Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ритуал Предателей
Поскольку Тремеры были вскормлены магией и сражались против Демонов Старого Света, неудивительно, что несколько чародеев были поверхностно знакомы с колдовским волшебством — или, по крайней мере, со способами обнаружения и ответа на основную магию Цимисхи. Линчеватели из числа Тремеров ответили на появление Шабаша спланированным ритуалом. Способные создать с помощью своих преданных рядов окутывающую весь мир магию, Тремеры наложили проклятие на тех Сородичей их крови, кто примет участие в Братании. Любой потомок Тремера, принявший участие в кровосмесительных ритуалах Черной Руки, неизменно станет заклеймен. Поскольку Братание вызывает преданность из крови — а Тремеры близко знакомы с магией крови, стало возможным (хотя и не особенно просто) создать Ритуал Предателей. Как и в случае других страшных проклятий, наложенных Кланом Тремер в целом, только сам Тремер и Совет Семи могут точно объяснить ритуал. Вкратце, ритуал тесно связан с теми, у кого в жилах течет кровь Тремера (так же, как проклятие Ассамитов действует на этот Клан). Любой Тремер, принявший участие в Братании, получает клеймо Предателя, таинственный знак, поражающий чело проклятого, видимый другим Тремерам. Однако Ритуал Предателей — это не просто неудобство. Когда Тремер впервые принимает участие в Братании, ритуал дает о себе знать весьма болезненным образом — печать Предателя загорается на лбу жертвы. Тремер испытывает мучительную боль от тавро, прижатого к его плоти. Ходят слухи, что в некоторых случаях предатели-Тремеры сгорали в лучах пламени и погибали, но это эти истории всегда рассказывают знакомые с Дитятей таинственного странника или столь же отдаленные источники. Однажды выжженная, печать Тремера-предателя остается бледно-черным пятном, искажаемым словно бы мерцанием горячего пепла. Хотя увечье проходит к следующей ночи, мерцание пламени остается видимым каждому Тремеру, который может его увидеть. Даже если сам Тремер очистит себя от кровных уз Винкулума и потому отвергнет Братание, печать останется навсегда. Любопытно, что Ритуал Предателей не оказывает воздействия на тех редких Сородичей, которые неуязвимы для Уз Крови — в теории, поскольку нет такого Братания, которое свяжет таких особей, ритуал не даст эффекта. Ходят слухи, что один или два представителя антитрибу открыли способы скрывать на время печать, но если это так, подобные тайны должны были уйти вместе с ними в их погребальных кострах. В 1998 г. Горатрикс созвал все свое потомство на встречу в Мехико. Прибыли все Тремеры Шабаша. В огромном пожарище погибли все Тремеры-антитрибу; остались лишь колонны из пепла, говорящие об этой истории. Поистине, прибыл сам Тремер. С помощью могущественной магии он овладел телом Горатрикса, а затем уничтожил тех, кто посмел предать его род. Последний из Антитрибу Как написано выше, никто из антитрибу не пережил «чистку» Тремера. Вся Линия Крови погибла в огненном апокалипсисе. Предположительно это касается всех героев из Тремеров- антитрибу: они обращены в пепел вместе со своими братьями во время «чистки». С одной стороны, вы не будете играть в ВтМ, если не вынесете ничего из страшных и беспросветных историй, заканчивающихся трагедией. С другой стороны, нехорошо просто говорить игроку «Прости, ты больше играть не можешь». Рассказчики могут позволить герою выжить, возможно — как одному из последних Тремеров -антитрибу. Более обоснованная попытка — включить эти события в продолжающуюся хронику; дайте герою возможность выполнить какую-нибудь важную задачу или решить какие-нибудь проблемы перед тем, как он встретит свою окончательную гибель, а затем дайте игроку открыть новую страницу — с другим героем. Конечно, всегда можно решить оставить несколько представителей антитрибу, но если в каждой хронике будет по одному из «последних Тремеров-антитрибу», то чем они отличаются? Это Мир Тьмы — лучше оставить их страшным доказательством грядущей Геенны. Date: 2015-10-19; view: 421; Нарушение авторских прав |