Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Причин изменения модели взаимодействия общества и брендов ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Генерация качественного контента пользователями. новые севрисы. С созданием новых технологий и с новым движением люди всё больше переключаються всё на новые направления в жизни. В связи с этимии (соцеальными, економическими, политическими итд.) измененились и взаимодейсвия с брендом. Задача бренда – создать контекст, в котором пользователям будет удобно и интересно общаться, реализовывать себя творчески и социально
4 3 основных критерия успешной коммуникации. Почему? Человек- в центре комуникаций.
5 Роль брендов в жизни людей. Как изменилась роль маркетинга в связи с технологическим развитием? Бренд (англ. brand, [brænd] — товарный знак, торговая марка, клеймо) — термин в маркетинге, символизирующий комплекс информации о компании, продукте или услуге; популярная, легко узнаваемая и юридически защищённая символика какого-либо производителя или продукта Задача бренда – создать контекст, в котором пользователям будет удобно и интересно общаться, реализовывать себя творчески и социально. С технологическим бумом пришёл интренет а за ним и соццеальные сети, которые навсегда изменили жизнь людей. Всё больше маркетологов соглашаються с тем что направление рекламы на интернет приведёт к успеху. «На рынке останется 2 вида компаний: те что в интеренете и те что выбыли из бизнеса» Бил Гейтс. С выбором пристижного бренда люди научились выделять себя, и самовыражаться. Как итог можно сказать, что, маркетинг будет развиваться в интернете, и именно это направление будет самым успешным.
6 Перечислите каналы, с которыми можно интегрировать диджитал. Какие именно диджитал-каналы являются обязательными для успешной коммуникации? Самым важным, по праву можно назвать интернет и устройства, предоставляющие доступ к нему (компьютеры, планшетники, смартфоны и т.д.). Как средство получения информации, общения и самореализации человека. Локальные сети. Внутренние компьютерные сети компаний (Экстранет) или городских районов, по сути, являются самодостаточными информационными системами. Где пользователи могут общаться, играть, обмениваться необходимой информацией. В данный момент постепенно происходит интеграция локальных сетей с интернет. Следующим digital каналом можно назвать мобильные устройства. Раньше бренды доносили послания через SMS сообщения, сейчас популярными являются установка брендированых приложений или организация WOW звонков на телефон. Цифровое телевидение, с каждым годом все уверение теснит аналоговое и постепенно интегрируется с интернет приложениями. Уже сейчас можно с помощью телевизора зайти на свою страницу в Facebook, посмотреть ролик на vimeo или узнать свежие новости Интерактивные экраны, POS терминалы. Мы часто с ними сталкиваемся в магазине, на улице, даже в вагонах метро. Это вид digital media, который постепенно вытесняют стандартную наружную рекламу, ведь позволяет гораздо теснее взаимодействовать с потребителем и зацепить его сообщением или как POS терминалы помочь в совершении покупок. Тачскрины (Планшеты), ридеры и другие устройства – специальные приложения для них позволяют пользователю получать новые знания, играть, смотреть фильмы, выходить в интернет и многое другое. Для многих любимый планшетник является частью жизни, в которой информация потребляется круглосуточно. Date: 2015-10-19; view: 384; Нарушение авторских прав |