Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лицензионные марки





СИТУАЦИЯ ДЛЯ АНАЛИЗА 1

 

ПЕРСПЕКТИВЫ ЧАСТНЫХ И ЛИЦЕНЗИОННЫХ МАРОК В POCCИИ

(Даннаяситуация подготовлена для обсуждения в группе, а не для иллюстрации эффективного или неэффективного решения проблем управления бизнесом. Ситуация подготовлена на основе публикаций в изданиях «Компания», «Торговое оборудование», «Газета», «Ведомости», «Рекламные идеи YES!»).

 

Помимо марок производителей существуют так называемые лицензионные и частные марки (private labels), предлагаемые магазинами.

Если у вас есть собственное производство, но нет денег на продвижение товара, можно договориться с владельцем известного бренда об использовании его марки.

Компания «Русский дар», который поставляет свою продукцию (куриные яйца) только в магазины Metro. «Продавать товар под собственным брендом Metro мы начали в 2003 году, а работать с компанией – летом 2002 года, – говорит гендиректор компании «Русский дар» Дмитрий Мирошин. – Мы начали там торговать с месячной выручкой в $5.000, а к январю дошли до $ 100.000 в месяц. А сейчас мы делаем уже $200.000».

 

ЛИЦЕНЗИОННЫЕ МАРКИ

Свою продукцию под лицензионными марками продают производители мороженого, сигарет, соленых орешков. За небольшое роялти, а иногда и вовсе бесплатно они получают возможность значительно поднять свой оборот. Арендаторы марок, как правило, сами приходят к их владельцам с предложением о сотрудничестве.

Коломенский хладокомбинат с 1998 года делает эскимо «Аленка», упаковка которого – полная копия этикетки одноименного шоколада фабрики «Красный Октябрь». Комбинат платит «Красному Октябрю» роялти – несколько процентов от годового объема продажам мороженого «Аленка». «Это гораздо меньше, чем может стоить создание собственной марки, – считает Андрей Петровский, начальник отдела маркетинга комбината. – Это выгодная стратегия. Когда ты прикрепляешься к раскрученной марке, нет необходимости в затратах на продвижение. Чужой бренд сам «проталкивает» твой товар».

В 2002 году коломенцы продали примерно 2000 тонн «Аленки». На долю одной этой марки пришлось свыше 15% мороженого, произведенного комбинатом (более 100 наименований).

Компания «АльтерВЕСТ» с момента открытия своей фабрики в 1999 году производит мороженое «Серебряный дождь», используя название известной музыкальной радиостанции. В 2002 году «АльтерВЕСТ» продала более 780 тонн «Серебряного дождя» (эскимо, батончики и торты). Это около 10% от объема производства фабрики, в ассортименте которой также 25 собственных марок.

Фабрика «Золотые купола» продает соленые орешки под марками «Афанасий», «Бадаевское», «Белый медведь», «Бочкарев», «Доктор Дизель», «Золотая бочка», «ПИТ» и «Ярпиво». Лицензионные пивные бренды обеспечивают фабрике более половины продаж всех орехов.

 

Date: 2015-10-18; view: 466; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию