Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Данные для проведения факторного анализа рентабельности продаж





Показатель Условные обозначения, способ расчета За отчетный год За предыдущий год Изменения (+,-)
Выручка, тыс. руб. В      
Себестоимость продаж, тыс. руб. С      
Коммерческие расходы, тыс. руб. КР      
Управленческие расходы, тыс. руб. УР      
Рентабельность продаж, % Рпр      

 

Модель для факторного анализа рентабельности продаж можно представить следующим образом:

,

где В – выручка, Сп – себестоимость продаж, КР – коммерческие расходы, УР – управленческие расходы.

Определение влияния факторов на рентабельность продаж:

1) влияние изменения объема выручки на рентабельность продаж:

2) влияние изменения себестоимости на рентабельность продаж:

3) влияние изменения коммерческих расходов на рентабельность продаж:

4) влияние изменения управленческих расходов на рентабельность продаж:

По результатам проведенного факторного анализа рентабельности продаж необходимо сделать выводы.






Date: 2015-10-19; view: 92; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.021 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию