Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Субъекты товаропроводящей цепи, на которые направлены трейд маркетинговые активности
В товаропроводящую цепь входят все звенья в цепочке производитель - конечный потребитель (дистрибьютор, торговая точка, команда продаж) (производитель-дистрибьютер-торговая точка-конечный потребитель)
Товаропроводящая цепь
3 Основные инструменты трейд маркетинга, цели и задачи стоящие за ними.
Инструменты мерчендайзинга: 1 правила формирование остатков 2 стандарты представленности и выкладки 3 дополнительные места размещения товарова 4 принципы ротации и выделения новых ассортиментных позиций 5 POSM и правила их размещения
Инструменты Трейд промоушен: Date: 2015-10-19; view: 564; Нарушение авторских прав |