Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. В данной курсовой работе была поставлена цель, изучить состояние рынка, определив полноту рынка, проблемы и пути решения ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
В данной курсовой работе была поставлена цель, изучить состояние рынка, определив полноту рынка, проблемы и пути решения, изучить ассортимент, классификацию и потребительские свойства фотоаппаратов, провести оценку качества, в условиях торговли изучив требования к качеству по техническим условиям на примере магазина «DNS». Было выяснено, что рынок Омской области находится в стадии заполнения, как по зеркальным, так и компактным фотокамерам. Характерной чертой современного рынка фотоаппаратов являются чрезвычайное многообразие зарубежных моделей и их быстрое обновление. Ценовая категория фотоаппаратов делится на следующие сегменты: дешевая, средняя, дорогая, и сверхдорогая. Потребитель предпочитает фотоаппараты средней, дорогой и дешевой продукции. Весь ассортимент фотоаппаратов делятся на сегменты дешевой продукции, которую предпочитают большую часть покупателей компактных фотоаппаратов. По средней, дорогой цене потребитель готов приобретать зеркальные фотоаппараты. А сверхдорогую продукцию предпочитают покупатели уже имеющие определенные навыки и опыт. Изучив классификацию, было выяснено, что фотоаппараты подразделяют по различным признакам: по типу используемого светочувствительного материала и технологии получения фотоснимка; по способу фокусировки; по ширине используемой фотопленки; по формату кадра; по способу установки экспозиционных параметров; по уровню потребительских свойств; по конструкции объектива; по способу измерения яркости объектива, и в зависимости от уровня основных функциональных свойств. Для расширения возможностей фотоаппаратов служат фотографические принадлежности. Потребительские свойства фотоаппаратов напрямую влияют на спрос. Методы определения показателей потребительских свойств фотоаппаратов: потребительские свойства фотоаппаратов классифицируют на пять групп: функциональные, эстетические, эргономические, надежность, безопасность. Покупатель, предпочитает такие свойства как функциональность и надежность. Исходя из цели решение поставленной задачи проведение экспертизы качества в условиях торговли, изучив требования к качеству. Было выяснено, что все товары одновременно с проверкой работоспособности проверяются органолептическим путем внешнего осмотра на наличие дефектов внешнего вида. Просчитывается штриховой код и сравнивается информация на маркировке с действующим стандартом. Предложение для торгового предприятия «DNS». В данном предприятии имеются не доработки в отношении трех направлений: маркировка на английском языке, неполная информация на этикетке, реклама на малоизвестные торговые марки. Провести рекламу на малоизвестные торговые марки как Pentax, FujiFilm, General Electric, Olympus, Polaroid, у которых качество фотографий будет не хуже, чем у известных торговых марок. В следствии увеличится спрос, и прибыль возрастет. Прежде чем выложить товар на витрины товаровед обязан проверить полноту и содержание маркировки, и по необходимости ее дополнить.
Список литературы 1 Агбаш В.Л., Елизарова В.Ф.Товароведение непродовольственных товаров: М.: Издательство "Экономика", 2011г. - 500с. 2 Барчекова В.И. Основы товароведения непродовольственных товаров: Учеб. Ред. М.А. Кутенова. - М.: Экономика, 2011. - 319 с. 3 Бирюкова В.В., Шевченко Н.В., Чумаков А.И. Товароведение непродовольственных товаров: учеб. пособие для сузов Омск,; «Издательство ОмГТУ»,2011, 64 с. 4 Гончарова Н.В. Товароведение упаковочных материалов и тары для непродовольственных товаров: Улан-Удэ: ВСГТУ, 2012. - 37 с. 5 Грибанова И.В.Товароведение непродовольственных товаров: учеб. пособие для вузов Минск,:«Издательство "Высшая школа"», 2011,194 с. 6 Жиряева Е.А. Товароведение. Тара и упаковка: учеб. Пособие для вузов Санкт-Петербург, «Издательство "Питер"», 2012, 241 с. 7 Золотова С.В., Пехташева Е.Л., Райкова Е.Ю. и др. Справочник товароведа III том: Москва,: "Издательский центр «Академия»", 2010. — 448 с 8 Казанцева Н.С. Товароведение непродовольственных товаров: учеб. пособие для вузов Москва,:«Издательство "Гриф"», 2012, с 190. 9 Моисеенко Н.С. Товароведение непродовольственных товаров: учеб. пособие для вузов Москва,:«Издательство "Гриф"», 2010, 320с. 10 Николаева М.А., под ред. Носова А.Е. Товарная экспертиза: учеб. пособие для вузов Москва,: МЦФЭР, 2011. - 280 с. 11 Петрище Ф.А. Теоретические основы товароведения и экспертизы: учеб. Москва,«Издательско-торговая корпорация "Дашков и К˚"», 2013, 506 с. 12 Сыцко В.Е. Товароведение непродовольственных товаров: учеб. пособие для вузов Минск,:«Издательство "Высшая школа"», 2010, 669 с. 13 Трыкова Т.А. Товароведение упаковочных материалов и тары: учеб. пособие для вузов Москва,: «Издательско-торговая корпорация "Дашков и К˚"», 2010, 146 с. 14 Ходыкин А.П., Ляшко А.А. Товароведение и экспертиза электронных бытовых товаров: Учебник для студ. Высш. учеб. Заведений/ Ходыкин А.П., Ляшко А.А.- М.: Издательский центр «Академия», 2012,320 с. 15 Ходыкин А.П., Ляшко А.А., Волошко Н.И., Снитко А.П. Товароведение непродовольственных товаров: учеб. пособие для сузов Москва,: «Издательско-торговая корпорация "Дашков и К˚"», 2011, 540 с. 16 Чечик А.М. Товароведение и экспертиза товаров культурно- бытового назначения: учебник / А.М. Чечик. – М.: «Издательско- торговая корпорация "Дашков" и К°», 2012, 336 с. 17 Журнал Спрос №12/2010:«Издательство ИИФ "Спрос" КонФоп», 2010, 68 с. 18 Журнал Спрос №12/2010 Цифровые фотоаппараты вид из камеры:«Издательство ИИФ "Спрос" КонФоп», 2010, 70 с. 19 http://compress.ru/article.aspx?id=16299 20 http://expert.ru/expert/2012/08/udachnyij-kadr/ 21 http://news.traders-union.ru/busines/news/205295/ 22 http://www.marketcenter.ru/content/document_r_CD96C1DE-314B-452B-916E-7338503BE83B.html 23 http://ru.d-ws.biz/articles/digital-camera-what-is.shtml 24 http://tovaroved.ucoz.ru/publ/10-1-0-85 25 http://www.gemma-ltd.ru/prod/foto.html 26 http://www.vlador.com/info/как-проверить-фотоаппарат/
|