Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Форма анализа сильных и слабых сторон предприятия
Таблица 7.2 Форма характеристики рынка отрасли Таблица 7.3 Форма оценки рынков сбыта Описание предлагаемой продукции В данном разделе дается подробное описание предлагаемой для внедрения продукции, проводится оценка ее конкурентоспособности, при этом рассматриваются: · описание продукции (работ, услуг), подлежащей продаже после осуществления проекта, ее функциональное назначение, свойства (в том числе и особенные), стоимость, технологичность, универсальность, соответствие стандартам и другие качества; · основные отличия предлагаемой к выпуску продукции от аналогичной отечественной и импортной, ее преимущества; · оценка конкурентоспособности продукции на отечественном и зарубежном рынках (табл. 7.4). Таблица 7.4 Оценка конкурентоспособности продукции План маркетинга В плане маркетинга излагаются действия и мероприятия, которые предприятие планирует осуществить при реализации своего товара на рынке. В связи с этим в данном плане освещаются следующие вопросы: · цели и стратегия маркетинга предприятия, т. е. какие товары, на какие рынки, в какие сроки планируется поставлять, каковы способы ведения конкурентной борьбы планируется использовать, какие новые товары или услуги разрабатываются к предложению покупателям, как учитываются их требования; · ценообразования, включающие обоснование цены, разработку системы скидок, ценовой политики предприятия в конкурентной борьбе; · распространения товаров, предполагающие составление схемы распространения товаров, анализ каналов сбыта, выявление оптимальных партий товаров по размеру, разработка положений при работе с посредниками и др.; · методов стимулирования продаж, включающих разработку фирменного стиля, привлекательности торгового знака, этикеток; выбор случаев использования скидок и рассрочек, организации лотерей, конкурсов, выплат премий; · организации послепродажного обслуживания, предусматривающей определенный набор услуг, возможностей ремонта и приобретения запасных частей; · проведение рекламной кампании, при которой рассматриваются цели рекламы, использование средств массовой информации, величина денежных средств на рекламу; · формирование общественного мнения. · При ответах на данные вопросы информацию рекомендуется представлять в табличной форме (табл. 7.5-7.8). Таблица 7.5 Date: 2015-10-19; view: 474; Нарушение авторских прав |