Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Блок информации





ЭТАПЫ ПЛАНИРОВАНИЯ УРОКА.

Этапы урока Деятельность Преподавателя Деятельность студента Цель Время Оснащение
  Орг. момент Проверяет посещаемость, выясняет причины отсутствия. Контроль внешнего вида Староста сообщает. Студенты устраняют замечания преподавателя Мобилизация внимания на работу   Журнал
  Выяснение непонятных вопросов Выясняет, у кого были затруднения при подготовке домашнего задания. Разъясняет непонятные вопросы. Задают вопросы. Уточнение непонятных вопросов    
  Контроль знаний Дает задание, инструктирует, слушает поправляет, организовывает взаимоконтроль. Выполняют манипуляции. Осуществляют взаимокон-троль Контроль усвоения уровня знаний   Каталка простыни тренажер
  Мотивация и формулирование новой темы. Мотивирует формулирует новую тему. Предлагает студентам обосновать важность и необходимость изучения. Слушают, отвечают, дополняют друг друга. Подчеркнуть значимость новой темы    
  Определение цели занятия. Сообщает студентам цели занятия (что они должны знать и уметь). Записывают перечень знаний и умений в дневник Показать конечный результат.    
  Разбор первой дозы новой темы: Рассказывает, объясняет дезинфекцию, санитарно-эпидемиологические требования в медицинской организации. Слушают, задают вопросы Усвоение новой темы      
  Пробный этап Самостоятельная работа студентов Предлагает обосновать санитарно-эпидемиологические требования к содержанию помещений. Читают теоретический материал, разбирают ситуации Понимание, усвоение и закрепление данной дозы материала   КБСУ
  Разбор второй дозы новой темы: Рассказывает. обосновывает «Дезинфекция. Виды, методы. Виды дез. средств». слушают, запоминают, задают вопросы по технику приготовления дез. растворов Понимание, усвоение новой темы   КБСУ Дез.растворы антисептики
  Самостоятельная работа студентов. Консультирует если возникли затруднения, корректирует, обеспечивает правильную технику выполнения. Выполняют Технику обработки рук Приготов. дез. растворов закрепление данной дозы материала   КБСУ Дез.растворы антисептики
  Разбор второй дозы новой темы: Рассказывает. обосновывает и демонстрирует технику приготовления дез. растворов слушают, запоминают, задают вопросы по технику приготовления дез. растворов Понимание, усвоение новой темы   КБСУ Дез.растворы антисептики
  Самостоятельная работа по технике обработки рук Консультирует если возникли затруднения, корректирует, обеспечивает правильную технику выполнения. Выполняют технику обработки максимальное усвоение   КБСУ Дез.растворы антисептики
  Закрепление Предлагает разбор ситуацин. задач Разбор ситуацион. задач Контроль уровня усвоения   КБСУ Дез.растворы антисептики
  Подведение итогов занятия. Оценивает деятельность группы. Слушают обсуждают Стимуляция деятельности.    
  Задание на дом Дает задание Записывают задание.      

БЛОК ИНФОРМАЦИИ







Date: 2015-10-18; view: 1075; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию