Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные технико-экономические показатели





Наименование показателей Ед. измерения Значение показателей
1. Численность работающих – всего: в т.ч.: а) рабочих из них основных б) руковод., служ.,спец., МОП чел  
2. Производительность труда: а) рабочих б) одного рабочего руб/чел т/чел 83,23
3. Капитальные затраты тыс. руб  
4. Удельные капитальные затраты тыс. руб/т  
5. Основные фонды тыс. руб  
6. Оборотные средства тыс. руб  
7. Полная себестоимость единицы продукции руб/т 19081,11605033
8. Полная себестоимость годового выпуска тыс. руб 1335678123,5231
9 Оптовая цена единицы продукции руб/т 23851,3950629125
10. Прибыль годовая тыс. руб 333919530,7
11. Рентабельность: % % 7,45
12. Срок окупаемости капиталовложений год 8,39

Rобщ – рентабельность производственных фондов, %=7,45

П – прибыль от реализации продукции=333919530,7

Ц – цена единицы продукции (руб/т)

С – полная себестоимость единицы продукции (руб/т);

В – годовой выпуск (т);

ОФ – основные фонды (тыс. руб);

НОС – нормируемые оборотные средства;

Кк =1

 

К – общая величина капитальных вложений;

Т – срок окупаемости капитальных вложений=8,39

Е – коэффициент общей экономической эффективности=0,12

Внедрение новой продукции, а именно производство шампанского, на предприятии «Башспирт» будет приносить прибыль, через 8 лет все вложенные в производство деньги вернутся в полном объёме, а следовательно инновация имеет положительный экономический эффект.

 

 

Заключение

Исследования показали, что ситуация на рынке ликероводочной продукции Республики Башкортостан в 2002-2006 гг. можно охарактеризовать сокращением производства на 22 %, увеличением слабоалкогольных напитков в 2,3 раза. Вместе с тем на этом фоне наблюдается общий рост уровня продаж алкогольной продукции, что свидетельствует об увеличении её ввоза, наличии теневого производства. Укрепление рыночных позиций, удовлетворение потребностей различных групп потребителей в высококачественной продукции разнообразного ассортимента в условиях конкуренции за получение прибыли можно признать стратегически верным направлением развития ликероводочной отрасли в Республике Башкортостан.

Таким образом, на примере предприятия «Башспирт» мы убедились, что от того насколько мощным и эффективным потенциалом обладает отдел маркетинга, зависит жизнедеятельность предприятия в целом. Ведь чем выше ее внутренние показатели, тем больше у нее шансов выжить в постоянно изменяющейся внешней среде, тем она более конкурентоспособна. Сейчас это наиболее актуально, так как Россия вступила в рыночные отношения. А требования и условия, которые выдвигает рынок, находятся в постоянном динамическом развитии под воздействием широкого спектра экономических, политических, научно-технических и социальных факторов.

На сегодняшний день ОАО «Башспирт» занимает твердые позиции на рынке и увеличивает объемы сбыта алкогольной продукции, а также развивает новые направления деятельности (реализация безалкогольной продукции) и плавно увеличивает давление на конкурентов.

Список использованной литературы

 

 

1. Новицкий Н.И. Организация производства на предприятиях: Учебно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 2001.

2. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник / Б.З. Мильнер. — М.: ИНФРА-М, 2006. 16.

3. Анисимова Ю.В. Развитие рынка алкогольной продукции в Республике Башкортостан / Реформирование системы управления на современном предприятии: сборник материалов VIII Международной научно-практической конференции. – Пенза: РИО ПГСХА.–2008, – 0,4п.л.

4. Тенденции развития ликероводочного рынка Республики Башкортостан / Проблемы социально- экономической устойчивости региона: сборник материалов IV Международной научно-практической конференции. – Пенза: РИО ПГСХА. –2007, – 0,4 п.л., (авт. 0,2 п.л.).

Интернет-ресурсы:

http://ru.wikipedia.org

http://www.rusvodkamagazine.ru

Содержание

1.Введение…………………………………………………………..…..…..…3

2.Характеристика объекта исследования………………………..…..…..…..5

2.1.Характеристика предприятия…………………………….……….…..….5

2.2.Характеристика цеха……………………………………………………...5

3.Аналетическая часть………………………………………………..…..…..6

3.1. Определение производственной программы…………….……………..6

3.1.1. Расчет производственной программы…………………….…………..7

3.2. Планирование ОПФ……………………………………………………..10

3.2.1. Расчет потребности в оборудовании для основного производства..10

3.2.2.а).Построение схемы расположения оборудования на участке……11

3.2.2.б).Расчет амортизационных отчислений……………………………..13

3.3. Планирование труда и персонала…………………………………....…15

3.3.1.Расчет численности основных производственных рабочих……..…15

3.3.2. Планирование ФЗП…………………………………………………....20

4. Планирование потребности материально-технических ресурсов…..…23

4.4.1. Затраты на ОМ…………………………………………………………23

4.4.2. Затраты на вспомогательные материалы…………………………….26

4.4.3. Материально-технические ресурсы………………………………….28

5. Расходы по управлению и обслуживанию производства…………....…29

5.1. Смета цеховых расходов………………………………………………..29

5.2. Калькуляция себестоимости продукции……………………………….30

6. Основные технико-экономические показатели………………………….32

7.Заключение…………………………………………………………...…….35

8. Список использованной литературы…………………………………….36

 

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное

образовательное учреждение

высшего профессионального образования

Уфимский государственный авиационный технический университет

(ФГБОУ ВПО «УГАТУ»)

 

Date: 2015-10-19; view: 485; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию