Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Нэнси АдлерСтр 1 из 4Следующая ⇒
AdlerNJ. International Dimensions of Organizational Behavior. TdEdition. - Boston: PWS-KENT, 1991. Во всех практических аспектах все виды бизнеса сегодня являются глобальными. Преуспевать будут те предприниматели, фирмы, отрасли и целые нации, которые четко поймут новые правила ведения бизнеса; те, которые не захотят погибнуть. Ян Митрофф Во всем мире организации стараются реализовать свои миссии. Они выбирают лидеров, чтобы те повели их к достижению долгосрочных целей и реализации краткосрочных задач. Они ожидают, что их лидеры будут постоянно и эффективно мотивировать работников этих организаций. Основной инструмент лидеров - это принятие решений: корпоративные менеджеры постоянно принимают решения, которые влияют на успех организации в целом. В этой главе рассматривается то, каким образом корпоративное видение перспективы и лидерство меняются в разных культурах, как культура влияет на мотивацию и как это все влияет на принятие управленческих решений. Хотя некоторые законы лидерства, мотивации и принятия решений применимы практически повсеместно, их успех или провал будег зависеть от того, как мы адаптируем их к местной культуре и рабочей ситуации. И хотя эти три функции очень тесно взаимосвязаны, мы будем рассматривать их по отдельности. Большая часть теорий организации, хотя и не под влиянием Брюса Спрингстина, как бы имела ярлык «Сделано в США», и поэтому на них оказал влияние политический, экономический и культурный контекст Соединенных Штатов. Поскольку до настоящего времени не существует конкретных способов, которые позволили бы превратить изначально американизированные теории менеджмента в применимые во всем мире, эта глава не может быть столь исчерпывающей, как того требует предмет обсуждения. Пока такие знания не будут получены, лучше воздержаться от искушения говорить об универсальности. Как проницательно заметил Триандис, «влияние культуры на организационное поведение состоит в том, что она действует на столь глубоком уровне,
Date: 2015-10-19; view: 419; Нарушение авторских прав |