Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Описание предприятия и отрасли





Описание предприятия и отрасли делается, чтобы сформировать у лиц, принимающих инвестиционные решения, четкое представление о предприятии как объекте инвестирования или возможном партнере при реализации инвестиционного проекта.

Описание предприятия должно включать в себя следующие данные:

· наименование предприятия, его организационно-правовая форма, юридический и почтовый адрес;

· основные виды деятельности;

· краткая экономико-географическая и историческая справка (место нахождения предприятия, занимаемая площадь, дата образования, первоначальные цели предприятия, сведения о развитии за прошедшее время);

· уставной капитал предприятия;

· учредители и распределение капитала между ними;

· краткие сведения о персонале предприятия (его численность, структура);

· структура активов (основных и оборотных);

· существующие объемные и финансовые показатели работы;

· краткое описание текущего финансового состояния;

· анализ слабых и сильных сторон предприятия (табл. 7.1).

Описание состояния отрасли рассматривает следующую информацию:

· анализ динамики объема производства продукции;

· долю рынка продукции, представляемой предприятием;

· характеристику потенциальных конкурентов (табл. 7.2);

· сильные и слабые стороны конкурентов, их возможности (тактика, реклама, имидж), финансовое положение;

· характеристику потребителей и их сегментацию: единичные потребители, организации, их географическое размещение, требования к объему, качеству, ценам, перспективы развития;

· оценку рынков сбыта продукции (табл. 7.3): размеры, уровень и тенденции развития, ожидаемый рост собственности;

· Изложение материала данного раздела необходимо производить с использованием таблиц нижеприведенных форм.

Таблица 7.1

 







Date: 2015-10-19; view: 556; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию