Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЗАКЛЮЧЕНИЕ. В данной курсовой работе была поставлена цель, изучить состояние рынка, определив полноту рынка, проблемы и пути решения





 

В данной курсовой работе была поставлена цель, изучить состояние рынка, определив полноту рынка, проблемы и пути решения, изучить ассортимент, классификацию и потребительские свойства фотоаппаратов, провести оценку качества, в условиях торговли изучив требования к качеству по техническим условиям на примере магазина «DNS».

Было выяснено, что рынок Омской области находится в стадии заполнения, как по зеркальным, так и компактным фотокамерам. Характерной чертой современного рынка фотоаппаратов являются чрезвычайное многообразие зарубежных моделей и их быстрое обновление. Ценовая категория фотоаппаратов делится на следующие сегменты: дешевая, средняя, дорогая, и сверхдорогая. Потребитель предпочитает фотоаппараты средней, дорогой и дешевой продукции.

Весь ассортимент фотоаппаратов делятся на сегменты дешевой продукции, которую предпочитают большую часть покупателей компактных фотоаппаратов. По средней, дорогой цене потребитель готов приобретать зеркальные фотоаппараты. А сверхдорогую продукцию предпочитают покупатели уже имеющие определенные навыки и опыт.

Изучив классификацию, было выяснено, что фотоаппараты подразделяют по различным признакам: по типу используемого светочувствительного материала и технологии получения фотоснимка; по способу фокусировки; по ширине используемой фотопленки; по формату кадра; по способу установки экспозиционных параметров; по уровню потребительских свойств; по конструкции объектива; по способу измерения яркости объектива, и в зависимости от уровня основных функциональных свойств. Для расширения возможностей фотоаппаратов служат фотографические принадлежности.

Потребительские свойства фотоаппаратов напрямую влияют на спрос. Методы определения показателей потребительских свойств фотоаппаратов: потребительские свойства фотоаппаратов классифицируют на пять групп: функциональные, эстетические, эргономические, надежность, безопасность. Покупатель, предпочитает такие свойства как функциональность и надежность.

Исходя из цели решение поставленной задачи проведение экспертизы качества в условиях торговли, изучив требования к качеству. Было выяснено, что все товары одновременно с проверкой работоспособности проверяются органолептическим путем внешнего осмотра на наличие дефектов внешнего вида. Просчитывается штриховой код и сравнивается информация на маркировке с действующим стандартом.

Предложение для торгового предприятия «DNS». В данном предприятии имеются не доработки в отношении трех направлений: маркировка на английском языке, неполная информация на этикетке, реклама на малоизвестные торговые марки. Провести рекламу на малоизвестные торговые марки как Pentax, FujiFilm, General Electric, Olympus, Polaroid, у которых качество фотографий будет не хуже, чем у известных торговых марок. В следствии увеличится спрос, и прибыль возрастет.

Прежде чем выложить товар на витрины товаровед обязан проверить полноту и содержание маркировки, и по необходимости ее дополнить.

 

 

Список литературы

1 Агбаш В.Л., Елизарова В.Ф.Товароведение непродовольственных товаров: М.: Издательство "Экономика", 2011г. - 500с.

2 Барчекова В.И. Основы товароведения непродовольственных товаров: Учеб. Ред. М.А. Кутенова. - М.: Экономика, 2011. - 319 с.

3 Бирюкова В.В., Шевченко Н.В., Чумаков А.И. Товароведение непродовольственных товаров: учеб. пособие для сузов Омск,; «Издательство ОмГТУ»,2011, 64 с.

4 Гончарова Н.В. Товароведение упаковочных материалов и тары для непродовольственных товаров: Улан-Удэ: ВСГТУ, 2012. - 37 с.

5 Грибанова И.В.Товароведение непродовольственных товаров: учеб. пособие для вузов Минск,:«Издательство "Высшая школа"», 2011,194 с.

6 Жиряева Е.А. Товароведение. Тара и упаковка: учеб. Пособие для вузов Санкт-Петербург, «Издательство "Питер"», 2012, 241 с.

7 Золотова С.В., Пехташева Е.Л., Райкова Е.Ю. и др. Справочник товароведа III том: Москва,: "Издательский центр «Академия»", 2010. — 448 с

8 Казанцева Н.С. Товароведение непродовольственных товаров: учеб. пособие для вузов Москва,:«Издательство "Гриф"», 2012, с 190.

9 Моисеенко Н.С. Товароведение непродовольственных товаров: учеб. пособие для вузов Москва,:«Издательство "Гриф"», 2010, 320с.

10 Николаева М.А., под ред. Носова А.Е. Товарная экспертиза: учеб. пособие для вузов Москва,: МЦФЭР, 2011. - 280 с.

11 Петрище Ф.А. Теоретические основы товароведения и экспертизы: учеб. Москва,«Издательско-торговая корпорация "Дашков и К˚"», 2013, 506 с.

12 Сыцко В.Е. Товароведение непродовольственных товаров: учеб. пособие для вузов Минск,:«Издательство "Высшая школа"», 2010, 669 с.

13 Трыкова Т.А. Товароведение упаковочных материалов и тары: учеб. пособие для вузов Москва,: «Издательско-торговая корпорация "Дашков и К˚"», 2010, 146 с.

14 Ходыкин А.П., Ляшко А.А. Товароведение и экспертиза электронных бытовых товаров: Учебник для студ. Высш. учеб. Заведений/ Ходыкин А.П., Ляшко А.А.- М.: Издательский центр «Академия», 2012,320 с.

15 Ходыкин А.П., Ляшко А.А., Волошко Н.И., Снитко А.П. Товароведение непродовольственных товаров: учеб. пособие для сузов Москва,: «Издательско-торговая корпорация "Дашков и К˚"», 2011, 540 с.

16 Чечик А.М. Товароведение и экспертиза товаров культурно- бытового назначения: учебник / А.М. Чечик. – М.: «Издательско- торговая корпорация "Дашков" и К°», 2012, 336 с.

17 Журнал Спрос №12/2010:«Издательство ИИФ "Спрос" КонФоп», 2010, 68 с.

18 Журнал Спрос №12/2010 Цифровые фотоаппараты вид из камеры:«Издательство ИИФ "Спрос" КонФоп», 2010, 70 с.

19 http://compress.ru/article.aspx?id=16299

20 http://expert.ru/expert/2012/08/udachnyij-kadr/

21 http://news.traders-union.ru/busines/news/205295/

22 http://www.marketcenter.ru/content/document_r_CD96C1DE-314B-452B-916E-7338503BE83B.html

23 http://ru.d-ws.biz/articles/digital-camera-what-is.shtml

24 http://tovaroved.ucoz.ru/publ/10-1-0-85

25 http://www.gemma-ltd.ru/prod/foto.html

26 http://www.vlador.com/info/как-проверить-фотоаппарат/

 

Date: 2015-10-19; view: 311; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию