Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Данные для проведения факторного анализа рентабельности продаж
Модель для факторного анализа рентабельности продаж можно представить следующим образом: , где В – выручка, Сп – себестоимость продаж, КР – коммерческие расходы, УР – управленческие расходы. Определение влияния факторов на рентабельность продаж: 1) влияние изменения объема выручки на рентабельность продаж: 2) влияние изменения себестоимости на рентабельность продаж: 3) влияние изменения коммерческих расходов на рентабельность продаж: 4) влияние изменения управленческих расходов на рентабельность продаж: По результатам проведенного факторного анализа рентабельности продаж необходимо сделать выводы. Date: 2015-10-19; view: 331; Нарушение авторских прав |