Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Нейтральная заинтересованность в общении





Харизматичным людям свойственно авторитарное, снисходительное поведение — они разговаривают с собеседником чуть свысока, при этом проявляя заинтересованность.

Вспомните, встречались ли вам в детстве высокомерные сверстники, и как вы к ним относились. Кого-то из них вы ненавидели и презирали, а к кому-то тянулись и были готовы им служить.

Вторые, с детства обладавшие харизматичностью, были доброжелательны, снисходительны, авторитарны. Они были искренне заинтересованы в общении но с кем именно они общаются, для них было не важно. Собеседник ими рассматривался как легко заменяемая деталь.

Если женщина проявляет заинтересованность в общении с какой-либо мужской особью, но при этом мужская особь прекрасно понимает, что она легко заменима — то эта мужская особь воспримет такую даму как харизматичную персону.

В фильме «Обыкновенное чудо» есть эпизод: персонаж, которого играет Евгений Леонов, входит и говорит: «Здравствуйте, я король!», — и одним своим появлением сразу всех очаровывает. Это — харизматичное поведение.

Едет король по своей стране и видит землепашец работает в поле. Король говорит ему:

— Здравствуй, землепашец!

Тот ему отвечает:

— Здравствуйте, Ваше Величество!

— Ты что здесь делаешь, землепашец? Ты боронишь?

— Да нет, Ваше Величество, я вспахиваю землю.

— Молодец, землепашец, дай Бог тебе удачи и помощи!

И король движется дальше. Что осталось в памяти землепашца? Что король снизошел до того, чтобы поговорить с ним, и что он сам рассказал королю, как он пашет землю. Землепашец это запомнит, и еще внукам будет рассказывать про то, как король с ним общался. Это — харизматичность.

Кстати, важно уметь говорить с людьми правильно. Два основных постулата общения для харизматичной персоны:

• Не нужно употреблять длинные витиеватые фразы — вас могут не понять. Все ваши фразы должны быть короткими — в каждом предложении не больше пяти слов.

• Не нужно употреблять незнакомые слова — «плюрализм», «конвергенция», «консенсус» и прочие. И термины, и сравнения должны быть просты и вполне понятны.

Пример харизматической модели («Дама в беде»)

Вам нужно научиться создавать харизматическую модель поведения в самых разных жизненных условиях.

Представьте: вы — мужчина, вы едете по трассе и видите даму, которая стоит возле машины со спущенным колесом. Дама смотрит с недоумением — она впервые видит такую вещь, как спущенное колесо.

Вам необходимо:

а) проявить харизматичность;

б) возможно, продолжить общение с этой дамой (если вы уже прокрутили в голове короткометражный порнофильм).

Иными словами, вы должны разговаривать с дамой свысока, как высшее существо, но при этом вызвать к себе притяжение. Произвести презентацию самого себя и своей собственной значимости.

Не нужно начинать разговор издалека, объяснять даме, что у нее проблема — она и без вас это понимает. Не имеет смысла и вопрос, нужна ли ей помощь если дама похожа на автослесаря, который легко меняет колеса по десять штук в день — проезжайте мимо. А если не похожа — значит, естественно, ей нужна помощь.

Мнение дамы для вас не имеет никакого значения — помните, что если дать женщине возможность выбирать, она непременно остановится на самом худшем варианте. Женщина выбирать не умеет, значит, вы должны предложить ей выбор без выбора.

Например, вы можете подойти и сказать: «Не могу видеть такую очаровательную женщину в таком затруднении. Предлагаю вам два варианта: или я вызываю сейчас техпомощь, и пока вам меняют колесо, мы сидим в том кафе и пьем кофе; или я снимаю пиджак, конечно, вымазываюсь до предела, но с большим удовольствием меняю вам колесо, а вы стоите рядом и рассказываете мне что-нибудь приятное».

Скорее всего, дама выберет первый вариант.

Итак, какую модель поведения вы создаете? Во-первых, вы разговариваете с женщиной не как с равной, а свысока. Во-вторых, вы ничего ей не навязываете — вы готовы помочь, вы заинтересованы в общении, но не конкретно с этой дамой — она деталь заменяемая.

Поэтому если вдруг по какой-то причине дама предложит вам отправиться куда-нибудь не очень близко, стоит ли на нее обижаться? Никогда! В худшем случае можно философски спросить, почему всегда у очаровательных женщин такой мерзкий характер? И понадеяться, что жизнь это исправит.

* * *

Почему мужчина никогда не должен обижаться на даму? Потому что она слабее его. Почему милые дамы никогда не должны обижаться на мужчин? Потому что мужчина — существо куда более примитивно организованное.

На факультете психологии ходит такой анекдот: лежит тоненькая брошюрка, на которой написано:

«Мужская психология от «А» до "Я"». А рядом лежит толстенный том, озаглавленный «Женская психология. Часть первая. Том первый». И это действительно так.

Есть такая притча: однажды человек пришел в зоопарк и увидел там обезьяну. Обезьяна гримасничала. Человеку стало интересно, он долго на нее смотрел, потом протянул обезьяне конфетку. Обезьяна съела конфетку и протянула лапу, требуя еще. У человека не было больше конфет. Он вывернул карманы и показал, что ничего больше нет. Тогда обезьяна рассердилась и плюнула в человека. Он рассмеялся и пошел к фонтанчику умываться.

Мораль: человек никогда не будет сердиться на плюнувшую в него обезьяну. Потому что он должен считать себя высшим существом по определению.

 








Date: 2015-10-19; view: 320; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию