№
| Этапы урока
| Деятельность
Преподавателя
| Деятельность
студента
| Цель
| Время
| Оснащение
|
| Орг.
момент
| Проверяет посещаемость, выясняет причины отсутствия. Контроль внешнего вида
| Староста сообщает. Студенты устраняют замечания преподавателя
| Мобилизация внимания на работу
|
| Журнал
|
| Выяснение непонятных вопросов
| Выясняет, у кого были затруднения при подготовке домашнего задания. Разъясняет непонятные вопросы.
| Задают вопросы.
| Уточнение непонятных вопросов
|
| |
| Контроль знаний
| Дает задание, инструктирует, слушает поправляет, организовывает взаимоконтроль.
| Выполняют манипуляции.
Осуществляют взаимокон-троль
| Контроль усвоения уровня знаний
|
| Каталка простыни
тренажер
|
| Мотивация и формулирование новой темы.
| Мотивирует формулирует новую тему. Предлагает студентам обосновать важность и необходимость изучения.
| Слушают, отвечают, дополняют друг друга.
| Подчеркнуть значимость новой темы
| | |
| Определение цели занятия.
| Сообщает студентам цели занятия (что они должны знать и уметь).
| Записывают перечень знаний и умений в дневник
| Показать конечный результат.
|
| |
| Разбор первой дозы новой темы:
| Рассказывает, объясняет дезинфекцию, санитарно-эпидемиологические требования в медицинской организации.
| Слушают, задают вопросы
| Усвоение новой темы
|
| |
| Пробный этап
Самостоятельная работа студентов
| Предлагает обосновать санитарно-эпидемиологические требования к содержанию помещений.
| Читают теоретический материал, разбирают ситуации
| Понимание,
усвоение и
закрепление данной дозы
материала
|
| КБСУ
|
| Разбор второй дозы новой темы:
| Рассказывает. обосновывает «Дезинфекция. Виды, методы. Виды дез. средств».
| слушают, запоминают, задают вопросы по технику приготовления дез. растворов
| Понимание,
усвоение новой темы
|
| КБСУ
Дез.растворы
антисептики
|
| Самостоятельная работа студентов.
| Консультирует если возникли затруднения, корректирует, обеспечивает правильную технику выполнения.
| Выполняют
Технику обработки рук
Приготов. дез. растворов
| закрепление данной дозы
материала
|
| КБСУ
Дез.растворы
антисептики
|
| Разбор второй дозы новой темы:
| Рассказывает. обосновывает и демонстрирует технику приготовления дез. растворов
| слушают, запоминают, задают вопросы по технику приготовления дез. растворов
| Понимание,
усвоение новой темы
|
| КБСУ
Дез.растворы
антисептики
|
| Самостоятельная работа по технике обработки рук
| Консультирует если возникли затруднения, корректирует, обеспечивает правильную технику выполнения.
| Выполняют
технику обработки
| максимальное усвоение
|
| КБСУ
Дез.растворы
антисептики
|
| Закрепление
| Предлагает разбор ситуацин. задач
| Разбор ситуацион. задач
| Контроль уровня усвоения
|
| КБСУ
Дез.растворы
антисептики
|
| Подведение итогов занятия.
| Оценивает деятельность группы.
| Слушают обсуждают
| Стимуляция деятельности.
|
| |
| Задание на дом
| Дает задание
| Записывают задание.
|
|
| |