Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оценка внешних и внутренних факторов необходимости и возможностей совершенствований системой управления ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Анализ внутренней среды организации Общепризнанным средством анализа, включающим в себя рассмотрение внутренних факторов, является методика SWOT-анализа. SWOT-анализ является этапом разработки маркетинговой стратегии. Таблица 5
Для анализа внешнего окружения использован STEP-анализ. STEP является аббревиатурой названия таких факторов: социальных (S – social), технологических (Т – technological), экономических (Е – economic), политических (Р – political). Основные положения STEP-анализа: Таблица 6
Глава 3. Планирование и реализация проекта совершенствования системы управления предприятия, в условиях международной интеграции. Разработка целей стратегии и плана в проекте совершенствования системы управления
С учетом анализа целей, определенных по принципам SMART (табл. 7), строится дерево целей проекта международной интеграции.
Таблица 7 Определение целей проекта
Заключение
В данной работе проведены следующие анализы: 1. проведена оценка возможностей принятия избранных методов и опыта на предприятии ООО СК «Высотник», выявлены движущие и сдерживающие силы международной культуры, Движущие силы международной культуры: 1) Снижение затрат за счет снижения гос.пошлин. 2) Низкая конкуренция на строительном рынке. 3) Авторитет российских компаний на рынке Казахстана. 4) Высокая покупательская способность. Сдерживающие силы международной культуры: 1) Отсутствие налаженных связей с поставщиками ЖБИ. 2) Иностранная валюта, зависящая от доллара, вследствие чего постоянно меняющийся курс. 3) Мусульманская религия. 4) Высокая коррупция. 2. проведен анализ по четырехфакторной модели Хофстеде по 4 параметрам. По 1 параметру нашему предприятию придется подстраиваться под традицию «коллективизм», так как в нашей стране преобладает индивидуализм. По параметру «дистанция власти», преобладают следующие ценности: ■ сотрудники предпочитают открыто не выражать несогласие с мнением начальства; ■ наиболее распространен автократический характер власти; ■ подчиненные ожидают, что им скажут, что надо делать конкретно; ■ идеальный руководитель либо автократ, либо должен выступать в роли своего рода «отца семейства» и т.д. По 3 параметру в Казахстане культура со смешенной степенью ценностей. Преобладают как «мужественность» так и «женственность». В параметре 4 выявлена высокая степень избежания неопределенности. Из общих характеристик Российской деловой культуры выбраны характеристики, относящиеся к нашему предприятию и несоответствия с оценками иностранных менеджеров. Проведены SWOT и STEP анализы, в результате которых выявлены следующие проблемы: мало профессиональных кадров, отсутствие корпоративной культуры, недостаток рекламы, высокие неоправданные расходы. В последней главе определены цели проекта в каждом из четырех пунктов. При разработке интеграционной стратегии предприятия, формировании промышленных и финансово-промышленных групп чрезвычайно важен вопрос о выборе интегрируемого предприятия. Обычно современное производство базируется на деятельности многих предприятий. Среди них, как правило, можно выделить несколько ключевых и произвольное количество второстепенных. Конечно, производство может остановиться и из-за отсутствия второстепенной детали, но в стратегическом плане основное значение имеют производители ключевых видов сырья или комплектующих изделий (а для предприятий технологического типа и предприятий с динамичной технологией – ключевых видов оборудования). Список используемой литературы: 1) А.А. Алабугин, Р.А. Алабугина, Р.Н. Бондаренко, Е.С. Врублевская, учебное пособие «Международный стратегический менеджмент, маркетинг и продажи», Челябинск 2012 2) «Стратегии бизнеса: аналитический справочник», редакция РАЕН, «КОНСЭКО», Москва 1998г. 3) Хонадеева Е.А. «Экономика предприятия», Москва 2000г. 4) Статья «Выгоды и издержки вертикальной интеграции» Кравченко П.Р. http://www.erudition.ru/ 5) «Оптимизация структурной политики вертикально интегрированных компаний», Фаткин В.Л., 2002г.
Date: 2015-10-19; view: 535; Нарушение авторских прав |