Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Занятие 6. Упражнение 1. «Я узнаю много нового» ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
Упражнение 1. «Я узнаю много нового» Инструкция: Участники тренинга стоят по кругу, и по часовой стрелки и произносят вслух по очереди: «Я узнаю много нового». Упражнение 2. «Групповое число» Инструкция: ведущий проверяет насколько организованно и согласованно вы умеет, работать в команде, сообща. Работая плечом к плечу, очень важно понимать друг друга без слов. Участники садятся поудобнее. По команде ведущего все участники показывают на пальцах какое-нибудь число от одного до пяти. Необходимо за 2 минуты прийти к одинаковому результату, причем не переговариваясь, не жестикулируя. Команда подается четко. Ведущий анализирует работу группы.
Упражнение 3. «Нобелевская премия» Материалы: бумага, письменные принадлежности, карандаши, фломастеры, маркеры, скотч, кнопки, пластилин. Инструкция: ведущий рассказывает участникам о Нобелевской премии, а затем предлагает игровую ситуацию: Никто не знает, какие сюрпризы преподнесет нам жизнь. Перенесемся в бедующее. Представьте себе, что вы – известный ученый, писатель или общественный деятель. Нобелевский комитет принял решение о присуждении вам почетной премии. Торжественное вручение премии предполагает ответное выступление лауреатов – это является давней традицией. Через некоторое время желающие получат возможность выступить на церемонии вручения премии с ответной речью. Выберите номинацию, по которой вы бы хотели получить премию, и подготовьте выступление. Можете использовать любую схему выступления. (доклад, рассказ, стихотворение или песню).
4.Литература: 1. Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга. – М.: «Ось-89», 2000. – 224 с. 2. Большаков В.Ю. Психотренинг. СПб, 1994, 316с. 3. Льюис Д. Тренинг эффективного общения. – М.: Изд-во Эксмо, 2002. – 224с. 4. Марасанов Г.И Социально-психологический тренинг. – М.: Изд-во «Совершенство», 1998. – 208с. 5. Парыгин Б.Д. (ред.) Практикум по социально – психологическому тренингу. СПб, 1994, 176с. 6. Петровская Л.А. Компетентность в общении. Социально - психологический тренинг. – М.: Изд. МГУ, 1989. – 216с. 7. Петровская Л.А. Теоретические и методологические проблемы социально – психологического тренинга, М., 1982. 8. Рудестам К. Групповая психотерапия. – СПб.: «Питер», 2000. – 384 с. 9. Сидоренко Е.В. Тренинг коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии. СПб.: Речь, 2003. – 208с. 10. Фопель К. Психологические группы / Пер. с нем. – М.: Генезис, 1999. – 256с. 11. Хрящева Н.Ю. Психогимнастика в тренинге. – СПб.: «Ювента», И. Т., 1999. – 256 с. 12. Чистякова М.И. Психогимнастика. – М.: ВЛАДОС, 1995. – 160 с. 13. Ялом И. Теория и практика групповой психотерапии. – СПб.: «Питер», 2000. – 640 с.
Date: 2015-10-19; view: 463; Нарушение авторских прав |