![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Основные технико-экономические показатели ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
Rобщ – рентабельность производственных фондов, %=7,45 П – прибыль от реализации продукции=333919530,7 Ц – цена единицы продукции (руб/т) С – полная себестоимость единицы продукции (руб/т); В – годовой выпуск (т); ОФ – основные фонды (тыс. руб); НОС – нормируемые оборотные средства; Кк =1
К – общая величина капитальных вложений; Т – срок окупаемости капитальных вложений=8,39 Е – коэффициент общей экономической эффективности=0,12 Внедрение новой продукции, а именно производство шампанского, на предприятии «Башспирт» будет приносить прибыль, через 8 лет все вложенные в производство деньги вернутся в полном объёме, а следовательно инновация имеет положительный экономический эффект.
Заключение Исследования показали, что ситуация на рынке ликероводочной продукции Республики Башкортостан в 2002-2006 гг. можно охарактеризовать сокращением производства на 22 %, увеличением слабоалкогольных напитков в 2,3 раза. Вместе с тем на этом фоне наблюдается общий рост уровня продаж алкогольной продукции, что свидетельствует об увеличении её ввоза, наличии теневого производства. Укрепление рыночных позиций, удовлетворение потребностей различных групп потребителей в высококачественной продукции разнообразного ассортимента в условиях конкуренции за получение прибыли можно признать стратегически верным направлением развития ликероводочной отрасли в Республике Башкортостан. Таким образом, на примере предприятия «Башспирт» мы убедились, что от того насколько мощным и эффективным потенциалом обладает отдел маркетинга, зависит жизнедеятельность предприятия в целом. Ведь чем выше ее внутренние показатели, тем больше у нее шансов выжить в постоянно изменяющейся внешней среде, тем она более конкурентоспособна. Сейчас это наиболее актуально, так как Россия вступила в рыночные отношения. А требования и условия, которые выдвигает рынок, находятся в постоянном динамическом развитии под воздействием широкого спектра экономических, политических, научно-технических и социальных факторов. На сегодняшний день ОАО «Башспирт» занимает твердые позиции на рынке и увеличивает объемы сбыта алкогольной продукции, а также развивает новые направления деятельности (реализация безалкогольной продукции) и плавно увеличивает давление на конкурентов. Список использованной литературы
1. Новицкий Н.И. Организация производства на предприятиях: Учебно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 2001. 2. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник / Б.З. Мильнер. — М.: ИНФРА-М, 2006. 16. 3. Анисимова Ю.В. Развитие рынка алкогольной продукции в Республике Башкортостан / Реформирование системы управления на современном предприятии: сборник материалов VIII Международной научно-практической конференции. – Пенза: РИО ПГСХА.–2008, – 0,4п.л. 4. Тенденции развития ликероводочного рынка Республики Башкортостан / Проблемы социально- экономической устойчивости региона: сборник материалов IV Международной научно-практической конференции. – Пенза: РИО ПГСХА. –2007, – 0,4 п.л., (авт. 0,2 п.л.). Интернет-ресурсы: http://ru.wikipedia.org http://www.rusvodkamagazine.ru Содержание 1.Введение…………………………………………………………..…..…..…3 2.Характеристика объекта исследования………………………..…..…..…..5 2.1.Характеристика предприятия…………………………….……….…..….5 2.2.Характеристика цеха……………………………………………………...5 3.Аналетическая часть………………………………………………..…..…..6 3.1. Определение производственной программы…………….……………..6 3.1.1. Расчет производственной программы…………………….…………..7 3.2. Планирование ОПФ……………………………………………………..10 3.2.1. Расчет потребности в оборудовании для основного производства..10 3.2.2.а).Построение схемы расположения оборудования на участке……11 3.2.2.б).Расчет амортизационных отчислений……………………………..13 3.3. Планирование труда и персонала…………………………………....…15 3.3.1.Расчет численности основных производственных рабочих……..…15 3.3.2. Планирование ФЗП…………………………………………………....20 4. Планирование потребности материально-технических ресурсов…..…23 4.4.1. Затраты на ОМ…………………………………………………………23 4.4.2. Затраты на вспомогательные материалы…………………………….26 4.4.3. Материально-технические ресурсы………………………………….28 5. Расходы по управлению и обслуживанию производства…………....…29 5.1. Смета цеховых расходов………………………………………………..29 5.2. Калькуляция себестоимости продукции……………………………….30 6. Основные технико-экономические показатели………………………….32 7.Заключение…………………………………………………………...…….35 8. Список использованной литературы…………………………………….36
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Уфимский государственный авиационный технический университет (ФГБОУ ВПО «УГАТУ»)
Date: 2015-10-19; view: 538; Нарушение авторских прав |