Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






XII. Организация деятельности государственных органов и государственных служащих





Реформа системы государственной службы осуществляется в рамках административной реформы и в тесной взаимосвязи с реформированием федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов.

Эффективность государственной службы обеспечивается оптимизацией и стабилизацией структуры государственных органов и их аппаратов, разграничением задач, функций, полномочий и ответственности государственных органов и их подразделений.

Устанавливается соответствие между характером функций, выполняемых государственным органом, его подразделением, и особенностями планирования и финансирования его деятельности. В частности, проводится четкая грань между функциями по выработке государственной политики и принципов регулирования в определенной сфере деятельности и функциями по реализации государственной политики и оказанию государственных услуг.

На федеральном уровне в целях определения сферы ответственности федеральных органов исполнительной власти, оптимизации их состава и совершенствования механизма функционирования устанавливается четыре вида федеральных органов исполнительной власти на основе специфики основных функций и задач: федеральные министерства, федеральные службы, федеральные надзоры, российские агентства.

Дифференциация функций федеральных органов исполнительной власти сопровождается совершенствованием механизма контроля деятельности руководителей указанных органов, повышением их ответственности за результаты этой деятельности.

Предлагаемые меры обеспечиваются введением унифицированных положений о федеральных органах исполнительной власти и их территориальных органах, а также о подразделениях центральных аппаратов федеральных органов исполнительной власти в целях регламентирования деятельности указанных органов, исключающего дублирование их деятельности, определения порядка и сроков осуществления управленческих решений. Содержание положений о федеральных органах исполнительной власти носит открытый характер и является основой для разрешения споров между гражданами и организациями, с одной стороны, и федеральными органами исполнительной власти - с другой.

Разрабатывается порядок образования подразделений федеральных органов исполнительной власти и апробируется переход к гибкому (модульному) принципу построения структуры центральных аппаратов федеральных министерств и их территориальных органов. Основными подразделениями федерального министерства становятся: в центральном аппарате - департамент, в регионе - территориальный орган, наделенные определенными полномочиями. Это даст возможность при изменении структуры федеральных органов исполнительной власти осуществлять передачу отдельных задач и функций указанных органов путем переподчинения департаментов и территориальных органов одного федерального министерства другому с их штатами и финансированием.

Реформирование системы государственной службы предполагает оптимизацию структуры аппаратов государственных органов, а также территориальных органов федеральных органов исполнительной власти.

Разграничение обязанностей, полномочий и ответственности подразделений государственных органов и их руководителей в сочетании с новыми организационно - экономическими механизмами деятельности государственных органов способствует оптимизации уровней принятия решений, создавая возможность руководителям государственных органов сосредоточить усилия на решении стратегических задач.

Увеличение самостоятельности руководителей подразделений государственных органов и других государственных служащих должно сопровождаться внедрением действенных механизмов оценки результативности и качества их деятельности, мер ответственности, включая персональную, за принимаемые ими решения, а также повышением оплаты их служебной деятельности.

Разрабатывается система показателей планирования и критериев оценки деятельности государственных органов, ориентированных на повышение ее эффективности и выраженных по возможности в количественной форме.

Осуществляется частичное замещение сметного финансирования расходов на государственное управление программно - целевым финансированием. Оценка деятельности федеральных министерств и иных государственных органов осуществляется в зависимости от эффективности проводимой ими государственной политики. Прогнозирование, оценка и финансирование деятельности отдельных федеральных служб и надзоров, российских агентств осуществляются в тесной увязке с эффективностью государственного управления, количеством и качеством оказываемых ими государственных услуг.

Разрабатываются особые механизмы оценки деятельности руководителей, заместителей руководителей государственных органов, оказывающих государственные услуги, в зависимости от достигнутых результатов на основе краткосрочных служебных контрактов.

В государственных органах, включая финансируемые по сметам, внедряются балансовый метод учета ресурсов и современные формы оценки эффективности произведенных бюджетных расходов.

Расширяются права руководителей федеральных государственных органов по перераспределению финансовых средств между направлениями расходов на содержание этих органов, по формированию и использованию фонда оплаты служебной деятельности в государственном органе.

Обеспечивается развитие контрактных отношений между государственными органами и государственными учреждениями и организациями при делегировании этим учреждениям и организациям функций, не связанных с государственным управлением.

Дифференцируются и оптимизируются нормы размещения государственных служащих в служебных помещениях и оснащения их служебных мест в зависимости от замещаемой должности государственной службы в целях обеспечения надлежащих условий для эффективного функционирования государственных органов и оказания ими государственных услуг. Аналогичные условия в государственном органе обеспечиваются и для потребителей государственных услуг.

 

Date: 2015-10-19; view: 330; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию