Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Лада весело смеялась, и Володя
Упражнение «Загадки». Послушай и отгадай загадки. Справиться с заданием тебе помогут картинки. Соедини загадки с картинками-отгадками. Повтори названия всех картинок-отгадок. В сосне — дупло, Сок цветов душистых пьёт,
Кто присел на толстый сук Это чей тоскливый вой
Бородатый и рогатый Спинка есть, четыре ножки.
Солдату любому она, Как подружка, И лихо он носит её На макушке. (Пилотка) Н. Кнушевицкая Колокольчик из фарфора Упражнение «Пересказ с картинками». Повтори каждое предложение, заменяя картинки словами. Перескажи рассказ с самого начала. Придумай название рассказу. По Н. Сладкову. «Как медведь сам себя напугал» Упражнение «Весёлый поезд»*. Помоги пассажирам отправиться в путешествие на весёлом поезде. Назови каждого пассажира, выделяя звук Л. Прохлопай в ладоши количество слогов в каждом слове, и ты узнаешь, кто в каком вагоне поедет (количество слогов в слове совпадает с количеством окошек вагончика). Проведи линию- дорожку от каждого пассажира к его вагончику. * Начиная с этого задания, детям предлагаются упражнения по обучению грамоте.
Упражнение «Найди слово». Назови картинки, выделяя звук Л. Найди слова, в которых звук Л находится в начале (в середине, в конце). Соедини каждую картинку с соответствующей схемой. Составь предложение с каждым словом — названием картинки. Придумай свои примеры слов для каждой схемы. Упражнение «Раскрась звуковую схему». Используя цветные карандаши, раскрась звуковую схему каждого слова. Синим цветом обозначь твёрдые согласные звуки, зелёным цветом — мягкие согласные звуки, красным — гласные звуки. Упражнение «Подбери слова на слоги». Прочитай слоги. Найди картинки, названия которых начинаются на эти слоги. Назови эти картинки. Тебе помогут стрелки. Сколько стрелок идёт от слога, столько и картинок начинается на данный слог. Образец: лу — лужа, луна. Придумай ещё слова на каждый слог.
Слова для справок: лоси, ладони, лама, луна, лыжи, лотос, лужа, лапы, лошадь.
Упражнение «Волшебная дорожка». Помоги ласточке долететь до своего гнёздышка. Для этого прочитай слоги и слова на волшебной дорожке из облаков. Составь предложения с прочитанными словами. Упражнение «Ребусы». Прочитай слоги. Добавь к каждому слогу название картинки. Какие слова у тебя получились? Выложи отгаданные слова из букв разрезной азбуки.
Упражнение «Слово рассыпалось». Посмотри на картинки. В пустых клетках запиши их названия из рассыпанных букв. Придумай по 2—3 предложения с каждым словом. Упражнение «Слоговое лото». Помоги Ладе собрать необычный букет. Прочитай записанные на цветах слоги и составь из них слова. Справиться с заданием тебе поможет цвет лепестков. Вместе с Ладой составь предложения с получившимися словами. Упражнение «Собери слово». У Галки есть друзья. Собери слова, и ты узнаешь, как их зовут. Запиши получившиеся слова в пустые клеточки. Составь по 2—3 предложения с каждым словом. Первый ход — буква, отмеченная Первый ход — буква, отмеченная красной звёздочкой. зелёной звёздочкой. Второй ход — три клетки вправо. Второй ход — одна клетка вправо. Третий ход — две клетки вниз. Третий ход — две клетки вверх. Четвёртый ход — одна клетка влево. Четвёртый ход — одна клетка влево. Пятый ход — две клетки вниз. Пятый ход — две клетки вверх. Шестой ход — три клетки вправо. Упражнение «Расшифруй слова». Помоги лосёнку отгадать слова. Составь их из первых букв слов — названий картинок — и запиши в пустые клеточки. Упражнение «Лестница». Рассмотри и назови картинки. Посчитай количество звуков в каждом слове и запиши слова в соответствующие клетки кроссворда-«лестницы». ББК 74.3 Рекомендовано Ученым Советом Педагогического общества России Date: 2015-10-19; view: 2851; Нарушение авторских прав |