Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лада весело смеялась, и Володя






Упражнение «Загадки». Послушай и отгадай загадки. Справиться с заданием тебе помогут картинки. Соедини загадки с картинками-отгадками. Повтори названия всех картинок-отгадок.




В сосне — дупло,
В дупле — тепло.
А кто в дупле
Живёт в тепле?
(Белка) А. Прокофьев


Сок цветов душистых пьёт,
Дарит нам и воск, и мёд.
Людям всем она мила,
А зовут её...
(Пчела) Т. Шорыгина


 




Кто присел на толстый сук
И стучит: «Тук-тук, тук-тук»?
(Дятел) Т. Шорыгина


Это чей тоскливый вой
Часто слышится зимой?
(Волк) Т. Шорыгина


 



 


 




Бородатый и рогатый
Заберётся в огород,
Съест капусту, и томаты,
И горошек, и укроп.
(Козёл) Т. Шорыгина


Спинка есть, четыре ножки.
Не собака и не кошка.
(Стул) И. Гамазкова


 




Солдату любому она,

Как подружка,

И лихо он носит её

На макушке.

(Пилотка) Н. Кнушевицкая


Колокольчик из фарфора
Зазвенел: «Динь-дон, динь-дон!»
И разлился в чащах бора
Мелодичный перезвон.
(Ландыш) Т. Шорыгина



Упражнение «Пересказ с картинками». Повтори каждое предложение, заменяя картинки словами. Перескажи рассказ с самого начала. Придумай название рассказу.

 

По Н. Сладкову. «Как медведь сам себя напугал»


Упражнение «Весёлый поезд»*. Помоги пассажирам отправиться в путешествие на весёлом поезде. Назови каждого пассажира, выделяя звук Л. Прохлопай в ладоши количество слогов в каждом слове, и ты узнаешь, кто в каком вагоне поедет (количество слогов в слове совпадает с количеством окошек вагончика). Проведи линию- дорожку от каждого пассажира к его вагончику.

 

* Начиная с этого задания, детям предлагаются упражнения по обучению грамоте.


 

 

Упражнение «Найди слово». Назови картинки, выделяя звук Л. Найди слова, в которых звук Л находится в начале (в середине, в конце). Соедини каждую картинку с соответствующей схемой. Составь предложение с каждым словом — названием картинки. Придумай свои примеры слов для каждой схемы.


 

Упражнение «Раскрась звуковую схему». Используя цветные карандаши, раскрась звуковую схему каждого слова. Синим цветом обозначь твёрдые согласные звуки, зелёным цветом — мягкие согласные звуки, красным — гласные звуки.


Упражнение «Подбери слова на слоги». Прочитай слоги. Найди картинки, названия которых начинаются на эти слоги. Назови эти картинки. Тебе помогут стрелки. Сколько стрелок идёт от слога, столько и картинок начинается на данный слог. Образец: лулужа, луна. Придумай ещё слова на каждый слог.



 


Слова для справок: лоси, ладони, лама, луна, лыжи, лотос, лужа, лапы, лошадь.



 


 

Упражнение «Волшебная дорожка». Помоги ласточке долететь до своего гнёздышка. Для этого прочитай слоги и слова на волшебной дорожке из облаков. Составь предложения с прочитанными словами.


Упражнение «Ребусы». Прочитай слоги. Добавь к каждому слогу название картинки. Какие слова у тебя получились? Выложи отгаданные слова из букв разрезной азбуки.



 


 



 


 




 


 



ОМКА

 



 

Упражнение «Слово рассыпалось». Посмотри на картинки. В пустых клетках запиши их названия из рассыпанных букв. Придумай по 2—3 предложения с каждым словом.


Упражнение «Слоговое лото». Помоги Ладе собрать необычный букет. Прочитай записанные на цветах слоги и составь из них слова. Справиться с заданием тебе поможет цвет лепестков. Вместе с Ладой составь предложения с получившимися словами.


Упражнение «Собери слово». У Галки есть друзья. Собери слова, и ты узнаешь, как их зовут. Запиши получившиеся слова в пустые клеточки. Составь по 2—3 предложения с каждым словом.

Первый ход — буква, отмеченная Первый ход — буква, отмеченная

красной звёздочкой. зелёной звёздочкой.

Второй ход — три клетки вправо. Второй ход — одна клетка вправо.

Третий ход — две клетки вниз. Третий ход — две клетки вверх.

Четвёртый ход — одна клетка влево. Четвёртый ход — одна клетка влево.

Пятый ход — две клетки вниз. Пятый ход — две клетки вверх.

Шестой ход — три клетки вправо.


Упражнение «Расшифруй слова». Помоги лосёнку отгадать слова. Составь их из первых букв слов — названий картинок — и запиши в пустые клеточки.

 

Упражнение «Лестница». Рассмотри и назови картинки. Посчитай количество звуков в каждом слове и запиши слова в соответствующие клетки кроссворда-«лестницы».



ББК 74.3
К63

Рекомендовано Ученым Советом Педагогического общества России
Издание развивающего обучения







Date: 2015-10-19; view: 2851; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию