Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Субъекты товаропроводящей цепи, на которые направлены трейд маркетинговые активности





В товаропроводящую цепь входят все звенья в цепочке производитель - конечный потребитель (дистрибьютор, торговая точка, команда продаж) (производитель-дистрибьютер-торговая точка-конечный потребитель)

 

Товаропроводящая цепь

Производитель Дистрибутор Торговая точка Потребитель
 
Директор Директор
Торговый представитель товаровед
  Мерчендайзер продавец  

 

3 Основные инструменты трейд маркетинга, цели и задачи стоящие за ними.

 

Инструменты мерчендайзинга:

1 правила формирование остатков

2 стандарты представленности и выкладки

3 дополнительные места размещения товарова

4 принципы ротации и выделения новых ассортиментных позиций

5 POSM и правила их размещения

 

Инструменты Трейд промоушен:

Date: 2015-10-19; view: 475; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию