Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение производственной программы





Объем продаж или объем реализации является главным показателем производственной программы предприятия.

Основными видами деятельности ОАО «Башспирт» являются:

1. Поставка, размещение, продажа товаров алкогольной и неалкогольной продукции производства компании

2. Регулярный сервис по формированию заказов и доставки товаров.

3. Рекомендации по расположению товаров на полках, а также помощь в расставлении их на витринах.

4. Предоставление и практические рекомендации по использованию рекламных материалов.

5. Создание благоприятного отношения к продукции компании ОАО «Башспирт»

По результатам анализа результативности руководства разрабатываются долгосрочные и краткосрочные планы мероприятий (корректирующих и предупреждающих), направленные на повышение результативности функционирования отдельных процессов:

- программа развития «Бизнес план»;

- планы производства;

- планы техперевооружения;

- план развития СМК;

- планы продаж.

Обеспечение результативности выполнения этих мероприятий является основным критерием оценки результативности как руководства в целом, так и на уровне подразделений.

На ОАО «Башспирт» созданы и функционируют комиссии по разработке и постановке на производство новой продукции, в состав которых входят руководители производственных подразделений и служб, непосредственно связанных с потребителями (отдел продаж и маркетинга, отдел фирменной торговли). Головную комиссию возглавляет непосредственно генеральный директор. Тем самым, решения, принимаемые данной комиссией, обеспечивают непосредственное понимание того, что хочет потребитель и как это можно реализовать на существующих производствах.

 







Date: 2015-10-19; view: 385; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию