Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Описание предприятия и отрасли
Описание предприятия и отрасли делается, чтобы сформировать у лиц, принимающих инвестиционные решения, четкое представление о предприятии как объекте инвестирования или возможном партнере при реализации инвестиционного проекта. Описание предприятия должно включать в себя следующие данные: · наименование предприятия, его организационно-правовая форма, юридический и почтовый адрес; · основные виды деятельности; · краткая экономико-географическая и историческая справка (место нахождения предприятия, занимаемая площадь, дата образования, первоначальные цели предприятия, сведения о развитии за прошедшее время); · уставной капитал предприятия; · учредители и распределение капитала между ними; · краткие сведения о персонале предприятия (его численность, структура); · структура активов (основных и оборотных); · существующие объемные и финансовые показатели работы; · краткое описание текущего финансового состояния; · анализ слабых и сильных сторон предприятия (табл. 7.1). Описание состояния отрасли рассматривает следующую информацию: · анализ динамики объема производства продукции; · долю рынка продукции, представляемой предприятием; · характеристику потенциальных конкурентов (табл. 7.2); · сильные и слабые стороны конкурентов, их возможности (тактика, реклама, имидж), финансовое положение; · характеристику потребителей и их сегментацию: единичные потребители, организации, их географическое размещение, требования к объему, качеству, ценам, перспективы развития; · оценку рынков сбыта продукции (табл. 7.3): размеры, уровень и тенденции развития, ожидаемый рост собственности; · Изложение материала данного раздела необходимо производить с использованием таблиц нижеприведенных форм. Таблица 7.1
Date: 2015-10-19; view: 556; Нарушение авторских прав |