78%. В среднем каждый год объемы производства ООО «Сластена» увеличиваются на 16,52% или 1479,07 тонн. Графическое представление динамики производства мороженного на предприятии дает наглядную характеристику изменения объемов производства в течение года. Так в конце II-ого и III-ем кварталах объемы производства значительно увеличиваются. Это связано с тем, что выпускаемый продукт носит сезонный характер. Не смотря на увеличение ВЫРЕЗАНО111,23% по сравнению с 2005 годом. При этом наблюдается и ежеквартальное увеличение анализируемого показателя. Таблица 2.4 Динамика производства мороженного на ООО «Сластена» в 2005 – 2007 гг.
Объем реализации продукции в 2005-2007 гг. достигает своего максимума, так же как и объемы производства, в конце II-го и III-ем кварталах. Подводя итог анализа деятельности ООО «Сластена» за 2005 год, можно отметить положительную ВЫРЕЗАНОе завоевывает известность на внешнем рынке. Несомненной заслугой ООО «Сластена» является то, что в современных условиях, расширяя ассортимент выпускаемой продукции, предприятие сумело сохранить не только высокое качество, но и доступные цены, что способствует выживанию компании.
|