Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Скрытое психологическое программирование





Одиннадцатая техника — скрытое психопрограммирование. Что это такое?

Представьте, что на работу принимают нового сотрудника. Начальник говорит новичку: «В настоящее время ТЫ находишься среди наших сотрудников и понимаешь, что каждый из нас ДОЛЖЕН соответствовать предъявляемым к нему требованиям и критериям. Нам всем, так или иначе, приходится ПОДЧИ-НЯТЬСЯ предъявляемым требованиям и нормативным актам. МНЕ кажется, что это совсем не трудно».

Что на самом деле сказал начальник? «Ты должен подчиняться мне». Если это повторить раз пять, установка закрепится в подсознании сотрудника. Ключевые слова можно выделять голосом, движением головы, жестом. Или дополнительным звуком, например, слегка постукивая рукой по столу. Или повтором.

Внушение не обязательно должно быть вербальным. Его можно осуществлять и с помощью письменного текста. Если в тексте выделить особым шрифтом некоторые буквы или слова, то они будут слагаться в отдельный смысл помимо сознания.

Психолингвистика ориентирована на побуждение к действиям в обход сознания. То есть все направлено на то, чтобы обойти сознание, избежать участия мышления. Любое действие, которое выполняется в обход сознания, выполняется однозначно и успешно. Действие, в совершении которого участвует сознание, выполняется неуспешно и неоднозначно.

На чем основана техника двадцать пятого кадра?

На том, что человеческий мозг воспринимает двадцать четыре кадра в секунду. Потому что если вы смотрите фильм и видите в течение десяти секунд рекламу:

«Вы хотите пить, пейте кока-колу!», вы подумаете — «А почему я хочу пить? Я не хочу пить! А если я и захочу, то попью лучше чая или кофе. Не буду я пить эту отраву, простите, напиток!».

Если та же самая рекламная надпись загорелась на одну двадцать пятую секунды, вы и прочитать ее не успели, но призыв был воспринят подсознанием.

А оно лишено критичности. Поэтому, когда вы действительно захотите пить, то из всех напитков выберете кока-колу, объясняя самому себе: «На самом деле я давно не пил кока-колу. Я, конечно, знаю, что это отрава, которую пить нельзя. Да и пить я, в общем-то, не хотел. Но вот ведь вдруг захотелось выпить кока-колы». Понимаете?! Вы подтащите к себе объяснение.

Кстати, имейте в виду, обучать таким способом нельзя, можно только примитивным образом влиять на подсознание.

Однажды, вовремя избирательной компании об одном из кандидатов была выпущена листовка, позорящая его честь и достоинство. В ней лаконично объяснялось, что представляется собой человек. Ни слова правды, но «написано пером» на листе бумаги. Естественно, что человек был возмущен.

И тогда другой кандидат выпустил листовку, которая называлась «Грязь и мерзость не должны пройти». В ней было написано: «Вчера неизвестными лицами была выпущена листовка, порочащая честь и достоинство кандидата такого-то. Я считаю, что в предвыборной борьбе недопустимо использовать подобные технологии. Коллеги, давайте бороться честно. Кандидат в депутаты такой-то».

Вроде, все правильно, но… Но в тексте шрифтом были чуть-чуть выделены слова «грязь и мерзость… кандидата такого-то» И каждый избиратель, читая эту листовку, преисполнялся необъяснимым отвращением к кандидату, с которым связано что-то плохое.

Стереотипное действие, или Принцип трех «да»

В чем суть двенадцатой техники? В программировании действия. Человек, три раза сказавший «да», скажет «да» и в четвертый.

На этом построена методика цыган. Дайте какую-нибудь маленькую денежку, я вам расскажу все, что было, что будет, что вообще не будет никогда. Дайте маленькую денежку, не жалко которую. Дай какую-нибудь старшую денежку, я расскажу о всех тайнах твоего мироздания, и побольше дай. Человеку, который один раз сделал какое-то действие, потом очень трудно остановиться.

Например, повысили цену на бензин вдвое! К чему это приведет? К какому-то протесту. Да? Хорошо. А если повысили цену на бензин на десять процентов?! Ну, плохо! Но что делать!? Потом на двадцать процентов. Тоже плохо. Но и ладно! Потом еще на шестьдесят. Ну, ничего же не изменилось! Почему?

Потому что человек, три раза принявший униженную позу, примет ее и в четвертый раз. Добейтесь хотя бы маленькой уступки! И в дальнейшем, человек будет гораздо быстрее делать шаги вам навстречу. Вознаградите его каким-то образом за уступку. Например, подарком на автозаправке. Каждый, кто залил десять литров подорожавшего бензина, получает в подарок инструкцию по его использованию. Или что-нибудь еще. Хотя бы китайский ароматизатор. От которого потом будет болеть голова. Просто? Очень просто!

Согласно принципу «трех да».

Больше в НЛП ничего нет, все остальное — словоблудие.

 








Date: 2015-10-19; view: 367; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию