Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Феодальная раздробленность в Западной Европе





Цели урока:

Образовательные: на основе воссоздания учащимися образов эпохи раннего средневековья помочь им осознать причины установ­ления феодальной раздробленности в странах Западной Европы и подвести к пониманию того, что при господстве натурального хо­зяйства феодальное поместье являлось основным центром эконо­мической и политической жизни, что приводило к распылению по­литической власти в странах Европы.

В процессе создания игровых ситуаций обеспечить усвоение учениками типичных образов феодалов, отличающихся по своему положению и отношению друг к другу, и тем самым подвести их к осмыслению факта существования феодальной лестницы как наи­более приемлемой организации власти феодалов.

Помочь школьникам осознать феодальную раздробленность в За­падной Европе как определенный этап в развитии феодальных госу­дарств, повлекший новые бедствия в ходе междуусобных войн, ослаб­ление единства государств и их военной мощи, но этап необходимый для дальнейшей консолидации феодалов вокруг королевской власти.

Воспитательные: способствовать нравственному воспитанию учащихся, продолжив организацию их самостоятельной познава­тельной деятельности по оценке моральных качеств феодалов на примере воссоздания их образов и их взаимоотношений. В процес­се игры развивать у учащихся нравственные оценки.

Развивающие: организовать познавательную деятельность учащих­ся в процессе ролевой игры, когда ученики выступают от имени фео­далов, что будет способствовать развитию у учащихся устной речи, исторического воображения и творческого мышления. Игровая дея­тельность будет также содействовать развитию у учеников умения пра­вильно формулировать вопросы, отвечать на них, образно воссозда­вать историческую обстановку и исторические явления.

Date: 2015-10-19; view: 608; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию