Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии ефективности рекламы. Нужно ли противопоставлять креативность и эффективностьСтр 1 из 6Следующая ⇒
Нужно ли противопоставлять креативность и эффективность Креативность (от англ. create – создавать, творить) – творческие способности индивида, характеризующиеся готовностью к принятию и созданию принципиально новых идей, отклоняющихся от традиционных или принятых схем мышления и входящие в структуру одаренности в качестве независимого фактора, а также способность решать проблемы, возникающие внутри статичных систем. Эффективность рекламы – степень воздействия рекламных средств на потребителей в интересах производителя или посредника. Определяется до и после передачи рекламного обращения. Назовите несколько самых распространенных мифов Эффективная реклама – это проверенные методы, которые работают всегда? Креативность служит лишь для удовлетворения эго креативных директоров и копирайтеров? Эффективная реклама просто работает, без заморочек. Бери и копируй подходы. Креативная реклама не может быть эффективной, «фестивальные» ролики работают исключительно на имидж агентства и рекламодателя, но совершенно не подходят для решения бизнес-задач. Назовите методы расчета эффективности Критерии ефективности рекламы Под эффективной рекламой будем понимать рекламную коммуникацию, организованную таким образом, что: l по факту проведения рекламной кампании увеличивается знание марки; l по факту проведения рекламной кампании изменяется потребительское поведение(повышается вероятность выбора рекламируемой марки в точках постоянной дистрибьюции).
l количественные критерии (длительность рекламной кампании, интенсивность рекламной кампании, объем одного рекламного сообщения); l качественные (каким должно быть рекламное сообщение (creative), чтобы привлечь внимание и вызвать изменение потребительского поведения).
1. уровень повышения ожиданий к товару; 2. уровень идентификации (эффект <отнесения к себе> (<обо мне>, <для меня>, <для таких как я>)); 3. уровень эстетических характеристик сообщения. Формула: ROI (return on investment, рои) - коэффициент рентабельности инвестиций - финансовый показатель, характеризующий доходность (выгодность) инвестиционных вложений в какое-либо дело, проект, маркетинговую акцию. ROI рассчитывается следующим образом:
где: Прибыль - доход, полученный как результат инвестиций; В иностранной литературе применительно к маркетингу авторы использует два термина, связанных с ROI (Рои): · Marketing ROI; · Return on Marketing Invest, ROMI.
4 Виды КРІ Выделяются следующие виды ключевых показателей: 1. KPI результата – сколько и какой результат произвели; 2. KPI затрат – сколько ресурсов было затрачено; 3. KPI функционирования – показатели выполнения бизнес-процессов (позволяет оценить соответствие процесса требуемому алгоритму его выполнения); 4. KPI производительности – производные показатели, характеризующие соотношение между полученным результатом и временем, затраченным на его получение; 5. KPI эффективности (показатели эффективности) - это производные показатели, характеризующие соотношение полученного результата к затратам ресурсов. При разработке показателей процесса необходимо придерживаться следующих правил: 1. Набор показателей должен содержать минимально необходимое их количество для обеспечения полноценного управления бизнес-процессом; 2. Каждый показатель должен быть измерим; 3. Стоимость измерения показателя не должна превышать управленческий эффект от использования данного показателя. 5 По каким критериям выбираем правильный инструмент? Выбор того или иного формата рекламного носителя обуславливается целым рядом факторов.
Date: 2015-10-19; view: 356; Нарушение авторских прав |