Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Определение производственной программы
Объем продаж или объем реализации является главным показателем производственной программы предприятия. Основными видами деятельности ОАО «Башспирт» являются: 1. Поставка, размещение, продажа товаров алкогольной и неалкогольной продукции производства компании 2. Регулярный сервис по формированию заказов и доставки товаров. 3. Рекомендации по расположению товаров на полках, а также помощь в расставлении их на витринах. 4. Предоставление и практические рекомендации по использованию рекламных материалов. 5. Создание благоприятного отношения к продукции компании ОАО «Башспирт» По результатам анализа результативности руководства разрабатываются долгосрочные и краткосрочные планы мероприятий (корректирующих и предупреждающих), направленные на повышение результативности функционирования отдельных процессов: - программа развития «Бизнес план»; - планы производства; - планы техперевооружения; - план развития СМК; - планы продаж. Обеспечение результативности выполнения этих мероприятий является основным критерием оценки результативности как руководства в целом, так и на уровне подразделений. На ОАО «Башспирт» созданы и функционируют комиссии по разработке и постановке на производство новой продукции, в состав которых входят руководители производственных подразделений и служб, непосредственно связанных с потребителями (отдел продаж и маркетинга, отдел фирменной торговли). Головную комиссию возглавляет непосредственно генеральный директор. Тем самым, решения, принимаемые данной комиссией, обеспечивают непосредственное понимание того, что хочет потребитель и как это можно реализовать на существующих производствах.
Date: 2015-10-19; view: 385; Нарушение авторских прав |